ранее тема называлась "Нужна помощь профессионалов по запуску авто DODGE AVENGER 98!" переименовал, так как уже все готово и есть результат, автомобиль завелся, далее будут видео ролики как все происходило в реальности
Всем привет!
извиняйте что на нашем форуме мусорю по поводу других авто, тем не менее очень нужна помощь в запусе авто!
собственно имеется автомобиль DODGE AVENGER 1998 года выпуска, двигло стоит 2.5 литра, V6 инжектор, но с трамблером.
итак суть:
авто эксплуатировалось с колхозной системой зажигания от таз 2108 (коммутатор и катушка) собственно все работало, машина ездила без проблем....
но вот в чем проблема
при движении несколько часов на высокой скорости, прошило катушку, отгорел ВВ провод от катушки, авто заглохло во время движения, и больше не запускается...
анализ проблемы показал что датчики рабочие, датчик положения распред-вала (магнитотранзистор), и датчик положения колен вала (меряю осциллографом прямо на двигателе)
ниже схема
форсунки подают топливо в цилиндры давление есть
при пуске двигла не поднимается стрелка тахометра!
акб заряжен.
8 вольт на датчики подается
все предохранители в норме
сигналку отключил полностью (демонтировал)
НЕТ ИСКРЫ
вот пропал импульс который управляет на схеме транзистором-коммутатором, (4 нога PCM) (в колхозной версии это управление жигулевским коммутатором) но суть в том что там просто +8 вольт и все...
ребята подскажите что я упустил, по какой причине мозг не выдает импульс на коммутатор..
по данному авто крайне мало инфы...
Отредактировано Mega-ZZZ (27.01.2014 09:26)