Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!!


Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нет связи сканера и блока управления АКПП:

Нужно проверить при помощи сканера канал диагностики.

Проверить диагностический разъем.

Проверить проводку между:

блоком управления АКПП и источником питания;

блоком управления АКПП и «массой»;

диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Не заводится двигатель, несмотря на то, что рычаг выбора режима стоит на позиции «N» или «Р»:

Проверить системы управления  двигателя, зажигания и топливную.

Проверить замок зажигания и стартер.

Проверить блок управления АКПП.

Двигатель заводится при любом положении рычага выбора режима:

Проверить блок управления АКПП.

Высокий уровень шума в коробке передач при положении рычага в диапазоне «Р» или «N»:

Проверить уровень масла в трансмиссии

Проверить давление в основной магистрали

Проверить датчик положения дроссельной заслонки

Проверить датчик скорости автомобиля

Проверить датчик частоты оборотов  двигателя

Проверить масляный насос

Проверить гидротрансформатор

Когда устанавливаете рычаг  в режим «Р» автомобиль двигается:

Проверить элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

Когда ставите рычаг выбора диапазона в режим «N» авто двигается:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить муфту переднего хода.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Автомобиль стоит на месте при положении рычага выбора диапазона в режим «R»  (когда ставите в положение переднего хода, машина двигается). Пробуксовка во фрикционных элементах управления АКПП. Разгон совершается с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Автомобиль тормозится при положении рычага в диапазоне «R»:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления коробки передач.

Проверить масляный насос.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

После смещения рычага выбора диапазона из режима «N» в режим «D» чувствуется резкий толчок:

Нужно отрегулировать обороты холостого хода мотора.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить датчик частоты вращения двигателя.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлической части в системе управления АКПП.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Когда устанавливается рычаг выбора диапазона в режим «D» и «2» автомобиль стоит на месте (но двигается при установке в режим «1» и «R»):

Проверить систему управления АКПП.

Проверить обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в режим «D», «1»и «2» машина  стоит на мете (но двигается при установке в режим «R»).

Разгон совершается с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за первую передачу

В начале движения автомобиль буксует:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления коробки передач.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за первую передачу.

Проверить масляный насос.

Проверить гидротрансформатор.

Во время остановки автомобиля заметна сильная вибрация:

Необходимо отрегулировать обороты  холостого хода

В режиме «D» отсутствует переключение 1-2:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, который отвечает за  переключение 1-2.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить пакет отвечающий за вторую передачу.

В режиме  «D» отсутствует переключение 2-3:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, ответственный за переключение 2-3.

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 2-3.

В режиме «D» отсутствует переключение 3-4:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, ответственный за переключение 3-4.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 3-4.

В режиме «D» переключения 1-2, 2-3 и 3-4 происходят очень поздно:

Проверить датчик расположения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить соленоиды переключения.

В режиме  «D» происходит мгновенное переключение с первой передачи на третью:

Проверить гидроаккумулятор переключения 1-2.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 1-2.

При переводе рычага в режимы «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет:

Нужно отрегулировать обороты холостого хода мотора.

Проверить соленоид, ответственный за блокировочную  муфту гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления коробкой передач.

Проверить гидротрансформатор.

В режиме  «D» включение любой передачи сопровождается сильным толчком:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить гидроаккумулятор, который работает при включении этой передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

В режиме  «D» включение любой передачи идёт со скольжением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик расположения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить гидроаккумулятор, применяемый при включении этой  передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

В режиме  «D» при включении любой передачи наблюдается  торможение машины:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

Проверить масляный насос.

Автомобиль не набирает максимальную скорость. Разгон происходит с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик положения рычага выбора режима.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического  отсека системы управления АКПП.

Проверить все фрикционные пакеты АКПП.

Проверить масляный насос.

Проверить гидротрансформатор.

На режиме «D» нет одного понижающего  переключения (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.):

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить соленоид, который регулирует давления в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за переключение  необходимой передачи.

Когда закрывается дроссельная  заслонка, заметно жесткое понижающее переключение:

Проверить датчик расположения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

В режиме  «D» все понижающие переключения очень рано происходят:

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости машины.

Во время движения  в режиме  «D» при нажатии на «Kick down» понижение передачи происходит довольно  жестко или со скольжением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в центральной  магистрали.

Проверить соленоид контроля  давления в центральной магистрали.

Проверить соленоид переключения, применяемый для принудительного снижения передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Автомобиль не едет при любом расположении рычага:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид контроля  давления центральной  магистрали.

Проверить масляный насос.

Проверить фрикционные части  управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Проверить элементы деталей блокировки выходного вала коробки передач.

При движении в любом диапазоне, повышенный шум в АКПП:

Проверить уровень масла в АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче режима «D» в случае перевода рычага выбора режима в позицию «2» переключение 3-2 не происходит:

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить фрикционные диски  АКПП.

Рычаг выбора диапазона расположен в режиме «1» или «L», а в коробке передач идёт переключение 1-2:

Проверить датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверить блок управления АКПП.

Трансмиссия перегревается:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид регулирования давления центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить фрикционные диски  АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Неприятный запах масла:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить гидротрансформатор.

Проверить масляный насос.

Проверить фрикционные диски АКПП.

Нет блокировки гидротрансформатора:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверить датчик частоты вращения двигателя.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой трансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Скольжение блокировочной муфты гидротрансформатора:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик  положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид ответственный за управление  блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить соленоид регулирования давления в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Блокировка гидротрансформатора происходит на нерегламентированных скоростях движения машины:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

В ходе движения на постоянной скорости, при ускорении или замедлении возникает вибрация:

Проверить (если это возможно) давление в системе подпитки гидротрансформатора.

Проверить исправность систем двигателя.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

При установке рычага выбора режима в одно из положений движения мотор  глохнет:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

2

Расшифровка Кодов ошибок OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП

B - Нет связи сканера и блока управления АКПП:

Нужно проверить при помощи сканера канал диагностики.

Проверить диагностический разъем.

Проверить проводку между:

блоком управления АКПП и источником питания;

блоком управления АКПП и «массой»;

диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Не заводится двигатель, несмотря на то, что рычаг выбора режима стоит на позиции «N» или «Р»:

Проверить системы управления  двигателя, зажигания и топливную.

Проверить замок зажигания и стартер.

Проверить блок управления АКПП.

Двигатель заводится при любом положении рычага выбора режима:

Проверить блок управления АКПП.

Высокий уровень шума в коробке передач при положении рычага в диапазоне «Р» или «N»:

Проверить уровень масла в трансмиссии

Проверить давление в основной магистрали

Проверить датчик положения дроссельной заслонки

Проверить датчик скорости автомобиля

Проверить датчик частоты оборотов  двигателя

Проверить масляный насос

Проверить гидротрансформатор

Когда устанавливаете рычаг  в режим «Р» автомобиль двигается:

Проверить элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

Когда ставите рычаг выбора диапазона в режим «N» авто двигается:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить муфту переднего хода.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Автомобиль стоит на месте при положении рычага выбора диапазона в режим «R»  (когда ставите в положение переднего хода, машина двигается). Пробуксовка во фрикционных элементах управления АКПП. Разгон совершается с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Автомобиль тормозится при положении рычага в диапазоне «R»:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления коробки передач.

Проверить масляный насос.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

После смещения рычага выбора диапазона из режима «N» в режим «D» чувствуется резкий толчок:

Нужно отрегулировать обороты холостого хода мотора.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить датчик частоты вращения двигателя.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлической части в системе управления АКПП.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за задний ход

Когда устанавливается рычаг выбора диапазона в режим «D» и «2» автомобиль стоит на месте (но двигается при установке в режим «1» и «R»):

Проверить систему управления АКПП.

Проверить обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в режим «D», «1»и «2» машина  стоит на мете (но двигается при установке в режим «R»).

Разгон совершается с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за первую передачу

В начале движения автомобиль буксует:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид, который регулирует давление в главной  магистрали

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления коробки передач.

Проверить гидроаккумулятор переключения N-D.

Проверить пакет отвечающий за первую передачу.

Проверить масляный насос.

Проверить гидротрансформатор.

Во время остановки автомобиля заметна сильная вибрация:

Необходимо отрегулировать обороты  холостого хода

В режиме «D» отсутствует переключение 1-2:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, который отвечает за  переключение 1-2.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить пакет отвечающий за вторую передачу.

В режиме  «D» отсутствует переключение 2-3:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, ответственный за переключение 2-3.

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 2-3.

В режиме «D» отсутствует переключение 3-4:

Проверить датчик, отвечающий за положение рычага.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить соленоид, ответственный за переключение 3-4.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 3-4.

В режиме «D» переключения 1-2, 2-3 и 3-4 происходят очень поздно:

Проверить датчик расположения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить соленоиды переключения.

В режиме  «D» происходит мгновенное переключение с первой передачи на третью:

Проверить гидроаккумулятор переключения 1-2.

Проверить пакет отвечающий за переключение передач 1-2.

При переводе рычага в режимы «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет:

Нужно отрегулировать обороты холостого хода мотора.

Проверить соленоид, ответственный за блокировочную  муфту гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления коробкой передач.

Проверить гидротрансформатор.

В режиме  «D» включение любой передачи сопровождается сильным толчком:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить гидроаккумулятор, который работает при включении этой передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

В режиме  «D» включение любой передачи идёт со скольжением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик расположения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить гидроаккумулятор, применяемый при включении этой  передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

В режиме  «D» при включении любой передачи наблюдается  торможение машины:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить пакет отвечающий за переключение данной передачи.

Проверить масляный насос.

Автомобиль не набирает максимальную скорость. Разгон происходит с малым ускорением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик положения рычага выбора режима.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического  отсека системы управления АКПП.

Проверить все фрикционные пакеты АКПП.

Проверить масляный насос.

Проверить гидротрансформатор.

На режиме «D» нет одного понижающего  переключения (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.):

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить соленоид, который регулирует давления в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить пакет отвечающий за переключение  необходимой передачи.

Когда закрывается дроссельная  заслонка, заметно жесткое понижающее переключение:

Проверить датчик расположения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

В режиме  «D» все понижающие переключения очень рано происходят:

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости машины.

Во время движения  в режиме  «D» при нажатии на «Kick down» понижение передачи происходит довольно  жестко или со скольжением:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверьте датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в центральной  магистрали.

Проверить соленоид контроля  давления в центральной магистрали.

Проверить соленоид переключения, применяемый для принудительного снижения передачи.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Автомобиль не едет при любом расположении рычага:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид контроля  давления центральной  магистрали.

Проверить масляный насос.

Проверить фрикционные части  управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Проверить элементы деталей блокировки выходного вала коробки передач.

При движении в любом диапазоне, повышенный шум в АКПП:

Проверить уровень масла в АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче режима «D» в случае перевода рычага выбора режима в позицию «2» переключение 3-2 не происходит:

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить блок управления АКПП.

Проверить фрикционные диски  АКПП.

Рычаг выбора диапазона расположен в режиме «1» или «L», а в коробке передач идёт переключение 1-2:

Проверить датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверить блок управления АКПП.

Трансмиссия перегревается:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Проверить датчик положения  дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид регулирования давления центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить фрикционные диски  АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Неприятный запах масла:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить гидротрансформатор.

Проверить масляный насос.

Проверить фрикционные диски АКПП.

Нет блокировки гидротрансформатора:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить датчик положения рычага выбора диапазона.

Проверить датчик частоты вращения двигателя.

Проверить датчик температуры масла в трансмиссии.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой трансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Скольжение блокировочной муфты гидротрансформатора:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить датчик  положения дроссельной заслонки.

Проверить давление в основной магистрали.

Проверить соленоид ответственный за управление  блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить соленоид регулирования давления в центральной магистрали.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

Блокировка гидротрансформатора происходит на нерегламентированных скоростях движения машины:

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить датчик скорости автомобиля.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

В ходе движения на постоянной скорости, при ускорении или замедлении возникает вибрация:

Проверить (если это возможно) давление в системе подпитки гидротрансформатора.

Проверить исправность систем двигателя.

Проверить соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверить клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Проверить гидротрансформатор.

При установке рычага выбора режима в одно из положений движения мотор  глохнет:

Проверить уровень масла в трансмиссии.

Проверить соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора.

Проверить соленоиды переключения.

Проверить клапаны гидравлического отсека  системы управления АКПП.is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)

U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код

1 и 2 - код производителя

3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача

2 - топливная система или воздухоподача

3 - система зажигания

4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход

6 - ECU или его цепи

7 - трансмиссия

8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

КОД - Описание ошибки

P0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101 - Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 - Неисправность датчика давления воздуха

P0106 - Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107 - Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 - Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 - Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 - Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 - Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 - Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 - Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0121 - Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0122 - Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0125 - Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 - Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135 - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136 - Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139 - Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142 - Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145 - Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147 - Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150 - Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153 - Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155 - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156 - Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159 - Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162 - Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165 - Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167 - Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 - Слишком богатая смесь

P0173 - Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174 - Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175 - Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176 - Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177 - Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178 - Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 - Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180 - Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

P0181 - Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона

P0182 - Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0183 - Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0185 - Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"

P0186 - Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона

P0187 - Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0188 - Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193 - Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194 - Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195 - Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197 - Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198 - Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199 - Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200 - Неисправность цепи управления форсунками

P0201 - Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202 - Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203 - Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204 - Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205 - Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206 - Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207 - Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208 - Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209 - Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210 - Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211 - Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212 - Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213 - Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214 - Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215 - Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216 - Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217 - Перегрев двигателя

P0218 - Перегрев трансмиссии

P0219 - Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0221 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0222 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0223 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0224 - Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0225 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0226 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"

P0227 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0228 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0229 - Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0230 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231 - Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232 - Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233 - Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235 - Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"

P0236 - Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона

P0237 - Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0238 - Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0239 - Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"

P0240 - Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона

P0241 - Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0242 - Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0243 - Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона

P0245 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт

P0246 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт

P0247 - Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"

P0248 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона

P0249 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт

P0250 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт

P0251 - Неисправность насоса впрыска турбины"A"

P0252 - Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона

P0253 - Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0254 - Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0255 - Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0256 - Неисправность насоса впрыска турбины "B"

P0257 - Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона

P0258 - Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0259 - Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0260 - Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0261 - Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю

P0262 - Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V

P0263 - Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки

P0264 - Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю

P0265 - Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12V

P0266 - Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки

P0267 - Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю

P0268 - Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12V

P0269 - Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки

P0270 - Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю

P0271 - Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12V

P0272 - Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки

P0273 - Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землю

P0274 - Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12V

P0275 - Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки

P0276 - Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землю

P0277 - Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12V

P0278 - Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки

P0279 - Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю

P0280 - Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12V

P0281 - Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки

P0282 - Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю

P0283 - Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12V

P0284 - Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки

P0285 - Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землю

P0286 - Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12V

P0287 - Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки

P0288 - Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землю

P0289 - Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12V

P0290 - Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки

P0291 - Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землю

P0292 - Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12

P0293 - Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки

P0294 - Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землю

P0295 - Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12V

P0296 - Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки

P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320 - Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321 - Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322 - Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323 - Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325 - Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326 - Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327 - Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328 - Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329 - Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330 - Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331 - Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332 - Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333 - Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334 - Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335 - Ошибка датчика положения коленвала"A"

P0336 - Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

P0337 - Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"

P0338 - Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"

P0339 - Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"

P0340 - Неисправность датчика распределительного вала

P0341 - Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342 - Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343 - Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344 - Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"

P0352 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"

P0353 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"

P0354 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"

P0355 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"

P0356 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"

P0357 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"

P0358 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"

P0359 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"

P0360 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"

P0361 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"

P0362 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"

P0370 - Неисправность сигнала А таймера

P0371 - Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372 - Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373 - Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374 - Нет импульсов сигнала А таймера

P0375 - Неисправность сигнала B таймера

P0376 - Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377 - Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378 - Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379 - Нет импульсов сигнала А таймера

P0380 - Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381 - Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385 - Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"

P0386 - Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона

P0387 - Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"

P0388 - Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"

P0389 - Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"

P0400 - Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402 - Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403 - Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404 - Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405 - Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0406 - Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

P0407 - Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0408 - Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0410 - Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411 - Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412 - Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"

P0413 - Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт

P0414 - Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт

P0415 - Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"

P0416 - Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт

P0417 - Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт

P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423 - Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424 - Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431 - Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432 - Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433 - Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434 - Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442 - Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443 - Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444 - Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445 - Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447 - Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448 - Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450 - Неисправность датчика давления паров бензина

P0451 - Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452 - Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453 - Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454 - Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455 - Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460 - Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461 - Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462 - Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463 - Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464 - Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465 - Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466 - Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467 - Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468 - Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469 - Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470 - Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471 - Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472 - Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473 - Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474 - Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475 - Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476 - Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477 - Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478 - Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479 - Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500 - Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501 - Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502 - Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503 - Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505 - Неисправность регулятора холостого хода

P0506 - Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

P0507 - Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

P0510 - Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520 - Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521 - Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522 - Низкое напряжение датчика давления масла

P0523 - Высокое напряжение датчика давления масла

P0530 - Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531 - Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532 - Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533 - Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534 - Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550 - Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551 - Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552 - Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553 - Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554 - Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560 - Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561 - Напряжение питания системы нестабильное

P0562 - Низкое напряжение питания системы

P0563 - Высокое напряжение питания системы

P0565 - Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566 - Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567 - Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568 - Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569 - Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570 - Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571 - CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572 - Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573 - Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574 - Неисправность системы круиз-контроля

P0575 - Неисправность системы круиз-контроля

P0576 - Неисправность системы круиз-контроля

P0577 - Неисправность системы круиз-контроля

P0578 - Неисправность системы круиз-контроля

P0579 - Неисправность системы круиз-контроля

P0580 - Неисправность системы круиз-контроля

P0600 - Неисправность при связи с системой

P0601 - Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602 - Программная ошибка блока управления

P0603 - Ошибка внешнего ОЗУ

P0604 - Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605 - Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606 - Неисправность процессора PCM

P0607 - Неисправность канала детонации

P0608 - Неисправность датчика VSS "A" блока управления

P0609 - Неисправность датчика VSS "В" блока управления

P0620 - Неисправность в цепи управления генератора

P0621 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора

P0622 - Неисправность в блоке "F" генератора

P0650 - Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 - Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655 - Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656 - Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700 - Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701 - Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702 - Электрическая система контроля трансмиссии

P0703 - Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704 - Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705 - Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707 - Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708 - Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709 - Неисправность датчика трансмиссии

P0710 - Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712 - Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713 - Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714 - Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715 - Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717 - Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718 - Неисправность датчика оборотов турбины

P0719 - Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720 - Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 - Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723 - Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724 - Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725 - Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727 - Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728 - Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730 - Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731 - Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 - Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 - Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 - Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736 - Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741 - Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742 - Повреждена муфта сцепления

P0743 - Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744 - Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745 - Неисправность в цепи соленоида давления

P0746 - Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747 - Поврежден соленоид давления

P0748 - Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749 - Неисправность соленоида давления

P0750 - Неисправность переключателя А соленоида

P0751 - Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752 - Повреждение переключателя А соленоида

P0753 - Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754 - Неисправность переключателя А соленоида

P0755 - Неисправность переключателя B соленоида

P0756 - Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757 - Повреждение переключателя B соленоида

P0758 - Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759 - Неисправность переключателя B соленоида

P0760 - Неисправность переключателя C соленоида

P0761 - Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762 - Повреждение переключателя C соленоида

P0763 - Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764 - Неисправность переключателя C соленоида

P0765 - Неисправность переключателя D соленоида

P0766 - Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767 - Повреждение переключателя D соленоида

P0768 - Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769 - Неисправность переключателя D соленоида

P0770 - Неисправность переключателя E соленоида

P0771 - Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772 - Повреждение переключателя E соленоида

P0773 - Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774 - Неисправность переключателя E соленоида

P0780 - Неисправность переключателя

P0781 - Неисправность 1-2 переключателей

P0782 - Неисправность 2-3 переключателей

P0783 - Неисправность 3-4 переключателей

P0784 - Неисправность 4-5 переключателей

P0785 - Неисправность соленоида

P0786 - Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787 - Низкий показатель датчика соленоида

P0788 - Высокий показатель датчика соленоида

P0789 - Неисправность соленоида

P0790 - Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801 - Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803 - Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804 - Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000 - OBD II Monitor не проходит тест

P1001 - Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100 - Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101 - Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102 - Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106 - Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107 - Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110 - Switch over valve solenoid

P1111 - Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112 - Switch over valve 1 - Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113 - Switch over valve 2

P1114 - Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115 - Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116 - О2 Sensor heater Circuit (Open) - Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117 - Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123 - Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 - Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self - Test range

- Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125 - Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127 - Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

- Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128 - Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

- Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129 - Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130 - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131- Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132 - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133 - Датчик 1 HO2S

P1134 - Таймер включения датчика HO2S

P1136 - Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137 - Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

- Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138 - Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sens


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!!