У меня очень нехорошая ситуация.
Обороты на холостом ходу как заведу 1100-1200.
На прогретую машину уже около 1400.
Меняла датчик холостого хода вместе с дпдз. Ситуация не изменилась.
Дроссельная заслонка, при этом, закрыта полностью.
Причем машина работает стабильно, т.е. на холостых оборотах держит ровно.
А вот при движении обороты скачут.
Поделитесь мыслями. Буду рада любой идее.
Мой проблемный холостой ход
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться124.09.2010 08:25
Поделиться224.09.2010 08:51
смотри герметичность впускного коллектора и всё что после дросселя на предмет утечек воздуха точней всасывания)) мжет шланг какой лопнул или слетел или с вакумника он подходит к задней части впускного и его невидно мог там слететь!
Поделиться324.09.2010 09:08
GawIX, просматривала. Все закреплено хорошо.
Поделиться424.09.2010 09:15
могла умереть прокладка впускного кол-ра или прокладка дросселя и из за этого могут плавать обороты например один цилиндр подсасывает больше воздуха и обороты плавают может ещё посмотри прокладки датчиков которые на коллекторе!! ещё почисти дроссель и кда вставляется клапан хх, может клапан хх не доконца закрывается попала грязь и на предмет трещен всё проверь
Отредактировано GawIX (24.09.2010 09:16)
Поделиться524.09.2010 09:34
Мне движок перебирали. Думаю прокладку впускного коллектора они бы заметили.
А может она вообще новая. Туда много чего покупалось.
А вот относительно датчиков на коллекторе - ошибка мигает на датчик температуры воздуха, он ведь на нем находится.
Может ли он влиять?
Поделиться624.09.2010 09:40
Вот нашла в нете:
- Поступление «нештатного» воздуха во впускной коллектор из-за трещины в воздуховоде после MAF-sensor;
- Неисправность (залипание) клапана системы EGR
Думаю похоже..
Поделиться724.09.2010 09:41
Мне движок перебирали. Думаю прокладку впускного коллектора они бы заметили.
там их 4 шт на цилиндр по прокладке одну могли и забыть т.к. они похожи на резинки для денег чучуть потолще вставляются в коллектор. датчик температуры тож может влиять попробуй скинь с датчика фишку и попробуй заведи если нечего не изменится меняй датчик.
Поделиться824.09.2010 09:49
датчик температуры тож может влиять попробуй скинь с датчика фишку и попробуй заведи если нечего не изменится меняй датчик.
Т.е. его отключить и завести???
А датчик я еще и не нашла(((
Не знаю как выглядит.
Подозреваю один, находится в районе 3 цилиндра. Это он?
Кстати, в комплекте с новым датчиком хх шли две резинки. Я поставила одну...
Поделиться924.09.2010 10:30
Т.е. его отключить и завести???
ага
А датчик я еще и не нашла(((
Не знаю как выглядит.
Поделиться1024.09.2010 10:40
GawIX, пасиб!!
А это первый неон?
Поделиться1124.09.2010 10:50
А это первый неон?
он там у всех неонов кроме р\т и срт
Поделиться1224.09.2010 12:44
он там у всех неонов кроме р\т и срт
Он там только у первых Неонов. У вторых он расположен на патрубке правее воздушного фильтра.V.I.P. beSS, На первых Неонах датчик температуры вх. воздуха объединён с датчиком абсолютного давления. Не надо его отсоединять. Я всё-таки склоняюсь к подсосу воздуха. У меня была похожая ситуация. После ремонта в очень уважаемом сервисе. Я перетягивал нужным моментом в нужной последовательности болты крепления впускного коллектора и клапанной крышки. Мне помогло и проблема ушла.
Отредактировано mike (24.09.2010 13:07)
Поделиться1324.09.2010 14:28
mike, рада тебя видеть в своих темах, а то давно не заходил.
Мне кажется, мой неончег ты знаешь неплхо, и вот, до переборки проблема была и после переборки она осталась, поэтому я считаю, что клапанную крышку и впускной коллектор можно исключить (относительно перетягивания болтов).
На первых Неонах датчик температуры вх. воздуха объединён с датчиком абсолютного давления. Не надо его отсоединять.
И где же он находится??
И еще, возможно скачущие обороты и вызваны подсосом воздуха, но вот стабильная работа на повышенных оборотах, мне кажется, вызывается чем-то другим!
Поделиться1424.09.2010 15:04
И где же он находится??
На впускном коллекторе, там, где GawIX сказал и рисунок выложил.
Надо бы на диагностику с DRB III.
Поделиться1524.09.2010 15:33
Это он?
Поделиться1626.09.2010 12:42
Можно проверить на подсос воздуха при помощи балончика для чистки карбюратора. Прыская на соединения по увеличению оборотов двс определяется подсос воздуха. Под впускном коллектором находится резиновый патрубок, со временем он разлогается.
Поделиться1727.09.2010 08:17
masiy, спасибо за совет, попробовала. Подсос таким способом не обнаружен.
Открутила датчик хх, все там почистила, помыла. Проверила все соединения.
Результат нулевой.
Заметила такую особенность. Когда просто работает на холостом ходу, то при нажатиях на педаль тормоза, стрелка тахометра начинает подниматься.
Т.е. выдавила - стрелка поднялась, отпустила - стрелка чуть опустилась (но опустилась не в исходное положение, а чуть выше). Таким образом обороты до 1500 набрались.
Вот в нете нашла, это реально так?
Я давно читал где-то, что при нажатии на педаль тормоза во впускной коллектор идет дополнительная порция воздуха. Соответственно, топливная смесь изменяется. Если смесь богатая, то при добавлении в нее дополнительной порции воздуха обороты повышаются. Если бедная, то обороты снижаются. Если нормальная, то обороты почти не изменяются. При проведении данного эксперимента необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. При прогреве двигателя на ХХ смесь должна быть обогащенной, т.е. обороты должны немного увеличиваться. Когда прогреется, обороты почти не изменяются. Вот примерно такая ситуация. Исходя из полученнных результатов, можно понять где дальше копать
Отредактировано V.I.P. beSS (27.09.2010 08:32)
Поделиться1829.09.2010 08:17
Ладно товарищи!
Подозреваю виноват вакуумник. В не заведенной машине, при нажатии на педаль тормоза, она становится жесткая после первого нажатия.
На самом вакуумнике есть клапан (не помню как называется), его еще не смотрела, муж инструменты забрал и не дает((
Итак вопрос: сколько стоит новый вакуумник? И какой его номер?
ЗЫ: пока все не проверю - менять не буду, но хотелось бы узнать чего ожидать.
Поделиться1929.09.2010 11:37
Попробуй пережать резиновый шланг идущий от вакуума к двс. Если обороты нормализовались - виновен вакуум. Посмотри под впускным коллектором резиновый патрубок хитро......... конструкции.
Поделиться2004.10.2010 08:20
Отключала вакуумник, и генератор - эффекта никакого. Как держит обороты, так и держит((((
Посмотри под впускным коллектором резиновый патрубок хитро......... конструкции.
Пыталась пролезть туда, нашла один короткий патрубок, не знаю он ли, но в порядке.
Могут ли датчики кислорода влиять?
Поделиться2101.11.2010 20:58
у меня проблема была похожая, дело было в проводке от датчика дросселя,при повышении оборотов шевелил пучек и все нормализовалось проблема была решена чисткой всех соединений на этом пучке...
Поделиться2201.11.2010 21:36
обороты у меня прыгали и машина глохла после замены датчика мар он левее твоего на фото ... плюс фишка глючила плюс клапан к которому две трубки идут стоит слева от мотора там тоже фишка глючила все сделали за день на вавилова 4. там хорошие диагносты советую съездить денег за воздух точно не попросят но за диагностику отдал 600р у них хороший камп который показывает все показания.
Поделиться2301.11.2010 21:41
в сервисе еще поведали как то что в датчике положения дросельной заслонки есть спираль которая как то со временем стирается но это влияет только при на затии на педаль газа машина не набирает обороты.
Поделиться2402.11.2010 07:59
Всем спасибо за советы - они очень дельные и нужные.
Но проблема была в отсутствии маслоотделителя и клапана вентиляции картера. Когда двигатель собрали, то "мастера" подумали, что их вообще не должно быть. Поэтому машину отдали как рабочую, свалив все на датчики пдз и хх.
Поделиться2510.11.2010 21:20
у кого нибудь есть прога для диагностики через комп со шнурами чтоб поработать с мозгами машины на додж неон
Поделиться2611.11.2010 08:40
у кого нибудь есть прога для диагностики через комп со шнурами чтоб поработать с мозгами машины на додж неон
Во-первых, вообще не в тему!
Во-вторых, Все эти программы имеют только информационную направленность, т.е. только выдают информацию с датчиков, а менять в мозгах ничего нельзя.
Поделиться2722.04.2012 13:45
mike, а мне какой то хакер предлагал типа прошивку поменять)))))я смеяться не стал деликатно отказался))
Поделиться2828.10.2013 08:55
Добрый день, решил написать в эту тему, так как подобных тем (плавают обороты) много. У меня как бы и похоже и не похоже на все.
1. Завожу машину. все нормально. обороты от 0,9 падают потом до 0,6 и начинают плавать.
2. Идет дополнительная вибрация (подозренее на замену правой подушки двигла).
3. Если долго ездить, потом остановится, на горячую, - обороты начинают подниматся до 1,2 причем бывают характерные толчки (как микровзрывы) потом падают до 0,6. вибрация остается.
Тяга есть. ездиет хорошо)
Мои подозрения на плохую проводку от АКБ, дешовые свечи (champion rc9yc стоят), старые предохранители.
Буду благодарен за помощь и конструктивный совет.
..... владею машиной 1 день.))) и доволен.
Поделиться2928.10.2013 10:10
у меня почти такая же история подозрение на вакумник но ко всему этому горит значек тормозов подскажите подойдёт ли вакуум с 1неона на 2 ?
Поделиться3028.10.2013 11:15
А на что, собственно влияет датчик температуры всасываемого воздуха?
Когда задался вопросом что за датчик на этом патрубке (правее воздухана), мне сразу ответили мол температуры, нужен непонятно зачем. Ездит у меня что с воткнутым, что с выткнутым одинаково. Может, конечно, датчику уже хана, только что можно ожидать от его замены на рабочий?
Похожие темы
Вялый ход. Топливная система. Мнения знатоков. | Основной | 26.10.2013 |
P0300 | OBD II | 23.06.2014 |
Неожиданно неприлично БОЛЬШИЕ обороты двигателя в режимах "P" и "N" | Основной | 22.04.2012 |
Опять про обороты.... | Основной | 31.10.2010 |
35 | OBD I | 09.02.2013 |