Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена штатному топливному фильтру на Neon 1995 года


Замена штатному топливному фильтру на Neon 1995 года

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Посмотрел по форуму, похожей темы не нашел, поэтому хочу поделиться своим "ноу-хау".
На днях у меня похоже в крошку рассыпались внутренности топливного фильтра тонкой очистки, из него гнало какую-то муть с черной крошкой - машина встала. Заводится, дико троит и глохнет. Давление в рампе ниже плинтуса. Мой фильтр с тремя трубками стоит порядка 2000 р, денег таких не было, и я, прикинув принцип действия, решил поимпровизировать.
Вот такой был фильтр:

http://s1.uploads.ru/t/0OWKg.jpg

Одна трубка принимает бензин, другая идет на магистраль, третья на регулятор давления, свободно соединяется со второй. Подумал, что такую схему можно воспроизвести из более доступных материалов. Мне понадобились: топливный фильтр для инжекторных двигателей (115 р. - какой-то немецкий, на коробочке написано, что подойдет для Chrysler и Jeep 8-)  ), шланг бензиновый 70 см (110 р.), несколько хомутиков (по 10 р.) и трубчаный тройник (найден в гараже, уверен, что продаются).
Схема действия, которую я воспроизвел:

http://s1.uploads.ru/t/OHRZF.jpg

Смонтировал, используя пластиковые защелки, оставшиеся от родного фильтра и хомуты. Пардон за качество снимков))

http://s1.uploads.ru/t/YlD3S.jpg

http://s1.uploads.ru/t/V4YRD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dS4gI.jpg

Закрепил, чтоб не болталось, на месте старого фильтра пластиковыми стяжками.

http://s1.uploads.ru/t/zK96b.jpg

Неончик сразу отлично завелся, давление снова 3,1 бар, как и раньше. Возможно даже быстрей обороты набирает. Пока что полет нормальный.

Итог - затрачено 300 рублей вместо 2000, хотя полученный результат и объемнее родного фильтра (для хорошо закрепленного не критично).

Возможно, мой опыт кому-то будет полезен))

2

FFrnt, А я такой под капот поставил, чтоб без ямы или подъёмника можно было обойтись)

3

У меня была такая мысль, но надо же по-хорошему еще изпод капота трубку обратки на регулятор давления тянуть. Либо тройник сразу после бака?

4

Под капот можно ставить жигулёвский инжекторный фильтр без обратки, он будет форсунки спасать от грязи.

5

Frnt, Тройник сразу после бака) masiy, у меня от опеля какого-то)

6

Посмотрел, у меня места пожалуй не хватит под капот, да и все на металлических трубках. Головка, воздушный, корпус - все достаточно плотно. Может из-за формы головки (двухвальная).

7

Сделал как на фото, на тройнике постоянно есть течь(((((((( Уже даже не знаю что придумать.

8

Тут только если плохо затянуты хомуты, либо что-то не то с шлангами.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена штатному топливному фильтру на Neon 1995 года