И так проехал гдето километров эдак 5 с утра и загорелась лампа на сфетофоре гдето на 1 секунду. Я в полном недоумение думаю доеду 20 метров и встану начинаю трогаться лампа гаснет и еду все норм. как останавливаюсь на холостых иногда загораеться. Потом приехал поставил машину около университета пошол учиться+) Через 2 часа пришел посмотрел машина остыла открыл капот посмотрел масло оно находиться ровно между мин и макс. даже ближе к макс. прогрел и поехал домой приехав стал ставить машину и уже хотел глушить опана опять блиснула на секунду лампа посидел подождал больше не загоралась. Снял ошибки ошибок нет. Грешу на морозы+)
Иногда загораеться лампочка давление масла.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться216.12.2009 16:18
Че ни кто не сталкивался с этим?
Поделиться316.12.2009 16:33
Fate, давление масла плохое.раз на холостых мигает.давно менял?
Поделиться416.12.2009 17:09
Да давно. Собираюсь скоро менять фильтр и масло есть жду когда морозы кончаться. Можно ли так ездить? Мне хотябы до субботы.
Поделиться516.12.2009 17:27
Fate,не тянул бы ты.
Поделиться616.12.2009 17:30
у меня с утречка тоже выскочило 0522 - низкое давление масла.
но у меня чуть высше минимума. буду менять на недели
Поделиться716.12.2009 19:08
Я наверно далью завтра 200 грамм поезжу до выходных и поменяю. Щас залито 0-40 мобил 1 я наверное перейду на 5-30 тоже мобил. Думаю может из-за масла.
Поделиться816.01.2017 08:50
Ребят помогите советом. Проблема такая, ездил все было ок как вдруг вчера вечером останавливаюсь на светофоре и загорелась лампочка давления масла. Думал проеду остановлюсь уровень проверю. Дал газу лампочка погасла. Остановился проверил уровень все ок. Домой доехал с опасение но заметил что она загорается на холостых. Как только даёшь газку гаснет. Масло с фильтром менялось 3к назад. Насос своё отжил?
Поделиться916.01.2017 08:57
Ребят помогите советом. Проблема такая, ездил все было ок как вдруг вчера вечером останавливаюсь на светофоре и загорелась лампочка давления масла. Думал проеду остановлюсь уровень проверю. Дал газу лампочка погасла. Остановился проверил уровень все ок. Домой доехал с опасение но заметил что она загорается на холостых. Как только даёшь газку гаснет. Масло с фильтром менялось 3к назад. Насос своё отжил?
Проверь датчик давления масла еще, когда из него начинает течь может давать ложный сигнал. Текут они из разъема из-за старости и плохого конструктива.
Поделиться1016.01.2017 09:56
kuzmich, +1
Поделиться1116.01.2017 10:46
Спасибо, куплю новый поменяю и отпишусь. Посоветуйте хороший аналог если Мопара не будет по наличию. И ещё, все эти симптомы начинаются на хорошо прогретом двигателе и только на холостых. По ошибкам раньше было 0420 а сейчас появилось 1495.
Поделиться1216.01.2017 10:50
У меня такая ситуация, вентелятор охлаждения радиатора помер ,а я ехал к Диме за радиатором в пробке в Люберцах и температура начала подниматься и у меня масленка загораеться и гаснит сразу. Такое же было года полтора назад,датчик скончался и также вентелятор не включался,тоже загоралась и гасла масленкаи именно на холостом,при движении не загоралась.Они как то вместе связаны что ли?
Отредактировано Alexrul (16.01.2017 10:51)
Поделиться1316.01.2017 12:00
Спасибо, куплю новый поменяю и отпишусь. Посоветуйте хороший аналог если Мопара не будет по наличию. И ещё, все эти симптомы начинаются на хорошо прогретом двигателе и только на холостых. По ошибкам раньше было 0420 а сейчас появилось 1495.
сначала посмотри, течет ли с него. А то может всё хуже. Брать можешь "стандарт", "вэлс", по отзывам они все текут рано или поздно, даже оригинал, конструкция неудачная.
Поделиться1417.01.2017 16:33
А кто-нибудь ставил датчики из "поднебесной"?
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … Text=ps287
Поделиться1517.01.2017 18:36
А кто-нибудь ставил датчики из "поднебесной"?
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat … Text=ps287
Что-т стрёмно, если чесна.
Я поменял на Airtex 1S6670. Иногда при старте движка загоралась эта страшная лампочка. Сейчас всё ок.
Поделиться1623.07.2017 10:41
Я на своей машине установил ВАЗовский датчик, выточив под него переходник. Второй год исправно работает.
Поделиться1723.07.2017 11:27
Я на своей машине установил ВАЗовский датчик, выточив под него переходник. Второй год исправно работает.
+1 С 2007 года себе и всем кто оброщается тоже через переходник от Ваза ставлю и как бабушка по шептала. Переходник 100р и датчик 150р
Сам по себе датчик простой как три копейки а выделывается как хочет у меня их коллекция неисправных а выделываются каждый по разному.
Поделиться1826.07.2017 01:36
Как бы заполучить/купить такой переходник и артикул датчика ВАЗ к этому переходнику? Куплю переходник в Москве.
Отредактировано User_DodgeNeon (Сегодня 00:21)
Если двигателю кирдык, то позняк метаться. Если проблемы ,прежде чем что-то покупать и искать ,замерьте давление масла механическим манометром т.е. в простонародие "живым" а переходник ,так это к токарю. По поводу ВАЗовского датчика ,все просто заходим в магазин (не спорт товары) и просим датчик давления масла ВАЗ 2108,09,99 и т.д. и т.п.
Поделиться1913.09.2017 19:59
Привет. Можете схему переходника набросать? Просто датчик, я в глаза не видел и вообще далек от этого, всего. А так отнесу токарю, заберу готовый переходник и поеду заменю.
Поделиться2022.09.2017 15:08
У меня вчера тоже загорелась масленка. После этого чуть проехала ещё и двигатель стал глохнуть. Заглох, проверила уровень масла - низкий, сожрал значит, т.к. слежу за уровнем постоянно. Долила масло до нормы. Завела - проехала ещё где-то 5-7 км - снова заглох.
Диагностика показала нормальное давление в рамке, компрессия - 11,5 по 3м цилиндрам и в одном 9,5. Свечи поменяны на Champion (америка) родные. Масло и фильтр меняла этой весной, пробег только по городу умеренный. В общем в сервисе считали ошибки коленвала и распредвала что типа метки не совпадают из-за растянувшегося со временем ремня ГРМ. Поэтому и глохнет двиг. НО как связана система ГРМ и масленка???
Мои наблюдения таковы, что если двигатель заглох - то просто так ждать и периодически пробовать завести не помогает, ну либо ждать надо часами. Если же открыть заливную горловину на двигле и дать охладиться маслу и одновременно спустить давление - как тут же через 5 мин двигатель заводится и можно не вполне нормально но ехать.
Прошу совета кто с таким траблом сталкивался. Приговорили к замене системы ГРМ в 20 тыр вылезает, а причем тут масленка так и осталось непонятно.
Поделиться2122.09.2017 16:53
У меня вчера тоже загорелась масленка. После этого чуть проехала ещё и двигатель стал глохнуть. Заглох, проверила уровень масла - низкий, сожрал значит, т.к. слежу за уровнем постоянно. Долила масло до нормы. Завела - проехала ещё где-то 5-7 км - снова заглох.
Диагностика показала нормальное давление в рамке, компрессия - 11,5 по 3м цилиндрам и в одном 9,5. Свечи поменяны на Champion (америка) родные. Масло и фильтр меняла этой весной, пробег только по городу умеренный. В общем в сервисе считали ошибки коленвала и распредвала что типа метки не совпадают из-за растянувшегося со временем ремня ГРМ. Поэтому и глохнет двиг. НО как связана система ГРМ и масленка???
Мои наблюдения таковы, что если двигатель заглох - то просто так ждать и периодически пробовать завести не помогает, ну либо ждать надо часами. Если же открыть заливную горловину на двигле и дать охладиться маслу и одновременно спустить давление - как тут же через 5 мин двигатель заводится и можно не вполне нормально но ехать.
Прошу совета кто с таким траблом сталкивался. Приговорили к замене системы ГРМ в 20 тыр вылезает, а причем тут масленка так и осталось непонятно.
ща лопну
Поделиться2222.09.2017 17:11
kaib, по существу что есть или уже лопнул? )
Поделиться2322.09.2017 18:56
foximale, считайте ошибки для начала ключем зажигания, а выше написанное я тоже поржал))
Поделиться2422.09.2017 21:44
harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.
Поделиться2523.09.2017 00:31
harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.
Поделиться2623.09.2017 10:00
harley-0207, Если б умела считывать ключем - то не ехала бы в сервис и не писала б сюда. Зачем тогда нужен этот форум.
Пользуйтесь поиском и читайте внимательнее, желательно прочитать весь форум и все запомнить все что прочитали, что бы сложить общую картину об этом авто. Это что бы не раздражать сторожил сайта и знатоков неона, ведь все давным давно разжевано и написано, нужно просто поискать. Да и вообще, экстрасенсов здесь нет. Кричать караул тоже бесполезно. Сарказм (я давно понял что писать ни чего на форуме не надо, лучше попытаться поискать и если дело идёт туго, то в сервис)
Поделиться2723.09.2017 15:19
Пользуйтесь поиском и читайте внимательнее, желательно прочитать весь форум и все запомнить все что прочитали, что бы сложить общую картину об этом авто. Это что бы не раздражать сторожил сайта и знатоков неона, ведь все давным давно разжевано и написано, нужно просто поискать. Да и вообще, экстрасенсов здесь нет. Кричать караул тоже бесполезно. Сарказм (я давно понял что писать ни чего на форуме не надо, лучше попытаться поискать и если дело идёт туго, то в сервис)
Ну уж совсем из нашего форума не надо "делать" крайслер-клуб, мы не такие тут все и "злые")
foximale, Я вот из выше описанного Вами не понял. У Вас загорелась маслёнка, Вы просто поехали дальше. Потом двигатель заглох и Вы сразу стали проверять уровень(или подождали минут 5-10 пока масло стечёт). Долили и история повторилась? Или маслёнка на заведённой машине больше не выскакивала?
По поводу того чтобы дать машине остыть и она заводится, и того что Вам в сервисе считали ошибки. Очень похоже на проделки Датчика положения коленвала. И, как Вам выше написали, считайте ошибки ключом сами. Не обижайтесь, но процедуру эту способен даже ребёнок выполнить.
Поделиться2824.09.2017 15:47
Viper_nik13, Начала с генератора. Оказалось не питает аккум. замеры показали 12,6В. Перебрали генератор, поставили замерили - 14,27В при всех включенных потребителях. Проехала около 2 км - снова не питает(показал 12,4В). Сказали поскольку регулятор находится в мозгах и срабатывает, если на него подается не менее 10В - то то вот и причина почему падают обороты и глохнет двигатель, масленка загорается по этой же причине. Вот теперь непонятно, то ли регулятор в мозгах умер то ли что-то с проводкой. Поняла так что проблема по электрике.
По поводу считки ключем - зачем тогда существует интерфейс OBDII и сканер, если все можно считать ключем. На сервисе считали все ошибки которые были, что я должна после этого считать ключем - так и не поняла.
Поделиться2924.09.2017 15:53
По поводу считки ключем - зачем тогда существует интерфейс OBDII и сканер, если все можно считать ключем. На сервисе считали все ошибки которые были, что я должна после этого считать ключем - так и не поняла.
Для того он и существует чтобы был единый общий интерфейс и проще понимать ошибки. Только в случае с неоном и другими автомобилями марки chrysler, это можно сделать самому, без различных сканеров, что достаточно удобно.
Отредактировано Viper_nik13 (24.09.2017 16:09)
Поделиться3024.09.2017 16:13
foximale, Прочитайте тему целиком внимательно, и особенно уделите внимание 20 посту от mike,
Я думаю проблема аналогична Вашей, и дело именно в генераторе.
Похожие темы
Иногда загораеться маслёнка. :( | Основной | 27.12.2010 |