Доброго всем.в декабре заглохла машина.стал лазить искать причину и нашел сгоревший предохранитель под капотом "реле бензонасоса и автоматического отключения".поменял.стал заводить реакций ноль при повороте ключа.смотрю опять сгорел предохранитель бензонасоса.поменял его снова -опять сгорел.в итоге доигрался с предохранителем что спалил эбу,хотя что было сначала мне так и не известно и сейчас.была попытка отремонтировать эбу.обзвонил кучу сервисов в Москве ,никто не брался,один осмелился потом,но прошло три дня и он сказал что проще купить замену и дешевле это будет,чем оживить то что мертво .возник вопрос ,какой эбу,где и сколько и чтобы ещё подошел и все работало.эта проблема была решена .эбу куплен.поставлен.стал жузжать бензонасос ,стартер крутить,чек стал зажигаться а не спустя пол минуты ожидания,и вечно горящая лампа иммобилайзера перестала раздражать.Машина схватывает с пол пинка,даже лучше чем раньше,но работает она не долго, обороты не набирает и глохнет спустя секунд 5-10.открутил колпачек сбоку на рампе нажал на нипель в ожидании давления,брызг бензина из топливной рампы,а там давления вообще нет,так выделения)))если ключем несколько раз подряд крутануть то что то начинает напоминать что есть бензин,но если раньше при работающем двигателе бензонасос был слышен.то сейчас за десять секунд работы двигателя не разобрать,но его хорошо слышно при повороте ключа.эбу без иммо.из ошибок только "снятие аккума 1684"и 1193датчик температуры......."машина стояла с декабря с бензином в кол..ве 10 литров,и судя по остаткам продуктов на двигателе(в моем доме на 1 этаже Дикси)зимовала и обедала там на движке крыса,визуально проводка целая,там вокруг и без проводов жратвы предостаточно.Кто что может посоветовать?регулятор давления?Бензонасос?может есть какаето взаимосвязь с другими датчиками?и есть у кого нить схема проводки к бензонасосу начиная с блока предохранителей?как идет проводка по салону?какое требуемое давление в топливной рампе для запуска?(поворот ключа)какое давление должно быть при работающем двигателе?в том году была проблема с давление в рампе_оно не держалось,насос накачивал до 3,1 а потом все уходило обратно в бак.
подача топлива
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться225.04.2021 10:32
Регулятор давления - он же фильтр.
Поделиться325.04.2021 11:31
Yaroslavskiy написал(а):
Регулятор давления - он же фильтр.
Ок.завтра утром сниму гляну, заодно контакты посмотрю
Страница: 1
Похожие темы
Адский расход топлива!!! | Основной | 28.04.2013 |
Срочно...что-то с подачей топлива_!!!! | Основной | 16.03.2010 |
Расход топлива Неон 2002 | Основной | 04.01.2019 |
регулятор давления топлива с манометром | Другое | 16.04.2016 |
Проверка катализатора | Основной | 15.11.2013 |