Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Рост расхода топлива по прогрессии. Помогите разобраться!?


Рост расхода топлива по прогрессии. Помогите разобраться!?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Не дождавшись ни одного ответа в другой теме, создал новую! Сорри если повторяюсь.

Заметно вырос расход! Нужно разобраться. Буду благодарен за помощь!
Для начала перечислю возможные причины, покажу графики расхода топлива и опишу состояние расходников.
http://cs306615.userapi.com/v306615793/4091/_tYfFUHcjnk.jpg
за 3 месяца
http://cs306615.userapi.com/v306615793/4098/0qdaPrHSUXg.jpg
за полгода

1. С ноября месяца изменился график езды. В основном - город (но в Минске нет пробок почти). Стал меньше ездить (в основном работа-дом), перестал возить заказы, делаю их на месте сам, работа близко от дома. В 50% случаев двигатель не прогревается до рабочей температуры.
2. Масло меняю каждые 8000 (осенью заливал Chevron 10w-40, может для зимы слишком вязкое?)
3. Масло и фильтр в АКПП менял 38000 км. назад, уровень в норме (весной собираюсь менять)
4. ГРМ менялся около 40000 км. назад (весной под замену)
5. Свечи менялись 38000 км. назад.
6. Воздухан за 40000 менялся 2 раза (последний раз 17000км назад)
7. Масло уходит заметно, но свищет из датчика давления масла (думаю уходит туда)
8. Ошибок никаких не выдает, да и не выдавало никогда, кроме мелких, решаемых предохранителями.
9. Потери мощности, неравномерной работы ДВС не надблюдается.

Вот я и не пойму, расход растет как по какой-то прогрессии=)) Помню точно, что 2,5 года назад осенью расход в городе у меня был 11.5л, зимой на литр-полтора больше, как по тех. паспорту.)) Но правда и режим езды был другой. Хотя тогда я чаще любил притопить, сча спокойней езжу)
Еще вопрос, сразу грешу на лябду и катализатор, но как я писал ни ошибок, ни потери мощности!?
Понимаю, что причин может быть много, но посоветуйте с чего начать!?

2

Sunburn, привет. Я задавал вопрос на форуме по поводу лямбды и ката, ответа не получил прямого. Знакомый "выхлопник"))) забавное определение)) сказал, что ошибки появятся по ним только тогда когда датчики будут передавать на мозг черте что, совсем уж стремные значения. Если ошибок по ним нет, это вовсе не означает, что устройства полностью исправны. Кат я полюбому буду сносить, очень уж давно собираюсь, а лямбду хочу диагностироватьб - руки не доходят.

Пы.Сы. Инфа не 143%

Отредактировано dimmaster (22.02.2013 16:50)

3

с лямбдой и катом- заметная потеря в мощьности. если у вас свечи не иридиевые, то пора уже поменять, в графике я не заметил пункта- чистка инжектора(с камерой сгорания), а уже точно пора,так как при повышенном расходе бензин полностью не сгорает и полностью в трубу не вылетает+ плохой прогрев= залегание колец. Это так, к размышлению

4

Andrew69 написал(а):

с лямбдой и катом- заметная потеря в мощьности. если у вас свечи не иридиевые, то пора уже поменять, в графике я не заметил пункта- чистка инжектора(с камерой сгорания), а уже точно пора,так как при повышенном расходе бензин полностью не сгорает и полностью в трубу не вылетает+ плохой прогрев= залегание колец. Это так, к размышлению

Потери мощности и перебоев в работе нету. Прогрев тоже нормальный, быстрый как и раньше. А свечи не иридиевые, собираюсь поменять в ближайшее время, хотя вряд ли дело в них.
Спасибо за мнение.

5

dimmaster написал(а):

Sunburn, привет. Я задавал вопрос на форуме по поводу лямбды и ката, ответа не получил прямого. Знакомый "выхлопник"))) забавное определение)) сказал, что ошибки появятся по ним только тогда когда датчики будут передавать на мозг черте что, совсем уж стремные значения. Если ошибок по ним нет, это вовсе не означает, что устройства полностью исправны. Кат я полюбому буду сносить, очень уж давно собираюсь, а лямбду хочу диагностироватьб - руки не доходят.

Пы.Сы. Инфа не 143%

Отредактировано dimmaster (Сегодня 15:50)

Мне наоборот кат сносить бы не хотелось, много гемора(обманки всякие, пламягасители)
я грешу на перемены в езде и почти постоянную работу кондея при обдуве стекла, ибо окна потеют. но все равно 19 л уже многовато.

6

Прошлую зиму тоже была проблема с расходом бензина.Сейчас по городу 12-14 л. Пока не нашел хорошего инжекторщика тоже под 20 литров кушала.Выбил кат,поменял лямбду не помогло.Оказалось МАП сенсор забит грязью и маслом.После промывки машину как подменили.Хватило на три месяца.Летом еще раз МАП чистили,залил раскоксовыватель и уже полгода полет нормальный.С осени один раз доливал масло.За месяц примерно 1500км катаю.У меня было так.

7

serega43, что за раскоксыватель и куда заливал? а мап я пожалуй почищу))) он еще как то по-другому называться ведь может, как именно?

Отредактировано dimmaster (22.02.2013 18:10)

8

где на первом неоне МАП?напомните?

9

maks pain, Мап там же где и на втором,во впускном коллекторе.

10

dimmaster, Самому лучше не пытаться,можно убить МАП.В сервисе при мне его поливали из баллончика химией и обдували слабым потоком воздуха.Подробно описано в теме "моем МАП и ДМРВ.Не помню кто писал.Раскоксовыватель заливал Римет.Инжекторщик рекомендовал только его.На коробке есть инструкция.Каждые 15 минут проворачивал коленвал на четверть или половину оборота.Точно не помню.

11

А как МАП расшифровывается? Просто я скорее всего знаю что это, но не могу понять что вы имеете ввиду!? :crazyfun:

12

Sunburn, МАП это датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.На моей машине он совмещен с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе.Когда сканером проверяли параметры работающего двигателя,Сканер показал температуру сильно отличающуюся от реальной.Не помню цифры,но разница была градусов 35.

13

serega43 написал(а):

Прошлую зиму тоже была проблема с расходом бензина.Сейчас по городу 12-14 л. Пока не нашел хорошего инжекторщика тоже под 20 литров кушала.Выбил кат,поменял лямбду не помогло.Оказалось МАП сенсор забит грязью и маслом.После промывки машину как подменили.Хватило на три месяца.Летом еще раз МАП чистили,залил раскоксовыватель и уже полгода полет нормальный.С осени один раз доливал масло.За месяц примерно 1500км катаю.У меня было так.

и при расходе под 20ку особых перебоев в работе не наблюдалось? Сколько это обошлось у инжекторщика и как описать на сервисе эту проблему, чтобы они сделали все верно? Или для начала реальную причину можно выяснить на компьютерной диагностике?

14

Sunburn, была похожая ситуация два месяца назад. Достаточно быстро расход увеличился с 13 по городу до 20 л. Было принято решение ехать к диагносту. К этому времени я уже выкинул кат и поставил пламегаситель с проставкой. По приезду к диагносту и описании сиутации он сразу достал ноут и считал ошибки-ошибок не было. Через ELM адаптер сигнал верхнего лямбда-зонда не поступал на ноут. Загнали на яму и напрямую подключились к верхнему лямбда-зонду. Итог-умирающая лямбда. Сигнал верхней лямбды в идеале похож на синусоиду с периодом 1 с. Причем, чем быстрее лямбда-зонд переключается из минимального в максимальное значения-тем лучше. Моя лямбда выдавала синусоиду с периодом 4-5 с. В результате расход вырос с 13 до 20 л. Время работы 20 минут, цена вопроса 50 тыс. бел. руб.
P.S. Самое смешное, что мозги не видели не корректно работающую лямбду.

15

Sunburn, Никаких проблем в работе двигателя не было,просто машина немного тупила.Визит к инжекторщику 600 российских рублей.Правда до него троих или четверых объехал,наслушался всякого,даже:"..катай так пока двиг не сдохнет,потом купишь контрактный б/у и езди дальше."

16

Клапан ЕГР.Как решить проблему?    Здесь подробно как я набирался опыта .

17

Sunburn, Мануал бы Вам почитать и проблем бы меньше было

18

3g(2)er написал(а):

Sunburn, была похожая ситуация два месяца назад. Достаточно быстро расход увеличился с 13 по городу до 20 л. Было принято решение ехать к диагносту. К этому времени я уже выкинул кат и поставил пламегаситель с проставкой. По приезду к диагносту и описании сиутации он сразу достал ноут и считал ошибки-ошибок не было. Через ELM адаптер сигнал верхнего лямбда-зонда не поступал на ноут. Загнали на яму и напрямую подключились к верхнему лямбда-зонду. Итог-умирающая лямбда. Сигнал верхней лямбды в идеале похож на синусоиду с периодом 1 с. Причем, чем быстрее лямбда-зонд переключается из минимального в максимальное значения-тем лучше. Моя лямбда выдавала синусоиду с периодом 4-5 с. В результате расход вырос с 13 до 20 л. Время работы 20 минут, цена вопроса 50 тыс. бел. руб.
P.S. Самое смешное, что мозги не видели не корректно работающую лямбду.

диагностика стоила 50к бр, потом поменял лямбду и все стало гуд? спасибо за совет!

19

Andrew69 написал(а):

Sunburn, Мануал бы Вам почитать и проблем бы меньше было

мануал по неону читал я, да и не считаю это проблемой большой, меня не особо парит расход, просто боюсь что это начало настоящих проблем!
http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html#2 - вот тут описано много возможных причин расхода, но я спросил у колег по цеху, ибо проще найти причину, если у кого-нибудь уже такое происходило.

20

Sunburn написал(а):

диагностика стоила 50к бр, потом поменял лямбду и все стало гуд?

Да, все так!  :)

Отредактировано 3g(2)er (26.02.2013 00:28)

21

А что за прога с графиками?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Рост расхода топлива по прогрессии. Помогите разобраться!?