Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заменил катализатор на пламегаситель


Заменил катализатор на пламегаситель

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Эта тема не раз здесь поднималась, поэтому отпишу свои личные ощуСЧения!!

В течении последнего месяца, набор скорости происходил всё тяжелее и тяжелее...расход бензина до 15 л.. Короче полная ..опа! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif и ошибок компьютер не давал!

Проведя соответсвующий ценовой маркетинг пришел к выводу, что ценник гуляет от 7 до 18 тыс. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif
Поэтому обратился к провереным не единожды парням. Подшаманиваю у них иногда  Ford Probe.

  На моем плимуте стояла система, обозначенная как №2 и 3
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/24/df/df72d0cf17619fd86061128e6fe3fbd9.jpg

    http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/25/29/29155a2861167482f3f66b1edee44b37.jpg

Кто-то писал, что такая была сделана для Калифорнии. Что вполне могло быть, т.к. там нормы очистки значительно выше.

Когда свернули фланец и посмотрели во внутренности позиции  №2, то поняли что там СТЕНА!!!   И такая-же фигня была и во втором кате.   http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/25/0b/0bd505a5d32b10a287b78e40b1211efc.jpg   

Внутренности катализатора:   http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/25/2d/2d1661c1aa587df012d2fdaac5de0f17.jpg

  Дальнейшее уже было делом техники, пробили и вычистили полностью большой кат, вместо маленького катализатора вварили пламегаситель,  надставили (т.е приподняли) лямбду на 4-5 см и всё смонтровали, как надо.   

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/25/68/68795e35421e2e8de3e86bb27741b592.jpg

Несколько раз тщательно потрогали-пощупали, чтоб не подсекало, но всё равно откуда-то свистело!!!
Потом поняли, что из-за плохой проходимости газов перегрелся выпускной коллектор и образовался свищь...  В принципе не смертельно,но запашок выхлопа периодически бывает...  Это лечиться заваркой (или заменой) , но это уже другая история.

  Проверилили OBD -тестерм: ошибок не выскочило
  И потом машина ПОЕХАЛА!!!  Можно сказать "выстреливала за горизонт"! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

А посему! По моему лично убеждению, на американских авто с пробегом более 180 тыс км. и катанием по просторам нашей родины более 3 лет, ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА  на более проходимое выхлопное творчество, просто НЕОБХОДИМО!! 

   Но не может так быть, что наш бензин и прочие добавки оставят ВАШ катализатор девственно чистым!!

  Всё делалось вот тут Сервис на ул. Генерала Дорохова, 2 -- споросить Дениса (он старшОй по глушакам). 

Бюджет мероприятия "замена-вставка и прочее" - 7 000 руб.   Если хотите получить ещё скидку, можете сослаться на мои рекомендации!!!

Отредактировано Michania (20.08.2012 09:35)

2

:cool:

3

у меня стоял тот же вариант 2 и 3 и тоже треснул выпускной коллектор (когда открывал капот только заведя,дымок шел) и тоже запах выхлопа был..заварил его у наших партнеров,ребята суперские http://www.spec-auto.ru/ теперь всё отлично,ничего не пахнет,тянет нормально..

4

Повесил фоты! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

5

Был такой опыт с катализатором: Машина куплена, работает хорошо, сладковатый запах выхлопа есть, что говорит о рабочем катализаторе. В течении года машинка ездила по городу в пробках от дома до работы хозяина. Пропала тяга, исчез тот самый запах, стала просто вонять не до-конца сгоревшей смесью. После поездки до югов и обратно по жаркой, быстрой трассе все вернулось в норму, и тяга и запах, видимо прожгло. На следующий год все повторилось один в один. На третий год - замена на пламягаситель, надоело :)

6

В связи с большим расходом топлива и хреновой тяге  решил тоже заняться катализатором.. и заменить его на пламегаситель....
в выходные  добрался до него родимого (он у меня как  на схеме сверху цифрой 1 обозначен, сам кат. состоит из двух блоков с лямбдой между ними)
снял его не без труда ... 2 шпильки на коллекторе сломались при откручивании....
сняв его  был сильно удивлён заглянув внутрь со стороны коллектора.... на вид всё девственно чисто ... ожидал увидеть закопчённый и загаженный ...
сперва подумал что абсолютно напрасно начал трахаться со снятием этой хрени и что всё напрасно и жизнь не удалась )))
собрался уже устанавливать всё обратно как есть... но пришла идея немного модернизировать катализатор... типа тюнинг)))
Решил что вторая часть катализатора  та что после лябды...в принципи нафиг не нужна, и её надо вырезать... пропилил аккуратно болгаркой и узрел причину всех моих несчастий , а именно трещину по кругу прям по середине керамического блока. (жаль фотика нету)
Выгреб весь этот колотый блок, заварил кат. и установил всё обратно ... и машинка  ожила )))
По ощущениям мощность увеличилась процентов на 20, перестали плавать обороты (раньше плавали от 800 до 600) расход пока точно не замерил, но вроде как сократился если раньше на 1/4 бака по датчику проезжал где-то 40 миль , то теперь в районе 50

Ошибок вроде не выдаёт...хотя сомнения остались.. всё ли сделал правильно...  что может всплыть после такой операции, теоретически должна увеличиться температура после катализатора.,  как думаете уважаемые ?

7

Sergioя думаю что это бюджетный способ убрать католизатор мой тебе совет поставь пламегаситель+обманку(или просто нужно поднять датчик на 4-5 см в верх)и можешь забыть обо всем!!!!!машина станет дышеть легче начнет тянуть и расход бензина уменьшиться!!!!!!!

8

а если не ставить пламегаситель , а просто убрать блоки катализатора из этой банки... чего будет ?
просто поузнавал пламегаситель нормальный  под такой размер 5000 руб гдето стоит... жаба душит...

9

Sergio, если уберешь блоки из ката и оставишь пустой корпус по в тот момент когда будешь газовать будет звон консевной банки,и последующие части после ката (резонатор или глушитель будут быстрее выгорать......у нас для членов клуба будет все это стоит 3500р..будет желание приезжай....

10

Катализатор в нормальном состоянии.
2й лямбда-зонд умер.
Возможно ли заместо последнего поставить обманку, не меняя катализатор на пламегаситель? Нужно ли будет переобучать Мозг?

11

uptime, обманка ставиться на фишку второго датчика,а без него обманка не ставиться!!!!!а что именно с датчиком произошло опиши дифекты которые ты увидел или фотку мне пришли на antibiotik83@bk.ru..выхот в твоей ситуации замена на новый датчик.....а католизатор наврятле за 9 лет службы нормальный......

12

PRYAMOTOK,  с лямдой не видел, не снимал пока. Чек горит: 2 ошибки (уже номера не помню), помню- ошибка на 2м лямбде и по качеству смеси. Совокупность этих 2х факторов дала мне понять, что 2й лямбда умер. Машинка стала лучше тянуть, но расход немножечко возрос. Как до машинки доберусь, сниму ключем ошибки, выложу номера.

Отредактировано uptime (12.03.2010 05:29)

13

Из-за некоторой дезынформации ТУТ: Ошибки на русском и пару полезных сайтов. неправильно была понята ошибка p0134. Оказывается, у меня умер 1й лямда-зонд.

Да вдобавок ко всему, p0171- бедная смесь. Решаться будет заменой 1й лямды. Думаю, обе ошибки пропадут сразу.

14

Скажите парни у всех кто менял катализатор на гаситель, изменился звук, впринципе пока, что он мне нравиться похож на звук когда меняешь воздушный фильтр на нулевик. главное пропал грохот килограмма гвоздей.
PRYAMOTOK, спасибо

15

приветствую всех! когда я купил машину высвечивалась ошибка 420  по совету я заказал проставку под 2 датчик длинной 5 см установил теперь код ошибки стал 140 подскажите что делать

16

андрон, P0140 - показания второго кислородного датчика не меняются. Наверное, слишком далеко отодвинул

17

jr.Bush написал(а):

Скажите парни у всех кто менял катализатор на гаситель, изменился звук

У моей стало как будто прямоток стоит, но рёв слаааабенький... :cool: Зато гайцы не докапываюца - прямотока-то нету.. :playful:

18

HeoH47 когда убераешь катализатор и ставишь пламгас на крайслер или неон то звук немного увеличиваеться потому что в самой выхлопной системе этих моделей идет 1 гофра,2 катализатор и 3 сам глушитель......а когда убераешь католизатор то система похожа становиться на прямоточную так как выхлоп кроме как глушителя нигде незадерживаеться!!!!вот!

19

[b]андрон[/b]привет!!!!1прежде чем поднять датчик тебе нужно устранить 420 ошибку(убрать катализатор и поставить пламгас)а после пламгаса поднять датчик и в 98% у тя все будет хорошо!!!!!!!!почему пишу так уверенно я работаю с додж-неоном(ремонтирую выхлопные системы для них)

20

jr.Bush звук измениться так как в самой выхлонной системе  3части(гофра,католизатор,глушитель)убераешь кат и ставишь пламгас получаеться что то типа прямотока вот от этого и звук немного прибавляеться!!!!1

21

Не подскажите где в Питере могут такую работу сделать.

22

Кто в СПБ это делал и за сколько, подскажите плиз куда обратиться? Звонил в кучу сервисов везде говорят 7500-8000 рубликов, после того как услышал что в Москве есть сервис в котором это все стоит 3500 меня теперь жаба душит!

Отредактировано Ragga (07.06.2012 20:03)

23

господа товарищи подскажите какой пламегаситель мне пойдет?на первый неон 95 г... http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  там разница есть?

Отредактировано maks pain (07.06.2012 21:10)

24

от собаля или газели ставь!
у меня уже почти год работает все супер:)

25

Вварил себе нержавеющий резонатор от копейки, и никаких проблем!

26

А в Минске может в курсе есть такая контора проверенная по заколхаживанию пламягасителя? Бо у меня один в один как у ТС проблемы, даже подванивает немного, когда заводишь, думал прокладки менять, ан вот оно что быть может...

27

Подскажите, кто знает, что представляет из себя проставка под ямбду? цилиндр с посадочным местом для датчика? Или как-то иначе?

28

Вопрос в тему. Моему неончику уже 10 лет, четыре из них он бегает по просторам нашей родины. Сомневаюсь, что катализатор в хорошем состоянии, хотя ошибок не выдает и выхлоп вроде чистый. Жрет бензина только многовато ......, может это из-за катализатора???? Как проверить его состояние? Или проще сразу отрезать и не загоняться?

29

вместо первого датчика кислорода вставляется манометр. если будет противодействие катализатора (забитость), то манометр будет показывать высокое давление. можешь, конечно, и разрезать :)

проставка под вторую лямбду http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=38 … p=2#p51890

Отредактировано Obana (21.06.2012 13:43)

30

Obana, ТЫ СРЕЗАЛ???


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заменил катализатор на пламегаситель