Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0300


P0300

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ошибка 0300
Парни, объясните более подробно про нее!!!

2

P0300-Multiple cylinder mis-fire

Possible causes:
Mis-fire conditions no longer exist
Fuel system problem
Secondary ignition or mechanical problem
Erratic cam/crank sensor signals
Engine mechanical problem
Other possible causes for mis-fire

3

Свечи, ВВ провода, катушка, подача горючки ....
Также возможны фокусы датчика коленвала или подсос воздуха

Отредактировано Kroll (04.08.2013 00:52)

4

Добрый день, не могу понять в чем проблема... горит ошибка 0300 и к ней бонусом 0302 и 0303. Основная все же 0300, а эти две - уточнение.
Машина заводиться всегда, даже в большой минус, и в теплое время, но подтраивает на заводке, и на холостых.
Машину немного дергает, есть вибрации по кузову на холостых, но она никогда не глохла.
Самое не понятное, что ошибка то появляется, то сама таинственным образом исчезает, что посоветуйте?
Почитав тему, думал траблы в свечах или проводах, поменял и свечи и провода, но результат остался.
Свечи купил ngk, провода оригинал.
Проверил катушку, точек черных нету под ней, не пробивает вроде бы.
Не подскажет никто где находится датчик коленвала? найти не смог?

5

ИванСысуев, точки ни о чем не говорят)))необходимо проверить сопротивление.....параметры есть в мануале
http://sa.uploads.ru/t/AcjeS.jpg

ДПКВ стоит над масляным фильтром)

Отредактировано maks pain (01.05.2014 20:41)

6

Проверил сопротивление первичной обмотки, показало 0.20, со вторичной все нормально, видать катушке хана ... на первичной должно быть от 0,45 до 0,65 как я понял, если она стальная.
Купил новую катушку, проверил ее сразу по сопротивлению, все показатели  в норме, но результата это никакого не дало. чеки остались, троение движка не пропало, почитав темы, понял что беда может быть в прокладке впускного коллектора. С чего начинать в данной ситуевине?

7

вот у меня раз в неделю тоже эти ошибки выскакивают....

8

Свечи поменяй местами

9

Поменял, вибрация только усилилась(возможно все-тки из-за свечей), сбросил клему, ошибок пока за день не появилось , что странно, обычно если что-то есть, то оно сразу выскакивает, или при езде...

10

ИванСысуев написал(а):

Поменял, вибрация только усилилась(возможно все-тки из-за свечей), сбросил клему, ошибок пока за день не появилось , что странно, обычно если что-то есть, то оно сразу выскакивает, или при езде...

как ты датчик коленвала проверил?

11

он или работает или не работает.....высунул стало дергать все ппц как, засунул все норм, но вибрация большая.

12

ИванСысуев написал(а):

он или работает или не работает.....

Не верно. Он умирает медленно в 90% случаев.

13

я почему то сто пудова уверен что это он потому что у меня тоже самое... Электрик прозвонил сказал умирает. и машина стала плохо заводиться а раньше с пол пинка...

Отредактировано Денис (18.06.2014 06:31)

14

ИванСысуев, Дело в том, что просто прозванивать его бессмысленно. Надо смотреть изменение показаний он-лайн во время того, когда начинает тупить.

15

Fox-In-Box написал(а):

ИванСысуев, Дело в том, что просто прозванивать его бессмысленно. Надо смотреть изменение показаний он-лайн во время того, когда начинает тупить.

Можешь описать по детальнее, как это сделать и чем? Или если это проблема точно в нем. сразу купить и не мучатся?

16

ИванСысуев, видимо диагностическим компом.

17

ИванСысуев, Сканером. Нет 100% гарантии, что в нём проблема, без диагностики. Один из сотен вариантов.

18

Ну в общем посмотрели сегодня сканером, осциллографом, и прочими считывающими машинами. Проблема в не правильном закрытии 2го цилиндра, скорее всего что-то попало, когда ставили ковку. Еще раз подтвержаюсь что официалы у нас в Екб, это бомжи >_<, при чем после капиталки сказали мне что пройдет после обкатки вибрация. Буду надеяться что может гидрик еще блокирует, если он встал, открою крышку клапанную , потом отпишусь что да как....
Пообщался с официалами, они как ни странно согласились помочь бесплатно, так как вину их я полностью доказал замерами... будем перебирать еще раз двигло на днях, фотки потом выложу в чем проблема была, у аж интерес, в чем допустили ошибку)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0300