Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » различия в задней подвеске вторых неонов


различия в задней подвеске вторых неонов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помогите пожалуйста понять, чем отличаются задние подвески вторых неонов разных годов выпуска. То, что у меня на рестайле нет заднего стаба, видел, спасибо.
Вопрос в другом: в оригинальном каталоге я вижу разные партномера для запчастей разных годов. По посадочным местам все вроде подходит от любого года к любому. Но есть у меня подозрения, что на рестайле не просто выкинули стабилизатор (все-таки не автоваз, и инженеры на крайслере исчезли только к 2008 году), но еще и изменили жесткость задней подвески, а возможно и еще что-нибудь.
Так вот у меня вопрос: какие стойки назад купить от какого года партномера смотреть? Стоит ли привести всю подвеску к дорестайловому состоянию или можно оставить сзади винегрет непонятно из чего? Искать ли назад стабилизатор, и от чего? Как это все влияет на управляемость? Все-таки подвеску считали наверное, прежде чем изменить.

Или просто крайслер партномера поменял?

2

delip написал(а):

Помогите пожалуйста понять, чем отличаются задние подвески вторых неонов разных годов выпуска. То, что у меня на рестайле нет заднего стаба, видел, спасибо.
Вопрос в другом: в оригинальном каталоге я вижу разные партномера для запчастей разных годов. По посадочным местам все вроде подходит от любого года к любому. Но есть у меня подозрения, что на рестайле не просто выкинули стабилизатор (все-таки не автоваз, и инженеры на крайслере исчезли только к 2008 году), но еще и изменили жесткость задней подвески, а возможно и еще что-нибудь.
Так вот у меня вопрос: какие стойки назад купить от какого года партномера смотреть? Стоит ли привести всю подвеску к дорестайловому состоянию или можно оставить сзади винегрет непонятно из чего? Искать ли назад стабилизатор, и от чего? Как это все влияет на управляемость? Все-таки подвеску считали наверное, прежде чем изменить.

Или просто крайслер партномера поменял?

На стабе просто сэкономили, остальное все не важно, одно и то же на рест и дорест. Я говорю про 2 неон. Там аналогов хороших не больше 3 шт, выбирать особо не из чего.

3

Езжу уже с зимы без стаба и не скажу что ездить стало хуже. Может чуть кренится больше в поворотах, но я не особо это заметил. Езжу часто на дальняк, четыре человека в салоне, претензий на управление нет. Но думаю ресурс подвески должен от того что не стало стаба чуть больше, все таки правая сторона в ямке или на кочке не тянет левую, ну и наоборот

Отредактировано romashevich (25.08.2017 12:51)

4

На обычном неоне(не р/т и срт4) сэкономили, особенно на рестайле.
Приводить подвеску, всех лучше, к р/т-шному варианту. На обычном неоне пружины просто ужасные, я уже об этом писал, не раз. Даже элементарно витков больше на них, и они жестче(даже можно сказать правильнее. Обычный неон, трое взрослых людей, и жопа села(пружины живы аморты в идеале). На р/т, "пол квартиры" в неоне превёз на расстояние ~1000 км. Всё не почем было. Но это лирика.)

В общем рецепт хорошей подвески и пояснения:

Рычаги везде одинаковые, даже на срт(исключение задние цапфы/кулаки они отличаются в развале на градус и смысла нет в них, далее объясню почему.

В продольные я ставлю prothane 4-1206, они становятся "вечными" и жёсткость оптимальная(лучший вариант). Поперечные, если живы сами рычаги и втулки стоят ещё родные. Из них выжигается резина и запрессовывается prothane 4-304. Это следующий "вечный" вариант. Либо береём рычаги от тойоты Задние рычаги от Toyota
Только я бы взял новые рычаги с родными сайлентами, лично моё мнение.

Далее самое интересное, пружины и амортизаторы. Многие думают что неон, эта такая машина с клиренсом пузотёрки. Только вот пару нюансов. Первый, скорей всего пружины на вашей машине никогда не менялись и они просели, да и амортизаторы с такими пружинами либо уже при смерти, либо просто не справляются. Второй, вряд ли у вас штатный размер 185/60/R15, обычно все ставят ближе к заводскому срт размеру(по диаметру).
У меня 195/65/R15, живы пружины и амортизаторы. И неон такой "джип", что выше только внедорожники и всякие степвеи сандеро.

Я бы рекомендовал, поставить хорошие пружины, с занижением. Есть не дорогой вариант H&R, достаточная жёсткость, нормальное количество витков, и самое главное занижение -35. Поверьте, с нормальными амортами, это не занижение, это всё ещё достаточно выше цивика 8 и мазды 6 второго поколения(те ещё пузотёрки).
Амортизаторы я бы поставил каябу(мне лично нравится), на худой конец монро, но там печально с креплением под заводские пыльники.
Передние можно взять от ПтКрузера, у них выше чашка как и на срт на 1 см. С заниженными пружинами, Вы получите всю ту же не низкую переднюю часть, и нормальный клиренс сзади.
Опоры и резинки с пыльниками на Ваш вкус и цвет, я предпочитаю оригинал.(поставил-забыл)

Задний стабилизатор СРТ или Р/Т, 17 и 19 мм. Оба хороши. Разница с ним и без него колоссальная.

В целом вроде всё, если кто-то сильно заморачивается по рулёжке, как например Я, могу расписать идеальный конфиг на неон. Получится круче эво, при весе неона)

П.С. по крайней мере стокового ЭВО)

5

И еще задам вопрос тут, чтобы темы не плодить, а информации на форуме не нашел.
Кто-нибудь себе ставил задние стойки в сборе Moog? А то при подробном расписывании бюджета оно дешевле оказалось
http://www.ebay.com/itm/Moog-Suspension … 2531060525

6

Viper_nik13, братуха напиши что лучше ставить
По подвеске а то это уродство меня уже бесит,жопа задрана,перед лежите земле,пружины мягкие стойки все гремят
У меня 2 неон 2005г
Расскажи что покупать и самое главное где
Мне сзади все равно рычаги стойки пружины надо менять и спереди стойки и пружины под замену
А то я как на это уродство в стиле 90 посмотрю меня аж трясет

7

GaDkii_djo2005, Да я вроде всё расписал, даже с номерами. "СуперЭво" вариант подвески писать не вижу смысла, не будет большинство владельцев ездить на такой "зубодробиловке", да я и не говорю уже о цене этих комплектующих.

Или по тексту Выше что-то не очень понятно?

8

Хотя, дополню.

Пружины на Ваш цвет и вкус. В стоке они примерно ~120-140/~100-120 (lbs/in) Единицы измерения фут/квадратный дюйм  - это примерная жёсткость пружин второго неона, точных данных я пока так и не нашёл.

Перевести в более простые для нас единицы, кг/квадратный миллиметр (kgf/mm) поделить эти значения на ~56, получим ~2.14-2.5/~1.79-2.14

Передние/задние пружины, соответственно.

Те кто примерно в этой теме немного разбирается, и зная ещё вес неона, полный "ахтунг"(как по мне дак).

Поэтому вопрос о том какая жёсткость устроит именно Вас(Если для Вас это важно), зависит от конкретных пружин.
Вот ссылка на занижение и жёсткость пружин разных производителей(спортивных пружин).
http://forum.2gn.org/viewtopic.php?t=44164
Там нет жёсткости популярных пружин H&R SPORT SPRINGS, о которых я писал выше. Жёсткость у них аналогично eibach pro-kit(примерно)
H&R 29412-1 - они на данный момент самые доступные по цене.
Vogtland 950308 - ещё доступнее, это по сути того же производства, H&R.

По поводу жёсткости, чем жестче, тем лучше стабильность, поведение и управляемость машины. Зачастую, в некоторую угоду комфорту. Если кто-то вдруг слышал/читал разные статьи/факты о том, что очень жёсткие пружины могу не правильно обрабатывать неровности дороги, так как они жёсткие/спортивные и т.д. То есть, если вдруг Вы съехали с хорошей дороги. Началась не очень ровная, порой ухабистая, дорога. Порой, даже, переходящая довольно резко в гравийную дорогу. То, если пружины ооочень жёсткие "машина просто летит над ямками, постоянно теряя сцепление с дорогой"(это цитата из одной статьи). Это верно, но на неон таких пружин Вы не найдёте. Исключение составляют некоторые виды винтовых подвесок "койловеры" Там, как правило, и жёсткость самих стоек регулируется, но глупо их в целом использовать по "бездорожью"(особенно в совокупности с ШС-ми)

Так же не забываем, что под очень большое занижение, надо использовать амортизаторы более короткоходные(которых на неон никогда и не было). Но, что-то мне подсказывает, любителям "уложить машину" помогут стойки от первого неона. Это не 100%. Но, в целом они могу быть взаимозаменены, не без колхоза, скорей всего, но всё же.

По поводу вопроса: "откуда заказывать?". Давайте не будем задавать столь глупых вопросов, явный тюнинг заказывается на e-bay и прочих интернет-площадках. В России этого как правило НЕТ, или продают втридорога "перекупы" местные.
Б/у такие вещи, всё же, я покупать не рекомендую.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Амортизаторы. Вот тут я сразу напишу одно. Если Вы не ездите по треку/кольцу и Вы не явный фанат, Вам просто не нужны ни койловеры, ни оочень жёсткие, регулируемые амортизаторы.

Достаточно обычной Серии(хотя амортизаторы более спортивных серий на неон вообще не производились, за исключением SRT4)
Производитель/Серия
Kyb/kayaba / Exel G/Gr2
Tokico / HP siries
Monro / Sensa-Trac
Bilstein / B4
koni / str.t
Sachs / Super Touring

Так же бывают и другие производители, не самые плохие, такие как Moog например.

Сами Американцы из них всех предпочитают Tokico HP siries(у на с завода стоят  Tokico, естественно не сама серия HP, но амортизаторы Mopar - это Tokico).
Стоит отметить что стойки Mopar для неона r/t ([SDE] "Suspension - Sport" - это для тех кто умеет пользоваться каталогами), очень схожи с Tokico HP siries (как пишут сами американцы).
Опять же их "лагерь" делится и на тех кому нравится KYB Exel G/Gr2, да и многие пишут что особой разницы с Tokico HP siries нет.

В нашем случае Mopar амортизаторы для r/t ([SDE] "Suspension - Sport" и Tokico HP siries стоят, мягко говоря, дорого.
А вот KYB Exel G/Gr2 можно найти по более/менее нормальной цене. ~4500-5000 руб. за шт.

Все остальные амортизаторы на Ваш вкус и цвет. Дополню, они все газо-масляные , на неон НЕТ масляных амортизаторов, да и не надо.
Все остальные мягче чем Tokico HP, Mopar амортизаторы для r/t ([SDE] "Suspension - Sport", KYB Exel G/Gr2. Опять же, за исключением аммортизаторов SRT4/PtGT.

Ещё бонус, я про него писал. Передние амортизаторы от PtCuiser/PtGT/SRT4 подходят на неон. Чашка у них выше на 1 см.(к вопросу о том, как поднять морду/выровнять машину)

Модель/марка

Передний PtCruiser

Передний Neon

Задний левый Neon

Задний правый Neon

Kyb

235626

235627

235629

235628

Tokico

HB3195

HB3210

HB2234

HB2233

Monro

71592
71592ST

71580
71580ST

71578
71578ST

71579
71579ST

Bilstein

22-226969

22-226976

22-226983

Koni

8750-1096

8750-1097L

8750 1097R

Sachs

030699
290870

030696

030698

030698

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и последнее, владельцы Pt/PtGT/SRT4 тормозов, в общем те, у кого стоят поворотные кулаки от них. Вы при замене не заметили что они выше обычных поворотных кулаков неона? Просто интересно. А разница почти в 1 см. Никто об этом не написал ни разу.

Отредактировано Viper_nik13 (09.10.2017 15:13)

9

А откуда все это дело заказывать?
Вот главный вопрос
Вообще не шарю в каталогах


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » различия в задней подвеске вторых неонов