Вообщем о моей машинке можно найти некоторую инфу тут Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с. и тут http://srt-4power.ru/blog/nachalo/2012-03-18-14 , но я решил создать отдельную тему, типа отчет про установку двигателя 2.4 турбо в простой второй неон со всеми подробностями.
Итак,все по порядку..началось все с того,что мне захотелось больше драйва получать от вождения неона (именно моего неона,менять машину не хочу,хотя слышал эти слова «легче поменять машину» сотни раз), как вариант рассматривал установку механической коробки передач(в стоке у меня была акпп-3) и тюнинг двигателя под неон р\т,то есть головка блока,выпуск,впуск и т.д., но потом я совершенно случайно, ища коробку мкпп-5, наткнулся на форуме пи ти крузеров на разбор пи ти крузера джи ти 2003 года в Курске (для тех,кто не знает,у пи ти крузера спереди платформа такая же как у неона и многие запчасти взаимозаменяемы),а у пи ти крузера джи ти стоит начинка почти как у срт-4 (двигатель 2.4 турбо и либо механическая коробка передач "гетраг"(у срт-4 т-850), либо акпп-4 как у неона после 2002 года,только усиленная, с ручным режимом переключения автостик и со шрусами как у срт-4.),так вот этот разбираемый пи ти крузер был на автомате..хоть я и хотел механику,но тут меня привлекло то что все необходимое будет с одной рабочей машины и есть ручной режим,а он реально имитирует работу механики, и вот в начале февраля вся начинка была уже в Москве и началась работа над новым неоном так сказать))))
Вся работа по замене технической части проходила в гараже. Сначала мы с Колей Gawix вытащили мою старую движку и коробку, процесс это конечно не как поменять лампочку,но в принципе ничего сложного,как говорится "глаза боятся,а руки делают"..в самые подробности, типа что мы откручивали, на сколько ключи и так далее я вдаваться не буду,в этом нет необходимости,все решается по месту..
Сперва мы отсоединили все навесное оборудование(впускной коллектор,выпускной,генератор и т.д.), чтоб двигатель вместе с коробкой спокойно можно было лебедкой вытащить через верх, затем внедряем в подкапотное пространство неона новую начинку также без навесного( никакого колхоза в креплениях не было,но нужны крепления подушки для двигателя 2.4 вместо 2.0 и подушку коробки в моем случае нужно было поставить от 4-х ступки (спасибо за нее fox in box)..и ставим генератор,выпускной коллектор,турбину,все трубки охлаждения и т.д...
кстати впускной коллектор и дроссельную заслонку пришлось заказать от срт-4,ибо у пи ти крузера он идет над двигателем и в моем случае пришлось бы резать капот,чтоб он закрылся и обзор бы был просто ужасный,коллектор выпирал бы на сантиметров 10,все менты меня бы точно тормозили и я решил все-таки не прибегать к такому,но с коллектором от срт тоже возникли проблемы..так как у срт-4 механическая коробка передач,а она намного короче и меньше автомата,на срт он стоит нормально,а у меня после установки коллектора и др заслонки,она уперлась в штуцеры охлаждения автомата,поэтому пришлось небольшой изгиб коллектора в сторону коробки переварить и после этого все вставало нормально и нигде ничего не цепляло..когда все навесное было установлено, пришла очередь ставить радиатор и вентилятор,вот тут начались проблемы..вентилятор от пи ти крузера очень высокий и его с трудом получилось присабачить между впускным коллектором и неоновским радиатором(но это пока временно,потом буду менять)
вот так бы он выглядел с коллектором от пи ти крузера
а вот так с коллектором от срт
потом последовала замена проводки,соответственно вся неоновская проводка, как подкапотная,так и салонная и приборная панель были демонтированы и вместо неоновской провели пи ти крузеровскую и приборку тоже поменяли..она немного другая,но с небольшим колхозом все было установлено.. рачаг селектора от пи ти крузера немного пришлось доработать,теперь он там как и был..
интеркуллер и усилитель под него тоже было несложно присабачить,болгарка и дрель были главные помощники)))
установлены воздухоотводы\жабры на капоте для улучшенного охлаждения подкапотного пространства,работает отлично))
ну и настало время разбираться с электрикой,так как часть неоновской проводки в задней части,эл стеклоподъемники,эл зеркала,вентилятор печки,дворники,фары,топливный насос и еще по мелочи оставались с неоновскими разъемами,так как я не оч разбираюсь в электрике,я обратился за этим к профессионалам,а конкретно к нашему с вами одноклубнику Дэну gavrosh ОГРОМНЫЙ ЕМУ РЕСПЕКТ!!!! в сервис Am-rs,который кстати у нас в партнерах Автосервис Am-rs. очень всем советую!!!!
И вот теперь моя машина заводится!!!!Дэн реанимировал ее!!!!Еще остается разобраться некоторыми проблемами,но это мелочи..по мере возможности буду редактировать и добавлять информацию по тюнингу..буду очень рад,если эту тему поместят в FAQ и с удовольствием отвечу на все вопросы и готов к любой критике))))
ПЕРВЫЕ ВИДЕО...там немного не нормативной лексики,так что не пинайте))))
с тюненым 3-х дюймовым выхлопом от срт-4
видео как едет мой неон с субару легаси 260 сил..было три заезда,два со светофора и один со скорости где-то 20км\ч.. короче смотрите сами))))
P.S. по паспорту у субару разгон 6,7сек до 100км\ч
разгон с 0 до 120
мой неон VS неон срт-4 (снимали из срт-4)
с ним же,снимали из моей
с 300С srt-8 и фокусом ST
Отредактировано leo just leo (17.12.2013 05:55)