У меня есть мнение что вещь эта обсалютно не нужная в смысле стабильной работы двигателя !
Соты катализатора с нашим плохим бензином забиваются наверное за первые 3-5 лет !
Дак вот хочу сделать себе так
Либо удалить все соты в родном катализаторе !
Либо Подобрать и врезать обычный резонатор !
Проблема возникает со вторым датчиком что на выходе ? или нет ?
Есть мнения?
Дорабатываем катализатор !
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться123.04.2009 23:09
Поделиться224.04.2009 08:05
Соты катализатора с нашим плохим бензином забиваются наверное за первые 3-5 лет
в корне не согласен, но дело твоё.
можно сделать и то и другое, но лучше не резонатор (орать громко будет), а пламегаситель. Отличная вещь. Но я стал бы менять только при реально забитом каталике.
если просто выбить соты в родном или вварить трубу, то будет ужасный звук на сбросе газа, но на автомате не так кретично.
со второй лямбдой можно пойти разными путями:
а) Забить на чек
б) Вварить в трубу проставку, чтобы сам датчик немного поднять из трубы.
в) Поставить обманку (в конторах, которые занимаются выхлопными системами, всё есть)
Поделиться324.04.2009 09:48
а) Забить на чек
Как это делается ?
К помощи сервиса совсем не хочется прибегать !
Насчет звука врятли он изменится сильно ,есть факты врезания ,звук становился чуть громче ,все!
Сам посуди как это по прошествии 5 лет мелкие соты останутся без грязи нагара !
А если в трубу засунуть картошку по деаметру все знают что получится.
Поделиться424.04.2009 10:54
Как это делается ?
лампу чека вытащить =))) или просто не обращать на неё внимание.
ты меня не понял. не громкость звука, а когда идет сброс газа, то будет типа треска такого...хз как объяснить, но звук ужасный. Сам просто сначало выбил соты, был звук, а потом поставил пламик. тишина и спокойствие наступили.
легко. моя машина 97-го года. (в 97-м куплена в москве). вырезали каталик, а он девственен. есть много примеров снятия каталика с 15 летнего авто...тоже все отлично. (правда на наших машинах есть датчик, показывающий перегрев каталика. что оч удобно). Но при забитом каталика, машина бы ехала с трудом + чек загорелся бы, тк вторая лямбда видела бы отклонение от нормы.
хотел ещё довать, что толку от удаления каталика особого не будет. если делать по уму, то стоит сварить трубу от выпускного колектора, до самой банки где 2,5 дюймов. (потом и колектор заменить)
Отредактировано f.c (24.04.2009 11:01)
Поделиться524.04.2009 13:54
Насчет трубы согласен !
Сварка есть и варить умею !
Что с датчиками ?
Врезать в трубу или ?
И что со звуком будет ?
Поделиться624.04.2009 13:58
насчёт звука-все говорят что меняется далеко не в лучшую сторону.
вместо врезки датчика существуют эмуляторы.
Поделиться724.04.2009 14:24
c датчиками как раз 2 способа обхода:
бюджетный - просто отдвинуть его из трубы. можно приварить ступичную гайку от классики жигулей и в неё ввинтить лямбду (проверить резьбу нужно только).
подороже - эмулятор (примерно 2 тыс должен стоить)
со звуком от прямой трубы??? =))) трудно сказать. смотря как варить. Но будет громко независимо от банки. (при таком раскладе лучше резонатор воткнуть прямоточный, а то как в самолете будет)
Отредактировано f.c (24.04.2009 14:27)
Поделиться824.04.2009 14:49
Да задачку я себе задал !
Звук по любому должен оставатся на уровне более или менее ! Как я наслушался этих прямотков тошнит от них.
Ну а если проварить трубу на 65 мм резонатор с пламе гасителем ну и банка штатная.
Поделиться924.04.2009 14:50
И еще что из себя представляет пламе гаситель?
Поделиться1024.04.2009 14:56
резонатор с пламе гасителем
не не. если варить трубу, то нужен только прямоточный резонатор, можно 2 штуки. тогда звук будет тихим (ну практически как сток). банку штатную......смысл тогда всей трубы теряется. можно купить банку брэндовую, неорущую, но чтобы вход был 65 мм. (затыка чтоб не было)
http://www.filitek.ru/plam.php
вот, можешь почитать, там подробно всё расписано
Поделиться1124.04.2009 19:49
Вобщем Выводы я сделал такие что если заменить забившейся катализатор то надо пламегаситель ставить !
Если делать по уму т.е добавлять мощности Увеличивать обьем трубы ставить прямоточный катализатор и на выходе прямоточный глушитель. Вопрос сколько лошадок даст эта доработка ?
А совсем хорошо еще и настроеный выпускной колектор !
Мне пока интересен первый вариант !
Поделиться1224.04.2009 19:56
Отличие резонатора от пламе гасителя не существенные
У пламегасителя две стенки и между ними шумо поглощающий материал !
Назвали же пламе гаситель
У резонатора только стенки !
А я то думал че за пламе гаситель
Поделиться1324.04.2009 19:59
Ну вот у меня прорисовывается картина !
Вырезаем катализатор врезаем по месту пламегаситель второй датчик прикрываем проставочкой из трубы на всякий случай чтобы не подпалить его и чтобы он не думал что катализатор прогорел !
Все зацени бюджетный план !
Поделиться1424.04.2009 20:25
Вот еще мысли первый датчик следит за количеством не отработанных газов соответственно вносит поправки по смеси !
Второй же датчик как я понимаю смотрит за состоянием катализатора !
Поделиться1524.04.2009 23:08
Уважаемые позвольте вам посоветовать!!! если выбить катализатор то чек гореть не будет!!! а самый дешевый вариант быть с новым каталом это вварить туда от жиги 2110 я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!! Единственная сложность то что он из нержа сделан и варится плохо нужно хорошо прогревать
Поделиться1624.04.2009 23:32
сечение трубы веди меньше...у жигулей... подпирать не будет
Поделиться1725.04.2009 09:46
сли выбить катализатор то чек гореть не будет!!!
ну скорее всего от комплектации зависит. у Калифорнии должен чек загорется, тк требования к экологии серьёзнее (где-то читал)
Поделиться1825.04.2009 10:48
а самый дешевый вариант быть с новым каталом это вварить туда от жиги 2110 я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!! Единственная сложность то что он из нержа сделан и варится плохо нужно хорошо прогревать
Варил автогеном или Автоматом ? и что с датчиком вторым делал ?
Поделиться1925.04.2009 10:54
Я вот смотрел от УАЗа резонатор сечение трубы по моему одинаковые !
Дак на 2110 стоит резонатор или катализатор?
Еще один катализатор мне на х не нужен.
Поделиться2025.04.2009 11:00
я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!!
Ну открой страшную тайну забиваются катализаторы или нет !
Лично я ставлю что забиваются!
Поделиться2125.04.2009 15:27
Узнавал в нашем тюненг магазине уневерсальный пламегаситель 700 р стоит.
Скорее всего он и будет приобретен.
Поделиться2225.04.2009 16:28
я видел в магазинах универсальный кат. он стоит примерно 4000 рублей. типа для всех подходит.
Поделиться2325.04.2009 21:59
Варил полуавтоматом на 380 а на 220 слабый!!! сечение меньше но не намного подпирать газы не будет!! прикол в том что соты на наших доджах меньше и количество обрабатываемого материала больше а на жиге соты больше!! КАТЫ не плавятся и не прогарают этот эфект называется усыханием и это не полностью зависит от применяемого топлива!!! Каты портят в основном температурные режимы ката. Если плохое згорание повышение температуры камеры ну и многое другое
Поделиться2425.04.2009 22:57
Евгений как ты считаешь если я вместо катализатора вварю пламегаситель а второй датчик приподниму на гайку !
Эта идея имеет место жить или это фуфло полное ?
Просто для себя я ее почти утвердил и на следующие выходные хотел воплотить.
Поделиться2525.04.2009 23:13
ну ты знаешь идея нормальная по поводу пламягасителя. только не забудь прикупить кольцо приемной трубы и болты потому что трубу придется снимать!!! есть один ньюанс сними всю трубу а не по частям но только переднюю часть опусти вниз а глушак оставь с задина месте отрежь кат и крепежную часть приемной трубы прикрути к колектору выпуска выровни и потом уже прихвати плямягасительи другую часть трубы!!! потом опять открути с прихватками и обвори! весь подвох в том что если приворить чуть криво на паркинге или на нетрали сечь не дудет а на драйве или на ракете будет сифонить!!! Двигло наклоняется и труба смещяется и сифонит!! я думаю понял!! Удачи
Поделиться2627.04.2009 17:03
Кто знает как выглядит штатный катализатор посмотрите фото !!! Это мой
Может у меня уже поменян !
Поделиться2727.04.2009 23:14
на сварные швы смотри! от переварен
Поделиться2828.04.2009 11:50
я себе вырезал катализатор и поставил обычный пламя гаситель, а по поводу второго лямбда то мне поставили обманку. правда незначительно погромче стала. по мощьности разници никакой
Поделиться2928.04.2009 11:52
Я вот смотрел от УАЗа резонатор сечение трубы по моему одинаковые !
Дак на 2110 стоит резонатор или катализатор?
Еще один катализатор мне на х не нужен.
смотря на какой
Поделиться3028.04.2009 20:13
Скажите люди кто видел свой родной катализатор ?
оН ТАКОЙ ЖЕ КАК У МЕНЯ НА ФОТО????!!!
Или может кто то на фото узнал что это от другой машины ?
Напишите пожалуйста потомучто если это не катализатор менять его теряет весь смысл !