У меня такая проблема-иногда загорается масленка при заводе двигателя и горит.Но если даже сразу выключить зажигание и завести,то гореть не будет.Думал датчик включит,но поставил новый и всё тоже самое.
Если я понимаю правильно,то масляной насос если даёт маленькое давление,то на холостых лампочка должна мигать или гореть при втором запуске двигателя.
Из-за чего такое может быть?Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем заранее благодарен!
Иногда загораеться маслёнка. :(
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться106.12.2010 20:20
Поделиться206.12.2010 20:39
Срочно нужна помощь!!! Выдает ошибку!!! - почитай от здесь!
Поделиться306.12.2010 20:53
Спасибо!
Я так понял что они просто заменили датчик и проверели давление?Я просто поставил датчик не оригинал-может быть из-за этого?
Поделиться406.12.2010 21:19
AndreW, Да именно так! Заменили датчик и на всякий случай проверили и давление, чтоб снять все подозрения с масленного насоса....
Поделиться507.12.2010 23:11
отпишись по результатам....)
Поделиться607.12.2010 23:21
Лампочка должна гореть при пуске.
Поделиться721.12.2010 23:24
Сорри! Я кажеться понял в чём дело!Видимо я залил зимнее масло Mobil 5 w30 7500 и видать оно когда разогревается становиться слишком жидким и при пуске иногда горит лампочка давления масла!А когда заводишь холодный или меньше 30-40 мин ездишь,то всё ОК!На всякий случай купил новый датчик мопаровский.И теперь жду когда потеплеет немного,чтобы поменять его.
Отредактировано AndreW (21.12.2010 23:30)
Поделиться822.12.2010 10:06
Mobil 5 w30 7500 и видать оно когда разогревается становиться слишком жидким
Это заблуждение. Масло не может становиться жидким, оно становиться более легкотякучим. Если причина в этом, то надо смотреть масляный насос, фильтр, возможно масло левой. Для начала рекомендую давление померить.
Поделиться922.12.2010 20:28
Андре так и не понял, что с лампой твоей. После любого пуска хоть сотого лампа должна тухнуть. На тазах допустимо помаргивание, на наших нет. Если моргает идёт масленое голодание, ремонт головки дорог.
Поделиться1022.12.2010 22:07
Да нет,когда поездишь мин 30-40,то при повторном пуске она горит и не тухнет,ну и ошибка 522!А если сразу выключить зажигание и включить,то не горит.Если бы было дело в масляном насосе,то лампочка мигала бы особенно на холостых,или после гасла!А на холодном двигателе вообще никогда не горит при пуске.Может действительно датчик глючит (сейчас стоит фирмы "Standard" PS287T).
Зарплату получу и съезжу на диагностику,если не поможет замена на Mopar-овский датчик.
Хотя как сказали знакомые,работающие а автосервисе,что это или электроника глючит или скорей всего масло хреновое.
Отредактировано AndreW (22.12.2010 22:19)
Поделиться1123.12.2010 10:35
Не понял, включил зажигание лампа горит или нет или стал запускать она тухнет, а потом заводится движок. Чем гуще (холоднее) масло тем лучше качает маслосос. Помаргивать должно на горячую, если обороты падают ниже нормы об 500 и ниже. Как я понял из написанного, хотя честно ваще ничего не понял у тебя глючит датчик.
Поделиться1227.12.2010 19:38
Всё дело глюка оказалось в датчике давления масла.Он весь был разболтан и какой-то шмоток герметика или ещё чего-то в нём был.
Заменил датчик и всё вроде OK.По крайне мере 2 дня был полёт нормальный!
СПСБ всем!
Поделиться1327.12.2010 20:12
AndreW,
вот это нас радует!!!!) когда отписываются по результатам... понятно хоть становится, полезными ли оказались советы...)
Отредактировано Артур (27.12.2010 20:37)