Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...


катализатор...

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Не порите ерунду...

62

Kroll написал(а):

Не порите ерунду...

Да не вопрос )... только тебЕ можно? извини, не знал )))

Отредактировано Старик Ромуальдыч (05.04.2012 13:59)

63

На практики то почему-то выход из строя второго дачика на поведение автомобиля не влияет, а первого - даже очень.
Было дело по морозам у меня машина резветь стала и чем ниже температура тем более мощи добавлялось, тут спрашивал- ответов не было, в инете нашел инфу, что это либо дачик во впуске либо именно первая лямбда. Ошибок в тот момент небыло.
Оказалось перая лямда и сейчас мой челнок независим от погодных условий. Намного ранее этого у меня вторая лямбда переодически выдавала ошибки, после устранения причин поведение автомобиля не изменилось(даже спасибо не сказал).
Поэтому упираясь на свой и еще некоторые опыты я смело утверждаю, что вторая лямбда влияет только на теоретиков.
И по логике: американцы же не совсем тупые что бы смесь на выпуске регулировать несколькими дачиками, тем более, что существуют более функциональные, так сказать, более умные дачики

64

Andrew69 написал(а):

...почему-то выход из строя второго дачика на поведение автомобиля не влияет...

Второй лямбда-зонд служит для отслеживания токсичности выхлопных газов и проблем в работе катализатора. При правильной смеси, отсутствии утечек во впускном и выпускном коллекторе, исправных датчиках расхода, детонации и др, и при исправном катализаторе должен выдавать сигнал, отличающийся от первого.
Если сигналы обеих лямбда-зондов становятся одинаковыми - контроллер выдает ошибку p 0420. Второй лямбда-зонд еще называют диагностическим зондом катализатора.
При утечках на входе, пропусках зажигания, неправильно работающих других клапанах и датчиках - происходит переобогащение смеси, которое первый зонд никак не может отрегулировать до разумных пределов. Повторюсь: первый датчик контролирует содержание кислорода в выхлопе и только блок управления на основание показателей от всех датчиков и анализаторов, по определённому алгоритму, определяет и регулирует состав смеси необходимый для нормальной работы двигателя.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (09.04.2012 09:20)

65

Ну, с этим я не могу не согласится

66

Andrew69, не знаю на сколько забитый кат и

Andrew69 написал(а):

выход из строя второго дачика

одно и то же... хотя по моему - одно и то же в большинстве случаев! Но могу сказать как практик который ездил с ошибкой по второму датчику 2 года:

Andrew69 написал(а):

Поэтому упираясь на свой и еще некоторые опыты я смело утверждаю, что вторая лямбда влияет только на теоретиков.

- вы не правы. На поведение автомобиля - влияет. Если датчик просто отвалился, то может и нет... а при забитом катализаторе точно влияет!

67

ну так мы про лямду говорим- 2-ю:
-

Василий написал(а):

Если датчик просто отвалился,

, про кат уже давно все понятно

Отредактировано Andrew69 (05.04.2012 19:53)

68

На sebringe когда ездил, подъедало масло, соответственно катализатор умирал и забивался. Пропадала тяга, потом выскочила ошибка, потом вообще ехать перестала. На сервисе при вскрытии обнаружилось, что кат ПОЛНОСТЬЮ забит, стало выдавливать гофру, которая перед ним была. Кат был заменен на пламегаситель. Чтобы не было ошибки, а она будет (если показания после ката,   не меняются) решить проблему можно электронной (35 руб и паяльник) или механической обманкой (проставка под лямбду). Я купил механическую . Больше проблем с этим всем не испытывал, расход был в норме.

69

Это типа реклама безпалевная или мне кажытся?

_____
*может в СПб такого и нет вовсе - через Мск онли нашли??

Отредактировано Pashka (11.02.2014 00:07)

70

maks pain написал(а):

Это типа реклама безпалевная или мне кажытся?

Реклама.

_____
*уговорили, согласен ( :

Отредактировано Pashka (11.02.2014 00:09)

71

Добрый день. Подскажите а как правильно проверить лямду? У меня есть сканер elm с помощью него можно?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...