Хотел добавить это сообщение в тему про клапан ЕГР, но думаю что это будет интересно многим начинающим неоноводам. Сегодня нашел спеца по автоэлектронике.Просил его сканером проверить ошибки.По ходу разговора он сказал что после удаления катализатора должен увеличиться расход топлива,причем значительно.Установка обманки только не дает зажигаться чеку ,а двигатель все равно работает не в штатном режиме.Далее он предложил перепрошить ЭБУ на Евро2 вместо Евро4 установленного заводом.На мое возражение что Неон делали в США в 1996 году,сказал: "Все правильно,У них с Европой все похоже".После перепрошивки обещал что Неону будет хватать от 10 литров по городу, если экономить.Можно добавить дури,но тогда увеличиться расход.Услуга стоит 7косарей.Если не понравиться,прошьют обратно и вернут деньги.После прошивки мозги просто не будут знать что есть вторая лямбда и клапан ЕГР.Чек гореть будет ,но при запуске будет тухнуть.У кого есть опыт подскажите,стоит рискнуть или лучше вварить кат от другой иномарки.И еще подскажите сколько стоит кат на Неон1996 года?На форуме ничего не нашел на данную тему.
Прошивка ЭБУ.Реально или нет?
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться215.02.2012 22:20
перепрошить ЭБУ на Евро2 вместо Евро4 установленного заводом
О_о а Вы ничего не путаете? Откуда евро-4 в 96году тем более в США? Катализатор уже вырезали? Какой сейчас расход по городу?
Поделиться315.02.2012 23:58
serega43, Вам пудрят мозги. Ставьте обычную проставку, немного отдаляющую второй кислородник от потока выхлопных газов, и всё. Тем про это полно.
Хочется экспериментов с "мозгами" - дело Ваше, но "чудес" не ждите!
Поделиться416.02.2012 02:07
развод по русски)))
Поделиться516.02.2012 09:24
конкретно разводят..
Поделиться616.02.2012 18:22
Всем спасибо!Я думал про развод.Cheel, Про Евро придумал не я,это слова сервисмена.Сейчас машинка моя кушает по городу за 20л.на 100 .Затеял тему потому что не нашел конкретного ответа про прошивку наших ЭБУ.
Поделиться716.02.2012 18:32
а какие ошибки дает диагностика??
Поделиться816.02.2012 18:48
20 литров это как то до ..ера) у меня был неон первый 96 года, и расходбыл такой же как и щас на втором, ну может на чуток больше...имхо!
Поделиться916.02.2012 19:39
Вчера встретил бывшего неоновода(у нас в Вятке это редкий случай,на весь город штук пять машин)по его словам зимой по городу максимум 15-16 литров на сотню.У меня летом до 13 было.Фиг знает что с машиной стало.В одночасье стала тупить конкретно и кушать бензин без меры.Подробно я описал проблему в теме про ЕГР.Постоянно горит чек а ошибка только 32.Здесь я хотел узнать ,прошивал ли кто нибудь ЭБУ.
Поделиться1016.02.2012 22:37
я бы на твоем месте попробовал бы поставить датчик мар возьми в займы у того товарища попробуй местами поменять.
32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
Поделиться1118.02.2012 19:32
Я бы взял взаймы МАП,но у нас в Вятке взять не у кого.Пока никак не получается наладить общение с Вятскими Неоноводами.Машин в городе штук пять.Я даже с приезжим из стольной пообщался на парковке,а с местными никак не получается.
Поделиться1218.02.2012 19:44
Кстати сегодня обратил внимание вот на что,машина вообще живет своей жизнью.При разгоне с места как обычно последнее время пошла "нехотя потихоньку вперед",но во время старта со светофора рванула как летом со шлифом по сухому асфальту,дальше опять по прежнему.Похоже где-то контакт какой-то барахлит.
Поделиться1319.02.2012 14:35
Подскажите кто знает,какое разряжение во впускном коллекторе должно быть во время работы двигателя?Хочу попробовать померить каким нибудь прибором и сравнить с показаниями на сканере.Скачал мануал ,но пока толком не могу разобраться где там искать,читать подряд все как-то многовато.
Поделиться1419.02.2012 16:25
25-35 kPa
Поделиться1519.02.2012 20:05
Obana, Спасибо!
Поделиться1608.01.2015 13:15
Вопрос московским неоноводам,у вас там есть Paulus,который давно занимается прошивками,отзывы в большинстве положительные,может кто слышал? Свзался с его представителями в Рязани насчёт прошивки,но они дадут ответ только после 12-го. Он кстати,при удалении каталика,перепрошивает без обманки,реально это?
Поделиться1708.01.2015 23:26
torrenterr, я думаю Паулюс не шьет наши машины. Я у него фокус шил в свое время, не было похоже, что бы он шил непопулярные машины. Прошивку ведь написать нужно, потратить силы. А машин наших немного.
То, о чем вы говорите. называется прошивка на евро2. Машина больше не в курсе, что у нее есть вторая лямбда) Но суть в том, что эту прошивку нужно сначала написать. Я не думаю, что Паулюс этим занимался.
Поделиться1809.01.2015 07:11
torrenterr, дружище, что за Паульс? Я даже не слышал. Надо попробовать найти, почему нет.
Поделиться1909.01.2015 10:24
torrenterr, не думаю что он и кто то в москве поможет с прошивкой мозга от неона...
Поделиться2009.01.2015 12:24
bart100, Паулюс-известный прошивальщик различных автомобилей, например киа рио и фокусов. Я у него шился, как раз фокус на евро2 прошивал и все такое. Он шьет только машины, которые выгодны. Которых могут сотни приехать. Ну и наконец, прошивка неоновских мозгов вроде сопряжена с некими дополнительными трудностями.
Поделиться2113.01.2015 06:50
harley-0207, хотел ещё спросить-у меня отсечка,при кикдауне, происходит почти на 4000 об.,недавно на auto.ru читаю один продаёт неона 2 и у него отсечка на 7000 об.,возможно? Вот и подумал может перепрошивка поможет или что нужно сделать?
Поделиться2213.01.2015 07:38
Если кому надо, вот сайт Paulus, можно задать вопрос в конце концов.
Поделиться2313.01.2015 10:49
Могу его непосредственный телефон дать, если кому прям очень нужно будет. Только сначала посмотрите машины на сайте, который bart100 скинул. Этот человек честно зарабатывает свой хлеб и потому не пишет, что прошьет что угодно, +20% к мощности - 30% к расходу.
Поделиться2413.01.2015 10:53
Samiel19, да, машины он наши не шьет. Ну так может скинемся инициативной группой на разработку?
Поделиться2513.01.2015 11:18
bart100, Поддерживаю идею,заявку от клуба?
Поделиться2613.01.2015 11:34
bart100, попробовать можно, но есть одно но. Для прошивки моего фокуса он использовал дилерский комп или что-то вроде того. Тобишь ему нужен как минимум такой агрегат, плюс цена самой работы, с учетом того, что авто для него абсолютно новый, а окупаться он будет долго, машин мало, относительно других, представленных на сайте. Можно задать вопрос о цене, сказав, что есть заинтересованный клуб. Узнав цену, можно ирешать сколько народу нужно и тд.
Поделиться2713.01.2015 11:41
Samiel19, если есть телефон позвони узнай или скинь я позвоню,за спрос сам знаешь,не ругают))
Поделиться2813.01.2015 11:49
Так давайте попробуем! Че сиськи мять! Я думаю что наши ЭБУ прям вот только на наши машины ставятся. Наверняка еще где то такой же ЭБУ используется. Посему займется нами, сделает задел на будущее.
Поделиться2913.01.2015 12:01
Я позвонил и прояснил ситуацию. Паулюс этим заниматься не будет, но он дал мне телефон человека, работающего с американцами.
Его зовут Алексей. Прошивок у него нет, но все можно сделать. За разработку и первичный анализ денег не берут. Цена, если дело выгорит, будет 8000 (может больше). что нужно:
1). Энтузиаст, готовый этим заняться
2). Что бы этот этузиаст приехал и предоставил свою машину на пол дня (базируется в медведково)
Телефон: 89265823771. Иногда с 3 до 6 может быть не доступен. Работает два через два, но звонить можно в любой день.
он предупредил, что далеко не факт, что получится. Часто в ЭБУ американцев влезть нереально, но шанс есть. Авенджеры (хоть это совсем другое) он шил.
Учитывайте, у нас несколько эбу на разные годы (трехступки, четырехступки). Разными будут и прошивки.
Отредактировано Samiel19 (13.01.2015 12:04)
Поделиться3013.01.2015 12:01
bart100, читай инфу и дерзай)