Fodik написал(а):Лень а помниш свои высказывания в пользу механики,полный контроль над авто и тд и тп.Это как получается каждый кулик свое болото?Не в обиду ни сколько,так просто вспомнилось.
помню и подпишусь под ними снова))) механика это действительно полный контроль и чувствуешь машину совершенно по-другому,бОльшие возможности для тюнинга и т.д. НО в тот момент когда я ставил себе начинку на механике 2.4 турбо не было,в данный момент меня на 95% устраивает работа моего автомата, в остальных 5% это следующие минусы(в сравнении с мкпп):
-нет лсд дифференциала как на срт4,если одно колесо буксует,то другое стоит на месте,зимой застрять в сугробе как два пальца
-нельзя долго буксовать,вредно для автомата
-нельзя трогаться не с холостых оборотов,опять же,вредно для акпп (хотя у меня и с холостых буксует)
-иногда автомат не понимает что я от него хочу(но это бывает крайне редко)
если спросите хочу ли я поменять его на механику,отвечу да,хочу, НО отдать за это еще тысяч 40-50,менять мозги,переделывать проводку,остаться на неопределенное время без неона только ради тех минусов автомата,о которых я писал выше считаю не целесообразным на данный момент..а там время покажет