Кто самостоятельно отворачивал затянутый чудовищным моментом болт шкива колена, поделитесь опытом? И главное, как и чем удержать шкив (не изломав при этом пластиковый кожух ГРМ!) Примочки типа WD, тормозухи, керосина - ИМХО, мёртвому припарка, ввиду горизонтального расположения болта.
Болт шкива колена
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться225.05.2014 14:10
можно как вариант попробовать пневмогайковертом или таким же,только работающим от электричества или если нет таких,подъехать на шиномонтаж и попросить открутить,потом самому слегка закрутить и доехать до дома и уже спокойно открутить
Поделиться325.05.2014 14:16
Я уже не раз снимал шкив, ну и, соответственно, всякие там операции производил, так просто во всех случаях блокировал проворот коленвала в нужном направлении. Конкретно - клинил маховик.
Поделиться425.05.2014 14:35
leo just leo,
Спасибо, но доехать уже никуда не получится, антифриз рекой течёт из под кожуха ГРМ
Fencer-Su24,
Расскажи как маховик застопорить?
Отредактировано An@nas (26.05.2014 06:21)
Поделиться525.05.2014 15:00
Есть еще один варварский способ, берешь ремень гура, накидываешь его на шкив коленвала и на шкив компрессора кондиционера, ремень большой, и свисающую часть загибаешь и подкладываешь под шкив коленвала, и откручиваешь, чем больше ты на него давишь тем сильнее он зажимается.
Поделиться625.05.2014 18:23
Punk,
Ага, читал где-то и про такой способ торможения резиной, только после этого ремень менять придётся. Вилку никто не делал по англицкому pdf мануалу? У меня шкив болты на 10 гнёт и она срывается
Поделиться725.05.2014 20:24
Ну так шкив снимать - то ещё занятие Маховик блокировал, снимая защитную крышку снизу, где кожух "бублика" АКПП прикручиваешь к блоку(если честно, у меня она просто отсутствует). Накидываешь ключ на один из болтов, которыми прикручен бублик гидротрансформатора к маховику, и прокручиваешь в нужную строрну, пока ключ не упрётся в кожух коробки. Но отвернуть болт - это, в лучшем случае 5-10% усилий по снятию шкива Готовься, сочувствую.
Поделиться825.05.2014 20:25
берешь длинный вороток, ставишь в противоход движению коленвала и заводишь двигатель
Поделиться925.05.2014 21:30
An@nas, снимал шкив кучу раз, тем способом что сказал Fencer-Su24, проще не придумаешь, и ничего там сложного, долгого, тяжелого нет, пробуйте, удачи.
Отредактировано Viper_nik13 (25.05.2014 21:30)
Поделиться1026.05.2014 21:34
надеюсь FAQ(замена средней подушки и плиты)
Читай здесь. Я так же откручивал.
Отредактировано AndreW (26.05.2014 21:39)
Поделиться1126.05.2014 22:40
отвертка под болт поддона, головка(вроде на 20) два длинных переходника и вороток, снятие - меньше минуты, сложнее с шестерней, пришлось кулибить съемник собственного производства
Поделиться1227.05.2014 00:10
Andrew69,
Открутил уже, спасибо Fencer-Su24, направил на путь истинный. Завтра начну трёхлапый съёмник рвать (или шкив?)
Поделиться1327.05.2014 07:29
съемник выбери из черного металла и все будет гуд
Поделиться1427.05.2014 14:37
антифриз рекой течёт из под кожуха ГРМ
- наверное, помпа?
сложнее с шестерней, пришлось кулибить съемник
если помпа, то шестерню можно и не снимать (во всяком случае на первом Неоне)
Поделиться1627.05.2014 16:32
если помпа, то шестерню можно и не снимать (во всяком случае на первом Неоне)
да и на 2-м такой же двигло, просто сальник я всегда меняю на всех машинах, что бы потом голова не болела, но решать всегда только Вам
Поделиться1731.05.2014 12:27
А что за ключ Аллена? Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA шестигранником на 6 поворачивает ролик, это он и есть? Ещё бы понимать, что он говорит... Держу в руках новый, смотрю на двигателе на старый и не догоняю, и по мануалу тоже, как поменять этот ролик? Ну и говнищще!
Отредактировано An@nas (31.05.2014 12:35)
Поделиться1831.05.2014 14:14
А что за ключ Аллена? Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA шестигранником на 6 поворачивает ролик, это он и есть? Ещё бы понимать, что он говорит... Держу в руках новый, смотрю на двигателе на старый и не догоняю, и по мануалу тоже, как поменять этот ролик? Ну и говнищще!
Отредактировано An@nas (Сегодня 12:35)
Скажи в какое время на видео это происходит, я переведу
Отредактировано Naifu (31.05.2014 14:14)
Поделиться1931.05.2014 14:15
Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA
Хорошее видео, его бы в FAQ добавить не мешало.
Поделиться2031.05.2014 14:27
Хорошее видео, его бы в FAQ добавить не мешало.
В принципе, я бы мог его полностью перевести и наложить субтитры, или озвучить. Надо только сделать сначала предварительную версию, поскольку могу ошибаться по некоторым техническим терминам, которые там используются.
Поделиться2131.05.2014 15:26
Naifu,
10.35-11.10 вот этот момент интересен. Мужик пальцем показывает на болт и что-то объясняет, затем берёт г-образный шестигранник и поворачивает натяжитель. У меня шестигранник на 6, отверстие в натяжителе квадратное, и он за него не цепляет
Отредактировано An@nas (31.05.2014 15:43)
Поделиться2231.05.2014 15:40
Naifu,
10.35-11.10 вот этот момент интересен. Мужик пальцем показывает на болт и что-то объясняет, затем берёт г-образный шестигранник и поворачивает натяжитель
10:35 Здесь есть
10:40 болт, вот тут внизу, в натяжителе и Вы ослабляете его
10:44 для снятия ремня ГРМ. Теперь, после того как Вы ослабили 13мм головку тут
10:50 которая держит
10:51 регулятор натяжения, возьмите 6mm г-образный шестигранник
10:57 и вставьте в регулятор сюда, и теперь крутите
11:01 по часовой стрелке, вот так. Это нужно чтобы появилось свободное место
11:07 для снятия ремня
Поделиться2331.05.2014 15:44
Я сейчас скопировал сгенерированные ютубом субтитры в отдельный документ и, просматривая видео, поправляю их. (Ютуб часто неправильно понимает слова). После того как текст будет полностью совпадать с тем, что говорит мужик, я его переведу и наложу на видео в качестве субтитров. Проверив правильность перевода технических терминов его можно будет добавить в FAQ
Поделиться2431.05.2014 16:11
Naifu,
Спасибо, я догадывался, что примерно как по мануалу, он так и объясняет. Но почему шестигранник... Жаль, что тема не до конца развита и не показана установка с натяжением ролика
как по мне, на видео действительно отверстие под 6мм шестигранник.
Поделиться2504.06.2014 05:01
Собственно, готово. Замена ГРМ
Создал ещё и тему на форуме для отзывов и исправлений.
Поделиться2604.06.2014 09:59
An@nas написал(а):
как по мне, на видео действительно отверстие под 6мм шестигранник.
У мужика на видео, похоже, такой ролик
а у меня и старый и новый такие
Тема с шестигранниками, болтами и шкивами более не актуальна. Интересен процесс прокладки ремня от и до и как нагрузить пружину на ролике
...и за каким х..м делается так?
Старый ремень снялся свободно, а новый боюсь повредить, т.к. не могу его натянуть на ослабленный ролик. Блин, лучше бы гидравлический стоял!
Поделиться2704.06.2014 11:42
У мужика на видео, похоже, такой ролик, а у меня и старый и новый такие
На видео старый гидравлический ролик натяжителя, а у тебя новый, механический.
Поделиться3004.06.2014 20:33
берешь длинный вороток, ставишь в противоход движению коленвала и заводишь двигатель
вот это тот самый проверенный способ
Отредактировано CTaPblu' (04.06.2014 20:33)
Похожие темы
сползает ремень генератора .... | Основной | 19.03.2013 |
ГРМ | Основной | 18.04.2016 |
и всё таки я машину сделал!!!!!!!!!! | Основной | 21.08.2009 |
Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет) | Основной | 02.02.2017 |
Вопрос назрел, надо менять ремень грм!!!УЖЕ ПОМЕНЯЛ, ДОБАВИЛ ФОТКИ!!!) | Основной | 18.09.2011 |