Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...


катализатор...

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

И все таки влияет ли 2 лямбда на смесеобразование( и соответственно на расход топлива) или она лишь следит за состоянием катализатора???

Отредактировано martkot (21.04.2011 00:55)

32

И все таки влияет ли 2 лямбда на смесеобразование( и соответственно на расход топлива) или она лишь следит за состоянием катализатора???

33

Влияет.

34

dron написал(а):

И все таки влияет ли 2 лямбда на смесеобразование( и соответственно на расход топлива

Не влияет. Если бы вторая корректировала смесь, был бы конфликт с первой.

35

где можно найти универсальный катализатор и как его подбирать?по мощности или объёму двигла??

36

Kroll написал(а):

Не влияет. Если бы вторая корректировала смесь, был бы конфликт с первой.

Тогда поставь вместо него жука, и зацени расход и приемистость разгона))))) Потом расскажешь)))

37

может кто ставил универсальный катализатор..подскажите знающие люди!!!!

38

ставь пламгас и не парься).

39

да дорого это....

40

Василий написал(а):

Kroll написал(а):

Не влияет. Если бы вторая корректировала смесь, был бы конфликт с первой.

Тогда поставь вместо него жука, и зацени расход и приемистость разгона))))) Потом расскажешь)))

А ты поразмысли может, если первая лямда корректирует смесь, то что делает вторая ??? Корректирует первую? :cool:

41

нашел вот про катализаторы.... http://www.kosmas.ru/content/blogcategory/113/212/

42

Нарыл в мануале, дословно:

Downstream Oxygen Sensor
The downstream heated oxygen sensor input is used to detect catalytic convertor deterioration. As the convertor deteriorates, the input from the downstream sensor begins to match the upstream sensor input except for a slight time delay By comparing the downstream heated oxygen sensor input to the input from the upstream sensor, the PCM calculates catalytic convertor efficiency. Also used to establish the upstream O2 goal voltage (switching point).

Google translate

Вниз по течению с подогревом вход датчика кислорода используется для обнаружения каталитический конвертор ухудшение. Как преобразователь ухудшается, вход от датчика вниз по течению начинается в соответствии с выше по течению вход датчика, за исключением небольшой задержки по сравнению с подогревом ниже входного сигнала датчика кислорода на входе от вышестоящего датчика, PCM вычисляется эффективность каталитического конвертора. Также используется для создания вверх цель O2 напряжение (точка переключения).

43

Kroll написал(а):

Нарыл в мануале, дословно:

ты сам понимаеш то что написано и переведено?

44

Не, я просто так запостил.... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

45

Kroll написал(а):

А ты поразмысли может, если первая лямда корректирует смесь, то что делает вторая ??? Корректирует первую?

А ты тоже поразмысли может вторая смотрит чего после катализатора?? И если с ним все плохо то что делает??

46

Вторая смотрит,что происходит после ката,сравнивая параметры первой и второй мозги смотрят за состоянием ката. А по вашему,вторая лямда корректирует смесь,первая видит,что выхлоп не тот и корректирует опять,те они друг друга корректят, так чтоли?

47

Kroll, ну где я написал что корректирует?? Покажите мне? Был вопрос: влияет ли 2 лямбда на смесеобразование( и соответственно на расход топлива)?
Был ответ: влияет.
Объясняю: Когда все работает, кат на месте и жив - все зашись и ничего не корректируется, а лишь проверяется. Когда кат забит и горит соответствующая ошибка, как мне обьясняли, мозг работает в аварийном режиме и вмесеобразование или другое или не корректируется (точно не помню), отсюда и расход топлива возрастающий. Речь в топике идет о забитых катализаторах и соответственно ошибках по датчику. Вот как то так...
Где не прав???

48

Kroll написал(а):

А по вашему,вторая лямда корректирует смесь,первая видит,что выхлоп не тот и корректирует опять,те они друг друга корректят, так чтоли?

Да уж, там всё не просто...)
Если по Вашему второй кислородный датчик не имеет вообще никакого отношения к составу смеси, тогда о чём говорят например вот эти ошибки:
P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
и
P2097-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 RICH
???

Отредактировано mike (04.04.2012 14:07)

49

Вопрос был влияет ли вторая лямда на смесеобразование, сама лямда нет. А вот забитый кат сам по себе влияет на
смесеобразование и соответственно расход. впадает ли наши мозги в краш режим неизвестно(мне по крайней мере).
А вы сами знаете точно,что это за ошибки? Точнее сказать суть ошибки?

Отредактировано Kroll (04.04.2012 15:09)

50

Kroll, все чудесатее и чудесатее... а как кат забитый по вашему будет на смесе образование влиять?? Ткните пальцем пожалуйста откуда из ката сигнал уходит)))
По краш режиму (если это можно так назвать), со слов механика с которым разговаривал, он есть.

51

Kroll написал(а):

Вопрос был влияет ли вторая лямда на смесеобразование, сама лямда нет

Я выше приводил пример с конкретными ошибками P2096 и P2097 (второй кислородный датчик указывает на бедную/богатую смесь).
Так вот, при определённых условиях, прежде, чем выскочат эти ошибки, мозги будут пытаться корректировать смесь в ту или иную сторону, и лишь по достижении предела, появится ошибка.
Так что, как я уже писал, не всё так просто...

52

Вот выдержка из статейки о выхлопных системах с катализаторами: "...когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси..."
Полностью можно ознакомиться вот тут.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (04.04.2012 15:16)

53

Спасибо за разьяснения, непонятно одно. Куда смотрит 1 лямда при бедной/богатой смеси...

54

Туда, куда ей и положено смотреть всегда - на содержание кислорода в выхлопе и ей поХ на то бедная смесь или богатая.

55

Ну понятно все вобщем.... Просто странно вы пишите, смесь обедненная/обогащенная,а первой лямде пох, но зато вторая высвечивает ошибку. Хотя, на основании показаний первой лямды мозг делает смесь....

Mike - а вы встречали на наших неонах ошибку P2097?

Отредактировано Kroll (04.04.2012 19:15)

56

Kroll написал(а):

Mike - а вы встречали на наших неонах ошибку P2097?

Встречал на 2004 и 2005 годах.

57

Тогда сдаюсь :flag:

58

Kroll написал(а):

странно вы пишите, смесь обедненная/обогащенная,а первой лямде пох, но зато вторая высвечивает ошибку. Хотя, на основании показаний первой лямды мозг делает смесь....

Не путай "красное с квадратным" - перечитай теорию, ты, всё таки, не до конца "вкурил" тему... но, умнее чем описал автор, я не расскажу ((.

59

Если вы такой специалист по вкуриваню и отлично разбираетесь в квадратном и красном,обьясните мне тупому,почему не выскочила 0171/72 ошибка. и как в случае вышепреведенных 2096/97 ошибках после ката бедная/богатая,а до ката все нормально?

60

Kroll написал(а):

...почему не выскочила 0171/72 ошибка...

потому что по этому параметру ошибок нет

Kroll написал(а):

...и как в случае вышепреведенных 2096/97 ошибках после ката бедная/богатая,а до ката все нормально?

сам то понял что спросил?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » катализатор...