Делал сам, т.ч. если нарушил технологию - прошу не пинать. Вообщем порядок выплнения следующий:
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ.
1. Срываем гайки на колесе.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Для пущей надежности я подставил под лонжерон "козла".
4. Снимаем колесо.
5. Снимаем шпильку крепления шаровой опоры (был очень приятно прорадован возможность шприцовки шаровых опор).
6. Снимаем стойку стабилизатора ( на 18 головка вроде, уже не помню). Здесь у меня был маленький напряг, дело в том, что вверху гайка стойки представляет собой кльцо с ограненными краями, поэтому пришлось просить помочь держать ее струпциной (так называемая "третья рука"), пока я выкручивал стойку снизу.
7. Откручиваем крепление стабилизаторак кузову (самую ближнюю).
8. Далее откручиваем заднюю точку крепления, там вертикальный болт, по-моему на 24. Кстати, весь ремонт проводился обычными метрическими ключами, но есть много нестандартных решений на 18, 16 и т.д. Вытаскиваем болт.
9. Откручиваем переднюю опору рычага. И тут у меня начался гемор. Дело в том, что болт полностью не вытаскиваля, упирался головкой в картер коробки. Не хватало каких-то 2-3 мм. Выход был найден следуюший, очень акуратно, через дощечечку поддомкрачиваем коробку, там на картере даже место есть для подобных действий, повторюсь, аккуратно и осторожно, ее поднять надо буквально на 3-5 мм. Вытаскиваем болт.
10. Снимаем рычаг.
11. Вставляем новый рычаг в переднюю и заднюю опорные точки. В моем случае рычаг был в сборе, вместе с шаровой.
12. Вставляем болт передней опоры, опусаем домкрат, визуально осматриваем поддон картера коробки. У меня все было ок.
13. Смотрим на стойки стабилизатора, если они нормальные, то стоит заменить только резинки, отдельно их не продают, но спасибо форумчанам, выход есть - верхние резинки от передних амортизаторов от Волги. Встали как родные. Можно купить в сборе стойку, цена в районе 700 рублей. Но у меня они были в отличном состоянии, поэтому заменил только резинки.
Собираем назад в обратной последовательности.
ПРАВЫЙ РЫЧАГ.
До пункта 9 делаем как описано выше, дале опять засада.
Подобраться к передней точке крепления, что бы открутить болт мешает опора двигателя. Делаем так:
1. Ставим под поддон картера домкрат с широкой дощечкой, чуть-чуть поднимаем, вернее даже просто ставим в упор.
2. ОТкручиваем опору двигателя и тягу от опоры к кузову, увидите, она маленькая и на видном месте. Снимаем опору и меняем рычаг как описано выше (как и левый рычаг).
Собираем в обратной последовательности. Все.
После этой процедуры на сход-развал и будет Вам счастье как и мне.
P.S. Через день, обязательно протяните все соединения повторно под нагрузкой, т.е. поставив машину на яму и не поддомкрачивая!Иначе не избежать стуков и скрипов, и в итоге убитых сайлентблоков!
Отредактировано Liverpul (02.09.2009 07:59)