В общем жопа у машины стала на наших волнах асфальтовых прыгать как мячик, догадаться не трудно, стойки умерли.
Вопрос такой какие стойки лучше взять оригинал Монро или Каябу? кто на чём ездил, какие сколько ходят? понимаю что каяба по сути такой же ширпотреб, но и монро по нашим дорогам я так понял не вечные, подскажите опытные неоноводы. Проблема в том что плаза на неоны не делает стойки, так бы проблем не было, поэтому приходится выбирать либо монро либо каяба, вазовские колхозить не хочу - нет условий и подвеска быстро ляжет.
Какиие стойки назад купить?
Сообщений 1 страница 30 из 121
Поделиться119.03.2013 13:32
Поделиться219.03.2013 13:37
Shine54, тем про стойки полно искать не пробывал??
Поделиться319.03.2013 13:39
Shine54, тем про стойки полно искать не пробывал??
пробовал. вылезло 3 поста левых, информации 0
Поделиться419.03.2013 14:36
Ставил Каябу, прошел год- полет нормальный, стойки сухие. Конечно после старых умерших стоек ,как будто на феррари пересел.
Поделиться519.03.2013 14:45
Ставил Каябу, прошел год- полет нормальный, стойки сухие. Конечно после старых умерших стоек ,как будто на феррари пересел.
понятно!
сколько стоили примерно?
Отредактировано Shine54 (19.03.2013 14:45)
Поделиться619.03.2013 14:46
Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?
Поделиться719.03.2013 14:55
Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?
я ставила оригинал пару мес назад. только пыльники пришлось брать от другой машины - мои совсем порвались
Поделиться819.03.2013 14:57
HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)
Поделиться919.03.2013 15:04
Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?
потому что сейчас стоит оригинал, легли они в раз по нашим дорогам, хотя пока катался в городе они ходили без вопросов.
снег сошёл вместе с асфальтом, пару раз прокатился по М4 в общем тысячи 4 проехал и всё, стоек нет.
в академии оригинал стоит 3100шт. каяба тоде около того. вот и дилемма что лучше взять. каяба вроде по-приятней работает по отзывам...
Поделиться1019.03.2013 15:09
..бери каябу...я машину вторую брала,бывший хозяин сказал каяба стоит-почти два года-полёт нормальный,а на первую монро брала-3 месяца и "амба".
Поделиться1119.03.2013 15:11
..бери каябу...я машину вторую брала,бывший хозяин сказал каяба стоит-почти два года-полёт нормальный,а на первую монро брала-3 месяца и "амба".
Понятно, спасибо!
+1 за KYB.
Поделиться1219.03.2013 15:27
Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.
Поделиться1319.03.2013 15:27
HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)
У меня от Дукато впилили =)
в академии оригинал стоит 3100шт
не видела я брала по 4123 как пишет mandarin89,
Поделиться1419.03.2013 15:33
монро больше не ставлю. год и всё.и почему то умирают с холодами.первые морозы примерно 10-15 и они замерзают(два раза столкнулся)в нижнем положении.представь езду(((( поставил каябы.отлично ходят.стоимость не помню.вроде в районе 4000 за штук
Поделиться1519.03.2013 15:38
mandarin89 написал(а):
HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)
У меня от Дукато впилили =)
Shine54 написал(а):в академии оригинал стоит 3100шт
не видела я брала по 4123 как пишет mandarin89,
Два дня назад был в академии плюс, оригинал монро стоит 3100р.
Поделиться1619.03.2013 15:39
Shine54, оригинал МОПАР!!!
Поделиться1719.03.2013 15:47
Shine54, оригинал МОПАР!!!
мы говорим не за логотипчик или коробочку, а за производителя. или мопар начала стойки производить? я что-то пропустил? раньше они только полиграфией занимались и то порой не сами.
Поделиться1819.03.2013 15:51
Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.
они менялись год назад судя по чекам. если бы я ездил только по городу и возил в багажнике только литр незамерзайки, готов поспорить они ходили бы ещё несколько лет.
Поделиться1919.03.2013 15:56
Shine54, то есть ты хочешь сказать, что мопар гамно, и то что родные стойки по многу лет ходят тоже неправда? Я для себя за 2 года владения машиной уяснил, что лучшие запчасти - это оригинал, и если деньги позволяют, то лучше купить его, чем потом менять несколько раз неоригинал.
P.S. Против каябы ничего не имею. Но если оригинал стоит как каяба, глупо его не купить
Поделиться2019.03.2013 15:56
Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.
к передним стойкам вопросов нет, как я понял чаще всего меняют задние. по сравнению где езжу я, дороги в области - немецкие автобаны.
М4 от Каменска до Богучар "сказка"! от Павловска до Воронежа вообще "мечта" и т.д.
Поделиться2119.03.2013 16:00
Shine54, то есть ты хочешь сказать, что мопар гамно, и то что родные стойки по многу лет ходят тоже неправда? Я для себя за 2 года владения машиной уяснил, что лучшие запчасти - это оригинал, и если деньги позволяют, то лучше купить его, чем потом менять несколько раз неоригинал.
P.S. Против каябы ничего не имею. Но если оригинал стоит как каяба, глупо его не купить
я не говорю что оригинал говно, я предполагаю что оригинал это тот же монро с эмблемой мопар.
но к примеру фильтр масляный оригинал - китай и не подделка, просто китай с проштамповкой мопар. те же рычаги мапар где заказывает в Германии?
родные стойки на хорошей дороге в тёплом климате должны долго ходить.
Отредактировано Shine54 (19.03.2013 16:01)
Поделиться2219.03.2013 16:08
Shine54, на оригинальном масляном фильтре написано Made in USA, если он не подделка. Амортизаторы мопар - тоже сделаны в сша. На них нет никакого упоминания, что сделаны на заводе монро.
Поделиться2319.03.2013 16:13
что лучшие запчасти - это оригинал,
...если быть точнее-лучшие запчасти-это запчасти С ЗАВОДА))))...у меня сальник переднего рычага задний-с 2004г. рождения Неона стоит до сих пор живой,а второй меняю раз в год,т.к. стоял оригинал но видно не заводская впрессовка..вот он постоянно и сыпецца..
Отредактировано izz (19.03.2013 16:14)
Поделиться2419.03.2013 16:21
Не знаю, поставил Mopar... Вперёд поставлю KYB? Вперёд Каябу поставлю, уже приобрёл...
Поделиться2519.03.2013 16:34
Shine54, на оригинальном масляном фильтре написано Made in USA, если он не подделка. Амортизаторы мопар - тоже сделаны в сша. На них нет никакого упоминания, что сделаны на заводе монро.
ну написано на нём Made in USA и что? на всей порфюмерии написано made in France и это значит что они действительно оттуда.
Они могут заказывать коробки и фильтры в китае или в мексике, потом упаковывать фильтры в коробки уже в США и писать что произведено в США.
может я не прав, но где находится завод производитель запчастей Мопар? есть производитель Бош или лукас, но мопар по утверждению специалистов не производитель. другое дело например крайслер.
Поделиться2619.03.2013 16:41
Shine54, судя по твоим словам, вокруг прям глобальный заговор по переупаковке з/ч из китая в американские коробки. Может наши неоны тоже в китае сделаны, а потом их привезли в США и стали продавать с клеймом мэйд ин США?
Поделиться2719.03.2013 16:43
ещё для справки напишу что дело не в деньгах в общем-то если бы тот оригинал который стоит 4000р. с лишним ходил как те же каяба, вопросов нет, поставил и забыл. Просто по опыту не все "оригинальные" запчасти лучше заменителей, особенно стойки.
то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?
Поделиться2819.03.2013 16:57
то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?
ничем, да и не дороже оно стоит.
В общем, если бы каяба обладала какими то выдающимися характеристиками перед оригиналом, или большей ходимостью, или дешевле была намного, то я бы и сам долго не раздумывал. Но, поскольку, они не имеют каких либо плюсов перед оригиналом, то лучше оригинал ИМХО.
P.S. Была бы возможность, взял бы KONI регулируемые, вот их есть смысл брать, но поскольку руки из ж...ы (там нужно немного поколдовать), приходится довольствоваться тем, что есть
Поделиться2919.03.2013 17:00
Shine54, судя по твоим словам, вокруг прям глобальный заговор по переупаковке з/ч из китая в американские коробки. Может наши неоны тоже в китае сделаны, а потом их привезли в США и стали продавать с клеймом мэйд ин США?
Тут спорить бесполезно! Покупайте рубашки Армани сшитые в китае (это не шутка и не подделка просто армани шьёт их в китае и всё) и верьте надписям маде ин итали. Не верю я в эти оригиналы через 8 лет после прекращения производства авто.
оригинал можно только у Евродимона попросить привезти с авто из США.
хотя например датчик кислорода брал оригинал Мопар(он же крайслер) хоть он в два раза дороже и фильтр масляный двигателя и коробки, масло в акпп оригинал, остальное вот так выспрашиваю у неоноводов кто что ставил и как ходило.
Поделиться3019.03.2013 17:05
Shine54 написал(а):
то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?
ничем, да и не дороже оно стоит.
В общем, если бы каяба обладала какими то выдающимися характеристиками перед оригиналом, или большей ходимостью, или дешевле была намного, то я бы и сам долго не раздумывал. Но, поскольку, они не имеют каких либо плюсов перед оригиналом, то лучше оригинал ИМХО.
P.S. Была бы возможность, взял бы KONI регулируемые, вот их есть смысл брать, но поскольку руки из ж...ы (там нужно немного поколдовать), приходится довольствоваться тем, что есть
с этим соглашусь, я даже написал сразу что каяба тот же ширпотреб, просто судя по отзывам людей, которым нет смысла выдумывать она ходит дольше. если бы Plaza выпускала на неоны стойки, то такие вопросы не задавал. Koni дороговаты для такой машины, хотя и настраиваемые и надёжные, они для более спортивных авто, и срок службы по нашим дорогам тоже вопрос, есть ли экономический смысл их ставить.