Проблема возникает только при хорошо нагретом движке, и то когда остановишься на светофоре например, на холостых оборотах, а чуть гаску даешь и пропадает! Сегодня с утра вышел прогрел двигатель до 60-70 градусов и поехал на работу, ну пока ехал нагрелась машинка до 80-92 градусов и ничего немыргало! 
Почитав темы с такими же праблами я понял что может быть дело в датчике давления масла. фильтре, масленном насосе!
Уровень масла чуть выше серединки min-max недавно менял, залито 5-w30 Shell ultra, фильтр Fram!
Незнаю и чего делать то и думать!!!!!!!!!! А картер может помяться и заслонить этим самым доступ маслоприемнику или бред, я просто посмотрел на него краем глаза а он то и вроде не из железа !!!!!!!!???
Подскажите для чего нужен перепускной клапан в масленом насосе?



 . Кстати не бери фирмы "STANDART",а то я вначале его взял,т.к. денег не было,ну и намучился ещё я с ним-лампочка спустя неделю снова мозг стала е....ть.Потом поставил мопаровский и всё ОК стало.
. Кстати не бери фирмы "STANDART",а то я вначале его взял,т.к. денег не было,ну и намучился ещё я с ним-лампочка спустя неделю снова мозг стала е....ть.Потом поставил мопаровский и всё ОК стало.  
 

 менял масло вчера. соответственно и фильтр. и плюс менял и датчик (мой подтекал)- выехал с сервиса и через километр начала мигать масленка на малых оборотах. масло заливал "мобил 10-30".. не знаю на что и думать.... Правда на форуме просчитал что заливать надо 4.3 литра, а мне залили 4 и один литровый баллон вернули
 менял масло вчера. соответственно и фильтр. и плюс менял и датчик (мой подтекал)- выехал с сервиса и через километр начала мигать масленка на малых оборотах. масло заливал "мобил 10-30".. не знаю на что и думать.... Правда на форуме просчитал что заливать надо 4.3 литра, а мне залили 4 и один литровый баллон вернули

