Эта тема не раз здесь поднималась, поэтому отпишу свои личные ощуСЧения!!
В течении последнего месяца, набор скорости происходил всё тяжелее и тяжелее...расход бензина до 15 л.. Короче полная ..опа! и ошибок компьютер не давал!
Проведя соответсвующий ценовой маркетинг пришел к выводу, что ценник гуляет от 7 до 18 тыс.
Поэтому обратился к провереным не единожды парням. Подшаманиваю у них иногда Ford Probe.
На моем плимуте стояла система, обозначенная как №2 и 3
Кто-то писал, что такая была сделана для Калифорнии. Что вполне могло быть, т.к. там нормы очистки значительно выше.
Когда свернули фланец и посмотрели во внутренности позиции №2, то поняли что там СТЕНА!!! И такая-же фигня была и во втором кате.
Дальнейшее уже было делом техники, пробили и вычистили полностью большой кат, вместо маленького катализатора вварили пламегаситель, надставили (т.е приподняли) лямбду на 4-5 см и всё смонтровали, как надо.
Несколько раз тщательно потрогали-пощупали, чтоб не подсекало, но всё равно откуда-то свистело!!!
Потом поняли, что из-за плохой проходимости газов перегрелся выпускной коллектор и образовался свищь... В принципе не смертельно,но запашок выхлопа периодически бывает... Это лечиться заваркой (или заменой) , но это уже другая история.
Проверилили OBD -тестерм: ошибок не выскочило
И потом машина ПОЕХАЛА!!! Можно сказать "выстреливала за горизонт"!
А посему! По моему лично убеждению, на американских авто с пробегом более 180 тыс км. и катанием по просторам нашей родины более 3 лет, ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА на более проходимое выхлопное творчество, просто НЕОБХОДИМО!!
Но не может так быть, что наш бензин и прочие добавки оставят ВАШ катализатор девственно чистым!!
Всё делалось вот тут Сервис на ул. Генерала Дорохова, 2 -- споросить Дениса (он старшОй по глушакам).
Бюджет мероприятия "замена-вставка и прочее" - 7 000 руб. Если хотите получить ещё скидку, можете сослаться на мои рекомендации!!!
Отредактировано Michania (20.08.2012 09:35)