С самой покупки машины у меня не работал индикатор температуры двигателя и уровня топлива (но речь не о нем). Под подозрение попал датчик температуры, решил с ним разобраться поподробнее (все равно движок разобран наполовину). Вывернул, принес домой. Вот такой он у меня:
У него было обнаружено 3 контакта. Почему именно 3, я не понимаю. Предполагал, что там должен быть терморезистор (2 ноги).
Стал мерить сопротивление. Заменил, что между контактами 1 и 2 при комнатной температуре оно порядка 9 КОм, и уменьшается при нагреве (под горячую воду сунул). Ага, значит полупроводник там. Но нога 3 меня смущает больше всего. Между ней и любой из остальных тестер показал обрыв, не зависимо от температуры. Может это и есть причина неверных показаний на приборке? Кто-нибудь знает, как устроен такой датчик и зачем ему третья нога?
Заранее спасибо.