svat-t, Когда-то осенью залил полный бак, через пару км загорелся check engine, доехал домой сбросил "-" клемму, подождал пару минут, ошибки сбросились, check engine погас. Зимой почти не ездил, все нормально было, весной тоже машина редко эксплуатировалась, четыре дня назад поменял резину, когда заезжал задом в гараж (в горку) снова загорелся check engine (перед этим пару раз заезжал передом было все хорошо), поступил также, сбросил "-" клемму и пошел домой узнать как считать ошибки. Наутро пришел, одел обратно "-" клемму, когда одевал чуть искрануло. Считал ошибки 12 и 55 (12-недавно отсоединялась "масса", 55-конец диагностики). Завелся как обычно, выжал педаль сцепления, повернул ключ, включился стартер, авто завелось как часы, стал выезжать из гаража, воткнул первую и придерживая сцепление чуть поддал газу, выехал и сразу заглох. Ну думаю, плохо сцепление отпустил, завожусь еще раз, обороты хх начали плавать от 800 до 1500, подождал, вернулись в норму-1000. Пробую начать движение-заглох. Повторил пару раз тоже самое, не помню, когда именно, на четвертый или пятый раз, когда заводился, появился стрекочущий звук из под капота, продолжался пару секунд, потом пропал. Через несколько безуспешных попыток тронуться, авто стало заводиться и сразу глохнуть. Считал снова ошибки, получил 12 и 55. Как то так.
Нужна помощь. Не заводится машина
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3201.05.2012 17:38
бензонасос заработал нормально, нашли косячный проводок, а вот искра так и не появилась! Проверил катушку- сопротивление в норме, ну у первичной обмотки чуть завышенное) но не критично! Кстати если снять приходящую фишку с катушки, то на центральном выводе появляется -, то есть этот контакт звонится с "-" клеммой аккума. Ну или центральный вывод подключаем к "-" тестера, а "+" кидаем на "+" аккума, то тестер показывает 12,8 вольт.... Так разве должно быть?
Поделиться3301.05.2012 17:43
Додик на искру влияет датчик колена мозги и проводка - всё.
Поделиться3401.05.2012 21:15
одел обратно "-" клемму, когда одевал чуть искрануло.
это нормально
когда заводился, появился стрекочущий звук из под капота, продолжался пару секунд, потом пропал.
это вроде дроссельная заслонка стрекотала (думаю на место вставала или как -то так )
поступил также, сбросил "-" клемму и пошел домой узнать как считать ошибки.
это ЗРЯ так делал, что в 1-й раз что и во 2-й раз
авто стало заводиться и сразу глохнуть.
попробуй с малого (для уточнения) - как только заведется надави на "тапку" и не отпускай - если не заглохнет значит проблема с подачей топлива в топливную рампу
проверь так, и дальше уже посмотрим
и еще еще маленькую проверку релюшек сделай:
1. в моторном отсеке в блоке реле-предохранителей вынь реле топливного насоса и ASD реле (верхний ряд, слева 2 и 3 гнездо под релюшки или можно посмотреть на крышке, нарисовано где они стоят )
2. у релюшки топливного насоса к контактам (лапкам) №85 и №86 прикрути по проводочку
3. другие концы проводочков накинь на клемы АКБ "+" и "-" (без разницы куда какой) - если релюшка нормальная, то д.б. единичное щелканье при каждом контакте с клемами АКБ, если нет четкого щелканья или не щелкает - значит реле пошаливает - заменить лучше
4. проделать тоже самое (по п.2-3) с "реле ASD"
ти на всякий случай также еще посмотри повнимательнее на предохранитель топливного насоса (стоит там же в блоке реле-предохранителей) - на крышке найдешь где он (FUEL PUMP 20 A) стоит
ну вобщем пока так ... потом двинемся дальше
Поделиться3501.05.2012 21:30
Додик, при заводке машины на разъёме катушки должно появляться напряжение между 2 и 3 (первая катушка) и между 2 и 1 (вторая катушка).
Поделиться3601.05.2012 23:00
mike, masiy, спасибо, проверил, катушка вроде рабочая! Но теперь какая то мистика...
По совету одного из форумчан вычитал что если отсоединить фишку от датчика распредвала и покрутить стартером 5 сек и более может появиться искра!
Действительно, и искра появилась и заводится (даже на 3-х горшках) и сразу глохнет машинка! Только крутить стартером перестаешь-глохнет сразу. Был куплен новый датчик распредвала МОПАР и установлен - ситуация такая же, с подключенным датчиком - ничего, только стартер крутит, ни искры, ни форсунок. Только фишку скидываешь, заводишь и машина начинает худо-бедно чихать. Что за чудеса такие?
Поделиться3702.05.2012 00:27
Что за чудеса такие?
может магнит датчика виноват?
Поделиться3802.05.2012 06:52
mike, в смысле, сразу оба датчика неисправны, и новый и старый? Тогда странно почему с отключенной фишкой всё появляется...
У ЭБУ какой то аварийный режим работы включается, если не приходит сигнал с датчика распредвала?
Поделиться4002.05.2012 15:37
магнит цел, и на месте) визуально в порядке!
Уже хочется в реку столкнуть машину)
Поделиться4102.05.2012 22:12
svat-t,
это ЗРЯ так делал, что в 1-й раз что и во 2-й раз
Да, наутро я осознал в полной мере , ну хоть ошибки научился считывать.
Предохранитель топливного насоса оказался живым (проверил тестером). Реле топливного насоса исправно щелкало при подключении клемм №85 и №86 к полюсам АКБ. А вот реле ASD оказалось каким-то стремным, щелкало как-то "неуверенно". В итоге поменял местами реле ASD и реле HORN (заметил, что у них одинаковые номера). После этого машина завелась, стабильный хх, обороты 1000 об/мин. Проехал 20 миль, все работает как часы.
Огромное спасибо за советы, буду должен
P.S. Может начинаю охоту на ведьм, но мне показалось, что машинка как-то туже стала обороты набирать. Думаю снять бак, почистить внутренности, заменить фильтр и глянуть регулятор давления+моторчик насоса.
Поделиться4205.05.2012 22:25
Всем спасибо, за советы! Всё оказалось гораздо проще, в сервисе где меняли ремень, сделали это криво ! Откололи кусок защиты ремня при установке, в итоге этот кусок упал куда то в область шкива и в последствии этим куском срезало частично зубья на ремне, в результате чего ремень перескочил на несколько зубов...
На этот раз ремень сменили самостоятельно и машинка заводится теперь моментально! Вот только что то не такая шустренькая стала и с места медленно разгоняется.
Поделиться4306.05.2012 22:14
Всем спасибо, за советы! Всё оказалось гораздо проще, в сервисе где меняли ремень, сделали это криво ! Откололи кусок защиты ремня при установке, в итоге этот кусок упал куда то в область шкива и в последствии этим куском срезало частично зубья на ремне, в результате чего ремень перескочил на несколько зубов...
На этот раз ремень сменили самостоятельно и машинка заводится теперь моментально! Вот только что то не такая шустренькая стала и с места медленно разгоняется.
Раз ремень перескакивал проверь компрессию может клапана .
Поделиться4406.05.2012 23:06
3g(2)er, рад за тебя, молодец (релеюшки все одинаковые ... купи на всяк случай запасную 04638 094 - 150 р. стоит)
Думаю снять бак, почистить внутренности, заменить фильтр и глянуть регулятор давления+моторчик насоса.
Не бак можно почистить, топливный фильтр заменить (который весит на раме с трубочками, парт номер его № 04546 679, себе менял/ставил MV-G8190 (производитель Mv-parts) - стоит около 450 р.),
а вот на моторчик и регулятор давления зачем смотреть????
моторчик работает себе и работает - от того, что ты вскроешь корпус-стакан "электробензонасоса в сборе"
и вынешь из него моторчик
- он лучше работать не снанет - СОВЕТ - не лезь туда , а то еще и застежки можно сломать
на регулятор давления тож нечего смотреть ,
а вот поменять сеточки:
1) заборную
2) моторчика
- это стоит, только вот первая на экзисте дорого стоит, но в Москве на "Кунцевском авторынке" можно ее за 350-400 р. купить,
а вторую - или опять же на этом рынке или только с новым моторчиком
на фото второй сетки и этой
можешь увидеть какие они чистые
p.s. в твоем случае лучше менять их (даже можно только 1-ю сетку - чтоб корпус насоса не разбирать) и топливный фильтр . и больше ничё
Отредактировано svat-t (06.05.2012 23:08)
Поделиться4506.05.2012 23:12
Додик, тебя так же поздравляю с результатам!!!
Вот только что то не такая шустренькая стала и с места медленно разгоняется.
зато уже ездит, а это уже можно смотреть/решать не спеша
Поделиться4607.05.2012 00:48
а у меня вот такая картина была после извлечения насоса, благо провода не поцеловались... и от нечего делать сделал замер в ванной. с сеточкой старой (правда постирал ее с порошком) и без. Результат один- 7 литровое ведро набирает за 1 мин 54 сек. А первую сеточку заколхозил от 2110. Отрезал от от старой сеточку, отломал лишнюю пластмассу. С 2110 срезал лишний пластик. 2 хомута и см 2-3 трубки (спасибо за идею Александру).
Поделиться4712.06.2012 14:26
Всем привет! Очень нужна Ваша помощь. Доджик не заводится, выдает две ошибки: 1) 0118 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. 2) 0123 - Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое. Что делать? Подскажите. Вчера заводилась, даже ездила, но дергалась. Сегодня вообще не заводится, стартер крутит. Прочистила заслонку для очистки корбюраторов и после этого появились ошибки и перестала заводится. Помогите плиз...
Поделиться4814.11.2012 10:15
Всем добрый день! У меня додж Неон 2001г
Помогите в совете, перестал заводиться с теплп на холод, первые 2-3 раза вообще не хватаетсмя ,а потом глохнет, только после пергазовки работать начинает нормально.
Всервисе сказали ,что это из-за датчика температуры охл.жидкости.
Неужели это так влияет??
Спасибо
Поделиться4914.11.2012 10:52
едь на диагностику ! чек горит у тебя ?
Поделиться5014.11.2012 15:17
Вчера была,чек горит, а на диагностике высвечивается ошибка 0118, Сказали ,что для начала датчик температуры охлажд жидкости надо менять..неужели в э
том проблема???
Поделиться5114.11.2012 16:10
Этот датчик очень важный. Блок управления двигателем видит неверную температуру и начинает выеживаться. Поменяйте. Руб 300 стоит
Похожие темы
Нужна помощь, не заводится!!!!! | Основной | 03.02.2011 |
Не заводится машина | Основной | 28.05.2013 |
Нужна помощь по сцеплению | Основной | 23.04.2011 |
Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ) | Основной | 14.03.2010 |
Очень Нужна ПОМОЩЬ !!!! | Основной | 24.05.2011 |