Всем добрый день! Я тут новичок, так что принимайте в свои ряды!
У меня сейчас стал вопрос с катализатором, он видно посыпался и поэтому на холостых и на маленьких оборотах слышно такой тарахтящий звук под машиной. Скажите что с ним лучше сделать? Есть вариант взять б/у с лямбдой за 100 у.е или лучше его выбить и вварить трубу?
Помогите с катализатором
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться119.07.2011 14:24
Поделиться219.07.2011 14:46
Выбить - будет ошибка по лямбде, нужно ставить на неё обманку. Да и не выход это на мой взгляд. Б/у катализатор - почти тоже самое, что и Ваш будет, ИМХО. На мой взгляд лучший вариант, если нет желания и возможности покупать новый оригинальный - поставить универсальный. Я ставил себе пару лет назад, всё удовольствие с установкой и т.п. вышло около 7500р. И никаких проблем с лямбдой. И экологические нормы соблюдены.
Поделиться319.07.2011 14:50
точно в самом катализаторе бренькает? может экран катализатора дребезжит?
Поделиться419.07.2011 15:55
Вы простите меня заранее, но я мало разбираюсь в этом вопросе! Можете подробно объяснить какой универсальный? На счёт вопроса в самом катализаторе брыньчит или экран тоже не могу ответить, если есть возможность то объясните как определить где именно дребезг!
Поделиться519.07.2011 16:15
поставь авто на эстакаду, на ручной тормаз заведи и спустись под машину и послушай. Только уши не обожги, будет горячо либо на незаведенной тоже самое, только пошелуди по катализатору палкой, имитируй вибрацию. руками только не хватай. у меня просто кат выбит и тоже звук на хх слышен. Думаю и в движении он есть, но из за общего шума не уловить его. Так вот он у меня и брынчит на пару с экраном выпускного коллектора. Не машина, а оркестр (гидрик стучит, коробка шуршит и т.д. и т.п.)
Отредактировано Obana (19.07.2011 16:17)
Поделиться619.07.2011 16:16
Ну проверить-то не сложно. Приподнять машину на домкрате или на подъёмнике лучше (если есть возможность) и проверить затяжку болтов этого самого экрана. Если закручены все - дребезжать он не будет. А по катализатору чем-нибудь аккуратно постучать, если соты осыпались - будет слышно сразу как они там прыгают.
На тему универсального катализатора - звонишь в любую контору занимающуюся ремонтом выхлопной системы и говоришь, что нужен катализатор на такой-то двигатель (марка машины роли не играет, играет роль литраж движка). Обязательно только упомяни, что стоят 2 лямбды, на выпускном коллекторе и после катализатора. Там тебе сами подберут подходящий катализатор. У меня стоит Bosal для двигателей до 3-х литров.
К слову, если в катализаторе осыпались соты, то обязательно будет ошибка по 2-му лямбда зонду. Если Неон 1-го поколения, то это ошибка 21.
Поделиться719.07.2011 16:45
Ошибку не выкидывает и я честно говоря думал что на первом неоне стоит 1 лямбда зонд. Спасибо за советы, как доберусь до эстакады и пойму с чем проблемы отпишусь!
Поделиться819.07.2011 16:48
Ну ошибки может не быть по 2-м причинам: стоит обманка на лямбду или нет лампочки чек энджина. Ну а если лампочка на месте и обманки нет, ошибки нет - проблема не в катализаторе.
Похожие темы
Помогите еще одному неоноводу ! | Основной | 21.08.2011 |
Стук в руль при старте, установка нулевика в штатное место | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 19.06.2009 |
21 | OBD I | 05.04.2018 |
подскажите, помогите, посоветуйте | Основной | 06.06.2010 |
Кислородный датчик | Основной | 22.04.2019 |