Пф... Даже и не знаю с чего начать...
В общем то, мне нужен не сколько совет, а сколько подтверждение моих мыслей или корректировка их.
Я прокурил весь форум, ну и естественно нашел все те симптомы которые мучают меня.
Попытаюсь описать все по пунктам, а вы уж Уважаемые рассудите, в правильном я направление "лыжи навострил" или нет.
И так:
Есть НЕОН 2 2001 2,0(133) АКПП-4 (4AT или 41ЕТ не помню как правильно)
В общем, на машине этой ездит жена, ездит теперь, раньше ездил на ней Я. Ездил Я на ней, пока не сломалась АКПП. АКПП был починен здешним товарищем, который ведет здесь целую тему по ремонту АКПП.
Ну и вот с этого момента наверное нужно начать поподробнее. АКПП починили, все ОК, нареканий на работу нет вообще. НО! После починки АКПП перестал работать спидометр - он просто лежит на нижней планке и все, такое впечатление, что он просто не подключен. Заметил я это сразу, как выехал с сервиса и погнал машину до дому... Позвонив мастерам, которые делали АКПП, они сказали, что датчик там один и он подключен (датчик скорости - он же на коробке стоит. Ведь так?), значения того, что спидометр лежит, я особо не придал - лежит и лежит, потом разберусь. Да и желания как то с этим разбираться (гнать машину обратно на другой конец Москвы) не было ни какого. Ну в общем то на проблему эту я так и забил. Жене и тем более по барабану - машинка делает жж-ж-жж-ж и Слава богу!
После того, как я отдал машину жене, за ней я больше не следил - жжж-ж-ж-ж-ж по ее словам стабильный и все ОК. Ну ОК, так ОК.
И вот, в последнее время, на этой машине начал ездить Я... ЖЖ-жжжж-жж и в самом деле стабилен. НО! Машина едет вяло, а топлива жрет много + "мандит" датчик уровня топлива.
Я прекрасно помню этот автомобиль, до того, как я перестал на нем ездить, это была шустрая пулька, которая была способна на многое... Помню прекрасно как я гонялся с "COMPRESSOR" "С" класса и ни в чем ему не уступал, другое дело, что за рулем этого "компрессора" сидела прокладка между рулем и педалями вместо водителя, но парень очень упирался и старался, а мой НЕОН не чуточку ему не уступал.
А что сейчас? С места еще могу рыкнуть и уехать со светофора, а вот втопить где то на трассе для обгона, уже очень проблемно, на резкое нажатие акселератора, машинка подвывает но резкого набора нет, даже больше, как будто вообще набор прекращается. Но если не дергать, то плавным накатом идет хорошо, разгоняется плавно, но в потоке в левом ряду, ночью спокойно движется.
И вот я тут, прокурил форум и вычитал некоторые темы которые очень схожи с моей.
1. Мощность пропала - у меня засрался катализатор, нужно или сменить кислородные датчики или вырезать все нафиг и поставить трубу.
Так это или нет? Если так, то как проверить датчики? По ошибкам лябдазонты не вылезают, Есть единственная ошибка 0505, но она ругается на холостой ход, скорее всего фишка отошла, нужно подергать ее...
2. Засрался топливный насос - Очень грешу на это. Потому, что когда едешь например с горки, показывает топлива больше, чем есть на самом деле, а когда резко трогаешься с места и в баке меньше половины, то датчик вообще начинает истрерить по поводу, того, что топлива вообще НЕТ!
Если этот так? Как почистить и реально ли вообще почистить без снятия бака (нашел тут на форуме со снятием бака, но этот вариант не для меня). И вообще правильно ли я рассудил, что это топливный фильтр в баке?
3. По моим "ректальным" ощущениям увеличился расход топлива на 100км. Проверить я этого не могу обычным способом, ввиду того, что датчик у меня как "Троцкий". Но! Я прекрасно помню, что, когда Я, до поломки АКПП ездил на этой машине, 1000 рублей, мне хватало на неделю езды до работы по пробкам и обратно + выходные матания по магазинам жены. Сейчас километраж жены сократился, но денег улетает та же тысяча, если и не больше...
Это может быть из-за того, что не работает датчик скорости и машина жрет все 20л на 100км?
Или это уже совокупная причина всех моих трех проблем, которые я описал?
Почему все это пишу и спрашиваю, просто приедешь в сервис, там местные "оглаебы" насчитают и надиагностируют "Мама -не горюй". Выложишь не маленькую кучку бабла, а за результат не кто не поручится.
По этому и хочу, чтобы вы - Уважаемые форумчане, прочитали эти много букв и сказали, так или не так.
И вообще с какой из трех моих бед нужно начать. Ну или сервис посоветовали какойнить дельный.
Желательно в СВАО. У нас тут есть один - КАРАВАН-сервис, но там на столько дорого дерут, что проще и дешевле купить БУГАТТИ и возить ее на ТО в страну изготовитель первым классом.
Вялый ход. Топливная система. Мнения знатоков.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться123.07.2012 18:24
Поделиться223.07.2012 18:41
для начала промыть бак промыть сеточки бензонасоса, заменить фильтр топливный тонкой очестки. заменить свечи. нет этот датчик с акпп не играет ни какой роли при расходе бензина и вялом разгоне, там 3 проводка один это питание второй это на мозг и третий на стрелку спидометра просто пробег у тебя будет меньше при продаже))) если катализатор то лучше выбить его и не ставить ни каких труб. проверь неужели ни одна ошибка не выскочика? как покатаешься какое то время на заведенной машине понюхай есть ли из выхлопа сильный запах бензина?
Поделиться323.07.2012 21:41
Я бы не спешил выбивать кат.Попробуй заехать к инжекторщику и посмотри сканером температуру воздуха во впускном коллекторе.Она не должна сильно отличаться от окружающей.Если разница большая,возможно МАП сенсор надо помыть.Моей машине помогло,тоже тупил и жрал немеряно.Сам мыть не пытайся,убьешь МАП.На форуме есть тема про это.
Поделиться423.07.2012 21:58
Такс, ну я так понял МАП, отвечает за обогащение смеси? Ну тогда следует начать с промывки топ.фильтра? Он может засран и по этому плохо гонит топливо, смесь получается хреновая. Так? Нет?
Поделиться523.07.2012 22:14
Мап показывает мозгам уровень разряжения во впускном коллекторе и температуру воздуха.Мозги дают команду сколько лить бензы форсункам.У меня стоит Мультитроникс(маршрутный компьютер) и он показывает расход топлива.При прогреве двигателя 1.7л.ч.На горячем движке на холостых 1.1 л.ч. Проверь лучше сначала воздушный фильтр.Может все гораздо проще?
Поделиться623.07.2012 22:15
Присоединяюсь к вопросам)) с моей машинкой тож самое. Тока на кик дауне на трассе сжирает по 2-3 литра за набор скорости. Со 100 до 120 км??
Поделиться723.07.2012 22:28
serega43,
Не-не-не, все простые варианты - фильтра, свечи, провода, масла, постукивание по левому колесу, поссыкивание на правое колесо, поцелуи в рулевую колонку с предварительным проглаживанием подрулевых переключателей - были проделаны сразу же:)
Я по этому и тут:)
Поделиться823.07.2012 22:45
Блин,я про" пописать на колеса" ни разу не подумал.
Поделиться923.07.2012 22:57
Блин,я про" пописать на колеса" ни разу не подумал.
Ну а кроме шуток, МАП подает кислород в смесь, так? Но топлива например поступает мало, из-за забитого фильтра, смесь не правильная... Загорается ошибка, скачут обороты. Так? Но обороты то не скачут. Со светофора боле-менее резво уходит, не как раньше, но резвее чем например с наката при скорости от 60-80км/ч когда ты придавливаешь педаль.
Мощи нет, понимаешь о чем я? Как будто я прицепом за собой еще вагон тащу.
Но когда идешь накатом по МКАД в левом ряду, педаль газа давишь чуть-чуть, то машина едет в потоке, но стоит надавить сильнее на газ, то ничего не происходит, она едет как и ехала секунду назад (ну может с легким ускорением, а не как на полную, вжатой педалью), можно кик-дауном вжарить, она рыкнет и все ровно не будет ощутимого набора... А раньше, отвечаю, педальку в пол нажал - в машине просыпался ЗВЕРЬ!
А тут зверь вечно спит и жрет за двоих.
Кто-то писал, что когда на мозги не приходит информация со спидометра, то мозги начинают вливать топливо по максимуму, отсюда и расход.
Так? Или это заблуждение.
Поделиться1023.07.2012 23:06
Симптомы один в один как у меня зимой.Я принцип работы сам недавно начал понимать ,пока не нашел нормального спеца в нашем городе.Он мне как смог, объяснил принцип работы этой системы.Я как смог понять,так и запомнил.
Поделиться1123.07.2012 23:33
У брата была такая фигня на хэндае, помыли форсунки и заменили бензонасос!!!! И авто полетело...
Поделиться1224.07.2012 05:48
сколько людей столько и мнений))))
Поделиться1324.07.2012 08:52
Думаю, полезно будет замерить давление в рампе, чтобы знать, может проблема до форсунок.
Поделиться1424.07.2012 11:01
Мап показывает только давление во впускном! Беднее/богаче определяет мозг по многим параметрам. Для начала разберитесь с датчиком скорости! В 10 посте наиболее правильный ответ,тк можно перебрать пол машины и ничего не найти.
Поделиться1524.07.2012 16:50
Докладываю о проделанной работе:
Первым делом поехал разбираться с давлением в топливной рампе и самой топливной помпой.
Приехал, замеряли давление в топливной рампе, показало 4,1БАР - следовательно все с ней ОК, и лезть дальше в низ (снимать бак, лезть в бензонасос) большого смысла нет. Предложили помыть фарсунки... Я отказался.
Затем, поехал по поводу катализатора, объехал штук 5 сервисов, то не делают такое, то оборудования нет (шпильки прикипели, без автогена не отсоединить), в итоге, нашел сервис, почти у себя под домом, где занимаются именно выхлопной системой и как не странно буквально вчера делали такойже НЕОН (у него взорвался катализатор, показали остатки от него - выглядит смешно). В общем срезали мне мой катализатор, поставили обманку и пламягаситель . Оказалось, что в моем все нахрен выгорело и внутри там одна помойка, которая вечно забивала все собой.
Сел, завел, поехал... Первые ощущения: - ничего особо и не изменилось... Но, я был не прав... Выехав на трассу, машина ожила БЛИАТЬ!!! УРА! Появилась резвость, отклик на гашетку стал внятным и это при всем при том, что я не давал ей особого пинка... просто слегка придавливал гашетку... Даже без кик-дауна все просто отлично разгоняется и едет!
Теперь о ценах:
Проверка давления в рампе - 300р. (был бы манометр проверил бы и сам)
Замена катализатора на пламягаситель с переносом датчика и установка "обманки" 5500р. (из этих денег 1000р. стоимость "обманки")
На данный момент не решен вопрос с датчиком скорости и датчиком уровня топлива. Один просто лежит замертво, второй родственник "Троцкого".
Залил бензина пол бака, поглядим на сколько хватит.
Поделиться1624.07.2012 18:15
отлично, все уже подходит к логическому завершению ремонта доджика))
Поделиться1724.07.2012 23:25
Замена катализатора на пламягаситель с переносом датчика и установка "обманки"
Я правильно понял, тебе проставку(отдалили датчик из трубы) под лямбду в качестве обманки поставили?
Поделиться1825.07.2012 11:16
ElninYO, адрес сервиса скинь пожалуйста, где кат вырезали. дешевле 7к не находил нигде
Поделиться1925.07.2012 14:03
Я правильно понял, тебе проставку(отдалили датчик из трубы) под лямбду в качестве обманки поставили?
Да.
ElninYO, адрес сервиса скинь пожалуйста, где кат вырезали. дешевле 7к не находил нигде
ул. Ботаническая, д.10Г, ГСК "Янтарь". Прямо на против "круглого" выхода из м. Владыкино
8-903-55-713-55 Алексей.
Поделиться2026.07.2012 07:22
ElninYO, Большое спасибо!!!
Поделиться2126.07.2012 16:15
ElninYO, Большое спасибо!!!
НП.
Поделиться2226.10.2013 21:55
А где можно купить обманку