Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » заводится и глохнет не идет бензин


заводится и глохнет не идет бензин

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте уважаемые неонаводы . Помогите разобраться с бедой. Проблема в том что отказал бензанасос , выручил форумчанин ,насос сменил авто завел поработал с минуту и заглох и так каждый раз, сначала приходится ключиком закачать потом заводится ,пол минуты и глохнет, снимал трубку с рампы топливо еле бежит, если завести и нажать на газ сразу глохнет, фильтра в нормальном состоянии, уже голову сломал что делать. может сигнализация глючит? или что то еще? очень надо помощи авто нужно срочно а оно накрылось. авто неон 99г

2

Вы в начале расскажите что меняли,мотор насоса или его целиком, в сборе??Надо опять снять насос и посмотреть качает ли он для этого вы его опустите в емкость с бензином а на него наденьте шланчик что бы он мог перекачивать топливо из емкости в другую емкость. еслион вяло качает то ему пипец... если струя мама не горюй все ок да и еще он должен создавать 3.2 атмосферы или очка называют в народе но не меньше!!если с ним все ок,смотрите могестраль от него и до рампы,если тоже все ок,то последнее это датчик давления он на насосе нахиться

3

проверь бензонасос, отсоедини от рампы шланг, пихни в тару и дай 12 вольт на разъем бензонасоса (предварительно отключив проводку). Посмотри как льет. если мощно и постоянно, то насос в порядке. Лучше делать вдвоем и не курить, не играть со спичками, не узнавать как работает огниво, короче соблюдать ППБ

Отредактировано Obana (22.12.2011 18:05)

4

это уже третий насос , один подставлял с рабочей машинки таже история, фильтр регулятор новый. да и свой насос который снял он тож оказался рабочий. в ведро сувал и от аккумулятора гонял работает хорошо,

5

Проводка нормальная? нигде разрыва цепи нет? попробуй кинуть дублирующие провода, только аккуратно и по схеме. Махни местами реле бензонасоса

6

это уже что то. спасибо . у меня такое впечатление что насос качает только когда ключем поварачиваешь а дальше питание заканчивается

7

есть сигнашка если есть то какая??Напиши помогу с ней разобраться.да и родной ключ у тебя с кнопками ило просто балванка и брелок отдельно??

8

сигналка алигатор. иногда сама начинает попискивать при повороте ключем, раньше не было , то же предположение что она глючит и ограничивает поток бенза.

9

болванка с крайслеровским логотипом и брелок отдельно

10

сигналка, не может ограничивать поток бензина, только зажигание, бензин - это насос, релюшка- кстати релюшку смотрели? под капотом и предохранитель там же,  мож реле умирает? ошибок при этом не будет. зачем кидать провода, если можно по старым позвонить)?думаю, что если топливо бежит, то насос работает, если еле еле, то недостаточно он работает,- соответственно провода не причем, а трубка с рампы снималась при каких условиях? если при заглушенном двигателе, то это м.б. и ни чего страшного- просто клапан насоса не держит, а насос может качать при этом достаточно хорошо

11

у меня была похожая история попробуй поменять реле под капотом на бензонасос если не поможет еще грешить можно на датчик положения коленвала.

12

Проблема похожая, на ходу заглох и не чихает. Насос жужжит когда стартер крутит. Давление померить пока нечем, но визуально, не тянет на 3.2 атм. И вопрос датчик положения коленвала можно ли проверить и где его искать?

13

Shnyukov, если насос включается когда крутиш стартер то сигнал от датчика коленвала идет,насколько правильный проверяется осцилографом.Где находится зависит от машины. Сначала обычно ошибки смотрят если не заводится.

14

Считал ошибки-12 54 55. Перевод по 54 не вполне понял, датчик распредвала? Километров за 5 до поломки поставил новый ремень ГРМ, ролик и сальник распредвала (его выдавило возможно от мороза, что и стало причиной ремонта). Может там причину искать? Но шкив слазит очень тяжко:(

15

54 мерзкая ошибка. то ли дпкв, то ли дпрв, то ли ремень. У тебя грм менян. может накосячили с метками и у клапанов пропала эрекция? компрессию померь.

16

Датчик распредвала даёт фазировку работы форсунок,при неисправности датчика комп выходит в аварийный режим, движок будет работать и счкорее всего увеличится расход бенза. Ищи искру, давление в рампе бенза, попробуй поменять пробно датчик колена.

17

Иску не терял.) Ищу чем мерить давление топлива, с заведомо исправным датчиком проблема- не самая популярная машинка однако.

18

может и с ремнем накосячили,смотри метки в окошке,если выставлены не правильно

19

Пропало предыдущее сообщение. Менял сам, метки проверил неоднократно, беспокоит старый натяжитель, может стал причиной, что ремень перескочил на ходу. Спасибо за ответы! Вот окошка с метками найти не могу!

20

в верху круглое отверстие снимаешь пыльник и все видно,а вот сам и мог не правильно выставить метки,раз ты не знаешь про окошко,где оно стоит стоит ли лезть туда, я лично сам делал машины не раз и грм менял но если не знаю чего то не лезу,везу в сервис и пусть они потом отвечают за мою машину.Но это дело каждого.

21

А нижнюю метку где смотреть?

22

выкручиваешь свечку того цилиндра, что ближе к ремню ГРМ, в свечное отверстие пихаешь палочку тоненьку и крутя коленчатый вал (вручную, разумеется), находишь тот момент, когда палочка вылезла и при прокрутке собралась уходить вниз. 1 оборот распредвала равен 2 оборотам коленвала

23

Все оказывается печальнее, чем на первый взгляд. Давление топлива в норме, а компрессии в 3-х цилиндрах нет совсем. Частичное вскрытие показало, что шкив распредвала крутится по меткам правильно, но распредвал стоит на месте. (затягивал на совесть, не сомневайтесь- привык на МАЗе гайки крутить) Теперь оцениваю что дешевле- ремонт или б/у голова.

24

шпонку на распредвале срезало? какие последствия?

25

но неон это не МАЗ..

26

Да в МАЗе все больше. Кроме шпонки нечему. Последствий пока не видел, сварю съемник для шкива, там быстрее пойдет процесс. Судя по отсутствию компрессии в голову лезут нехорошие мысли о поездке в Швецию. Там такие целиком от 30 тр.

27

я свой мотор у Лехи купил,классно все сделал,так что смотри моторов у нас много и цены разные.

28

это ж распредвал искать. редкость.

29

Было бы неплохо сменить двигатель целиком, но далеко. Я из Мурманска. Цены на з/ч (в одном магазине): впускной кл.-370, выпускной-480, прокладка головки-1600, прокл. клапанной крышки-1900, маслосъемные колпачки-1160. И еще один глупый вопрос- распредвал со срезанной щпонкой восстановлению подлежит?

30

Думаю Нет.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » заводится и глохнет не идет бензин