Начну с того что инструмента надо много потому что кулибить придётся много!!!Основное головки 13-15-18-19 и 15 укороченная.Съёмник шкивов.
Вывешиваем или поднимаем авто и скидываем колёсико!!!)))
Лучше иметь подпорки или если есть то 2 домкрата.
Головка на 10 и длинный ключ.Откручиваем 2 шурупа защиты и справа за кадром 2 клёпки
Ключ на 15 откручиваем эту железочку)))не знаю как её назвать))К стати такой ключик как у меня в руках лучше преобрести!!!Очень пригодится в дальнейшем
Вот что имеем!Далее подвешиваем движок,именно для этого требуется второй домкрат!
откручиваем звёздочкой болт средней подушки
Далее хитрости со шкивом!Сначала высверливаем маленькое углубление в болте для того чтоб съёмник не метался по этому болту.И с помощью подручных средств стопорим легче всего в правой части шкива так как там очень удобная выемка особенно если вы один то облегчите себе труды.Ремешки скидываем позже так как они тоже помогают сорвать болт!
Далее опять трудности если вы один.Собираем рычаг для ослобления ремня гура,на конец я надел 17 головку (на удленнитель ключа в смысле)она хорошо содится на ролик...и не слетает.Тянем и снимаем ремень.
Далее головка на 15 и 13 ослобляем стопорный болт на 15 и натяжитель на 13
За тем курим и самое интересное путишествие в мир съёма шкивов))))
Собираем из подручных средств разного рода упоры чтоб шкив не проворачивался.Отворачиваем болт на пару сантиметров и погнали потеть.
Обратите внимание на то что болт может крутиться вместе со съёмником по этому его можно застопорить вот так.Напоминаю что менял один по этому пишу всё подробно чтоб облегчить вам работу.
вот он!!
Опять курим))Самое лёгкое позади.
Далее падушка верхняя ключ 18
Гидрик головка 13 (3 болта,два видно ,третий ниже)
далее гидрик изнутри головка 13
За тем пока курим поднимаем движок как можно выше чтоб было видно эти два болта плиты
головка 15 и тот самый ключ о котором я в начале писал.
далее опускаем как можно ниже чтоб появился третий болт плиты который у меня за крылом остался(сори)и его далой
Потом ключ на 8 откручиваем два болта крепления кожуха грм
Теперь самое серьёзное!!!Кожух защёлкивается на двигле и он очени хрупкий так что работа ювелира.После откручивания этих двух болтов опять поднимаем на максимум вверх и снимаем кожух вместе с плитой(потому что без кожуха ну не как вытащить её не смог)
ИИИИИ Вот и это чудо под названием средняя подушка(зараза)из за неё столько делов
Ключ на 13 и далой подушку.Её лучше ставить орегинал потому что эту всё процедуру повторять не охота будет как пить дать))
Вот и пол дела)))))
Собираем в обратном порядке и ничего не забываем!Так ломает потом опять чтото разберать))))Я кстати сломал кожух грм когда ставил назат от усталости так что акуратно!
В общем эта процедура позволяет менять ГРМ Падушки все Плита А дальше по желанию!!
У меня в одиночку ушло на работу 4 часа и пол пачки сигорет!
Всем удачи и терпения!!!
Отредактировано DODGE2318 (21.02.2012 00:09)