Здравствуйте уважаемые неонаводы . Помогите разобраться с бедой. Проблема в том что отказал бензанасос , выручил форумчанин ,насос сменил авто завел поработал с минуту и заглох и так каждый раз, сначала приходится ключиком закачать потом заводится ,пол минуты и глохнет, снимал трубку с рампы топливо еле бежит, если завести и нажать на газ сразу глохнет, фильтра в нормальном состоянии, уже голову сломал что делать. может сигнализация глючит? или что то еще? очень надо помощи авто нужно срочно а оно накрылось. авто неон 99г
заводится и глохнет не идет бензин
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться222.12.2011 17:57
Вы в начале расскажите что меняли,мотор насоса или его целиком, в сборе??Надо опять снять насос и посмотреть качает ли он для этого вы его опустите в емкость с бензином а на него наденьте шланчик что бы он мог перекачивать топливо из емкости в другую емкость. еслион вяло качает то ему пипец... если струя мама не горюй все ок да и еще он должен создавать 3.2 атмосферы или очка называют в народе но не меньше!!если с ним все ок,смотрите могестраль от него и до рампы,если тоже все ок,то последнее это датчик давления он на насосе нахиться
Поделиться322.12.2011 17:59
проверь бензонасос, отсоедини от рампы шланг, пихни в тару и дай 12 вольт на разъем бензонасоса (предварительно отключив проводку). Посмотри как льет. если мощно и постоянно, то насос в порядке. Лучше делать вдвоем и не курить, не играть со спичками, не узнавать как работает огниво, короче соблюдать ППБ
Отредактировано Obana (22.12.2011 18:05)
Поделиться422.12.2011 18:05
это уже третий насос , один подставлял с рабочей машинки таже история, фильтр регулятор новый. да и свой насос который снял он тож оказался рабочий. в ведро сувал и от аккумулятора гонял работает хорошо,
Поделиться522.12.2011 18:22
Проводка нормальная? нигде разрыва цепи нет? попробуй кинуть дублирующие провода, только аккуратно и по схеме. Махни местами реле бензонасоса
Поделиться622.12.2011 18:30
это уже что то. спасибо . у меня такое впечатление что насос качает только когда ключем поварачиваешь а дальше питание заканчивается
Поделиться722.12.2011 19:19
есть сигнашка если есть то какая??Напиши помогу с ней разобраться.да и родной ключ у тебя с кнопками ило просто балванка и брелок отдельно??
Поделиться822.12.2011 19:42
сигналка алигатор. иногда сама начинает попискивать при повороте ключем, раньше не было , то же предположение что она глючит и ограничивает поток бенза.
Поделиться922.12.2011 19:43
болванка с крайслеровским логотипом и брелок отдельно
Поделиться1022.12.2011 22:54
сигналка, не может ограничивать поток бензина, только зажигание, бензин - это насос, релюшка- кстати релюшку смотрели? под капотом и предохранитель там же, мож реле умирает? ошибок при этом не будет. зачем кидать провода, если можно по старым позвонить)?думаю, что если топливо бежит, то насос работает, если еле еле, то недостаточно он работает,- соответственно провода не причем, а трубка с рампы снималась при каких условиях? если при заглушенном двигателе, то это м.б. и ни чего страшного- просто клапан насоса не держит, а насос может качать при этом достаточно хорошо
Поделиться1123.12.2011 23:31
у меня была похожая история попробуй поменять реле под капотом на бензонасос если не поможет еще грешить можно на датчик положения коленвала.
Поделиться1215.03.2012 16:38
Проблема похожая, на ходу заглох и не чихает. Насос жужжит когда стартер крутит. Давление померить пока нечем, но визуально, не тянет на 3.2 атм. И вопрос датчик положения коленвала можно ли проверить и где его искать?
Поделиться1315.03.2012 16:56
Shnyukov, если насос включается когда крутиш стартер то сигнал от датчика коленвала идет,насколько правильный проверяется осцилографом.Где находится зависит от машины. Сначала обычно ошибки смотрят если не заводится.
Поделиться1416.03.2012 12:43
Считал ошибки-12 54 55. Перевод по 54 не вполне понял, датчик распредвала? Километров за 5 до поломки поставил новый ремень ГРМ, ролик и сальник распредвала (его выдавило возможно от мороза, что и стало причиной ремонта). Может там причину искать? Но шкив слазит очень тяжко:(
Поделиться1516.03.2012 12:57
54 мерзкая ошибка. то ли дпкв, то ли дпрв, то ли ремень. У тебя грм менян. может накосячили с метками и у клапанов пропала эрекция? компрессию померь.
Поделиться1616.03.2012 13:00
Датчик распредвала даёт фазировку работы форсунок,при неисправности датчика комп выходит в аварийный режим, движок будет работать и счкорее всего увеличится расход бенза. Ищи искру, давление в рампе бенза, попробуй поменять пробно датчик колена.
Поделиться1716.03.2012 13:12
Иску не терял.) Ищу чем мерить давление топлива, с заведомо исправным датчиком проблема- не самая популярная машинка однако.
Поделиться1816.03.2012 13:13
может и с ремнем накосячили,смотри метки в окошке,если выставлены не правильно
Поделиться1916.03.2012 13:24
Пропало предыдущее сообщение. Менял сам, метки проверил неоднократно, беспокоит старый натяжитель, может стал причиной, что ремень перескочил на ходу. Спасибо за ответы! Вот окошка с метками найти не могу!
Поделиться2016.03.2012 19:31
в верху круглое отверстие снимаешь пыльник и все видно,а вот сам и мог не правильно выставить метки,раз ты не знаешь про окошко,где оно стоит стоит ли лезть туда, я лично сам делал машины не раз и грм менял но если не знаю чего то не лезу,везу в сервис и пусть они потом отвечают за мою машину.Но это дело каждого.
Поделиться2116.03.2012 20:04
А нижнюю метку где смотреть?
Поделиться2216.03.2012 22:18
выкручиваешь свечку того цилиндра, что ближе к ремню ГРМ, в свечное отверстие пихаешь палочку тоненьку и крутя коленчатый вал (вручную, разумеется), находишь тот момент, когда палочка вылезла и при прокрутке собралась уходить вниз. 1 оборот распредвала равен 2 оборотам коленвала
Поделиться2319.03.2012 14:16
Все оказывается печальнее, чем на первый взгляд. Давление топлива в норме, а компрессии в 3-х цилиндрах нет совсем. Частичное вскрытие показало, что шкив распредвала крутится по меткам правильно, но распредвал стоит на месте. (затягивал на совесть, не сомневайтесь- привык на МАЗе гайки крутить) Теперь оцениваю что дешевле- ремонт или б/у голова.
Поделиться2419.03.2012 15:00
шпонку на распредвале срезало? какие последствия?
Поделиться2519.03.2012 15:07
но неон это не МАЗ..
Поделиться2619.03.2012 15:20
Да в МАЗе все больше. Кроме шпонки нечему. Последствий пока не видел, сварю съемник для шкива, там быстрее пойдет процесс. Судя по отсутствию компрессии в голову лезут нехорошие мысли о поездке в Швецию. Там такие целиком от 30 тр.
Поделиться2719.03.2012 15:29
я свой мотор у Лехи купил,классно все сделал,так что смотри моторов у нас много и цены разные.
Поделиться2819.03.2012 15:41
это ж распредвал искать. редкость.
Поделиться2919.03.2012 15:46
Было бы неплохо сменить двигатель целиком, но далеко. Я из Мурманска. Цены на з/ч (в одном магазине): впускной кл.-370, выпускной-480, прокладка головки-1600, прокл. клапанной крышки-1900, маслосъемные колпачки-1160. И еще один глупый вопрос- распредвал со срезанной щпонкой восстановлению подлежит?
Поделиться3019.03.2012 16:36
Думаю Нет.
Похожие темы
глохнет когда вздумается | Основной | 18.07.2013 |
Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!! | Основной | 20.08.2012 |
Не завелся... | Основной | 19.09.2010 |
подача топлива | Разное | 25.04.2021 |
Замена штатному топливному фильтру на Neon 1995 года | Основной | 23.06.2014 |