В общем если есть электронщики на форуме, присоединяйтесь.
Имеем двое "мозгов" одни от крайслера, вторые от доджа
1. Симптомы: Постоянно активен чек на 11 ошибку.
2. Симптомы: Двигатель глохнет когда вздумается, не реагирует на зажигание, не крутит стартер, не считывает ошибки.
Со вторыми решился вопрос:
Откручиваем винты
Снимаем крышку
Очень долго и упорно выковыриваем компаунд (Он же: гель, герметик, желе, красная гадость.)
Для начала мне пришлось избавиться от всего компаунда, потому что видимых повреждений на плате не было. Процесс этот утомительный, и требует особого внимания, и литра 4 хорошего растворителя для компаунда.
Процесс очистки: Аккуратно снимем слой за слоем, пока не доберемся до верхушки элементов на плате. Далее вход вступает растворитель. Тут можно замочить на сутки, либо ковырять с особой осторожностью поливая из распылителя...
Очистив как можно большую площадь, необходимо со стороны радиатора убрать как можно больше компаунда. ибо он будет мешать вынуть черную пластиковую гребенку из зажима транзисторов (Так и не стал вникать что там за элементы установлены, т.как не было особо времени, да и надписей на них не видно)
Далее аккуратно вынимаем гребенку, и с особой осторожностью снимаем вверх сам зажим. (Делать это очень осторожно, так как можно повредить поверхность элементов, которые она прижимает к корпусу радиатора.
Освободив элементы на радиаторе, отклеиваем их от розовой термопрокладки.
Далее стояла задача извлечь плату из корпуса. Для этого откручиваем еще два внутренних винта по бокам разъёма и... Естественно она не шелохнулась...
Решил действовать радикально, то есть нагревом. Нагрев корпус до 130 градусов, со стороны разъёма начинаем поддевать пластиковой отверткой и отсоединять плату от корпуса. Делать это нужно без малейшего перегиба платы. Алгоритм:
Вставили лезвие между разъёмом и корпусом, и тихонько проворачиваем\поднимаем разъем вверх. Если не идет, то создаем еще небольшое усилие, и ждем примерно минуту, и так до того момента пока разъем не потянет за собой плату. Можно еще погреть корпус.
Вынув плату, на обратной стороне было обнаружено что контакты у дросселя(\катушки? ) просто сгнили вместе с дорожкой, при искрообразовании между ножкой и контактной дорожкой.
Не судите строго, может кому и пригодится.
Отредактировано Archangel (26.11.2016 15:16)