Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » не неон а лего


не неон а лего

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

не неон а лего :'(  у меня наверное САМЫЙ хутший! уже год не я,а он на мне! сейчас конкретно поставил на кап рем ВСЕГО!!! надоело тех осмотра год и нету ,расход за15 ,отсечка на 4500об/мин грустно. но ничего сцепление поменял ,подвеску частично,сейчас в покраске,потом датчик МАР (спосибо форумчане за подсказ),лобовик,с катализатором как быть незнаю-отсутствует и лямбда тю-тю,круиз с кондеем тоже курят!.. форумчане можно ли вас позасыпать вопросами?

2

Мда... сочувствую.... Я бы не парился, слил бы ее...

3

kasper, Сочувствую. Убить можно любую машину. Диагностику делал перед покупкой?

uptime написал(а):

Я бы не парился, слил бы ее...

4

всегда рады помочь чем сможем http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif

5

kasper,  не парься бывают и в худшем состоянии авто...(например мое) =)))
по поводу каталика - ищи универсальный пламягаситель и вваривай его (темы видел на форуме - пошукай), по поводу лямбд - подходят любые на 4 провода, бывают даже универсальные, вазовские например на десятку в районе 1000 рублей будут стоить, у мя та же проблема тоже надо что-то выдумывать, но их надо будет правильно спаять под разъем, поскольку я сам в электрике ни бум бум - подсказать тут не смогу , сорри...но я думаю если на форуме поспрашать - подскажет кто-нибудь...
вот как то так, а вообще спрашивай, что знаю - поделюсь =)))

6

У меня тоже не сахар дела, месяц назад купил, а потратил уже больше чем на себя за пол года!! И в кино с девушкой и с ней же в кафе я пока не хожу по простой причине...
Но ОН всеравно классный!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Тото я тебя люблю!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

7

Каспер, я  с тобой могу поканаться у кого лучше жорджик болеет. Он у меня за 1.5 года 10 литров всего сьел, у тебя он издиет, а у меня 10 минут полет нормальный потом начинает возмущатьсяи бунтовать, как необьезженый скакун, затем кашель его пробиват, потом пердит и умерает. Можно простоять хоть пол дня не заведется, а клемку снял и через 15 минут заводится с пол пинка. Диагносты ничего толком не говорят, а то что я и сом знаю. Датчики к\в , р\в , хх, бабина, мозги. За мозги на разборке попросили 20 тыров, за датчик р\в 4.5, на дай померию не ведутся. Хотя занимаюсь ремонтом руки до доджика не доходят. В твоём случае сними лямбдик, походи по мастерским покажи свой я думаю подскажут. У меня на опеле 2л стоит от ваза 10. Родной на 3 вывада вазовский на 4 один кажется серый па массу.Лучше спроси у спецов.

8

Вячеслав написал(а):

поводу лямбд - подходят любые на 4 провода, бывают даже универсальные, вазовские например на десятку в районе 1000 рублей будут стоить,

Сами-то пробовали, прежде чем такие советы давать?

9

mike а что не так? а то сам о лямбде из китая думаю 30у.е , еще на заказ можно католизатор б.у за 70у.е а пламягасителей не встречал и не знаю где спрашивать! еще найду цифровик и предостаилю отчет о покраске и покажу где у нас ржавеет...

10

kasper написал(а):

а что не так?

Как обстоит дело с 95г. утверждать не берусь, лично не сталкивался. Есть такое мнение, что чем раньше год выпуска, тем больше шансов. Просто слышал ОЧЕНЬ много историй, как люди ставили универсальные датчики или датчики от той же машины, но другого года, и они не работали. Если кто-то действительно ставил какие-то кислородники, то надо писать на какую конкретно машину ставили и какой именно датчик, желательно с партномером, а утверждать, что подойдёт любой датчик, основываясь при этом неизвестно на чём - по меньшей мере весьма опрометчиво. Если есть желание экспериментировать за свои деньги - пожалуйста.

11

kasper, братан, тут Неон любят, а о любимце не говорят плохо. Да, бывают напряги, но это с любой машиной так. Поверь, у меня с Кадеттом 1984 г. вып. напрягов не меньше. Если тебе не нравится аутентичный автомобиль-продавай, умножай это на 4 и покупай Лансер=будешь как все.

12

я уже давно не как все и врятли буду!

13

еще вопрос. Не включались фанари заднего хода,датчик праверил работает, поменял масло в каропке - залил два литра, стал работать через раз. Связано ли это между сабой? (может ещё далить и заработает на все 100 :dontknow:

14

Вообщето датчик включается механически. Скорее всего у  датчика писюн коротковат. Выкрути его и проверь штангелем(глубиномером) Во включённом и выключенном состоянии.

15

а у датчика не писюн а шарик. если износ в кпп-что тогда?

16

Есть ли у кого нибудь подробная схема круиз контроля?

17

на руле все просто кнопка на массу замыкается

18

Если износ в кпп, то шарик удлинять не надо, а вот куда он вставлен, которого можно не называть писюном, можно удлинить, но сначала надо убедиться выкрутить датчик и при вкл. зажигании понажимать на шарик. Можно уменьшить или убрать шайбу прокладку.

19

masiy спосибо посмотрю!

20

shoong2 написал(а):

на руле все просто кнопка на массу замыкается

не в кнопке дело! а в вакуумной с-ме. нужно знат что куда идет!

21

Каспер не журись, просто со временем все машины становятся запорожцами.

22

человеком движет цель и стремление к идеалу! на идеал нету денег-значит ставим цели. если получится поставите мне памятник или граматку...

23

Каспер сам хочу вылепить пулю, но выходит непотребное. Время наконей выбрал для ремонта жоржика, ремонтопригоден и поколхозить можно, а грм менять это смотреть страшно, а так завод всё  продумал, как велосипед, только крепление подушки баловаться надо с двс. У япошек бывает полный геморой. Всё что проколхозю выкину на сайт.

24

kasper, не отчаивайся!У мну был 140-ой Мерин, когда пошла по кругу баба с косой, то я чуть не повесился от цен на запчасти, горько плакал, но продал... Мечту продал... Теперь на Неоне езжу, не скажу что все дешево, но не так уж и страшно. Держись, мысленно вместе!!!

25

kasper написал(а):

на руле все просто кнопка на массу замыкаетсяне в кнопке дело! а в вакуумной с-ме. нужно знат что куда идет!

а что по круизу?

26

Ой не могу! Разве это самый хутший! Вот у меня-да! За два с половиной месяца владения,заменил акпп- 40 штук,требуется замена всей задней подвески,подшипников.резинок и т.п.,загорелась ошибка 0420(кат. уже удалён был) так и езжу,бампер передний треснул и до кучи на учёт до сих пор не могу поставить и продать тоже не могу.Расход так же 15 литров,НО всё равно, еду по трассе и улыбаюсь как дурак,когда нажимаю педаль газа и ухожу от всех этих гонсчегов на 9-ках и 12-ках. :cool:

27

В  детсве всегда хотела железный конструктор - выросла и получила.
Два месяца мы с ним полетали без проблем - меньше знаешь крепче спишь. Потом узнала - тормоза, катушка зажигания, ламбды до сих пор убитые стоят, да со сгоревшим катализатором тож ездила, ниче страшного на самом деле нет. Выхлопная прогорела.... Стеклоподъемники поставила (форумчанин помог).... правый иногда поднимается....  а однажды ночью его ударили.. его подло ударили матизом в правое колесо, он припаркован был... дверь и крыло выравнивались вручную, пока еще не сменены... суппорта передние заменила, колодки заодно и прокачали .... ну сальники и расходники и жидкости все и масло в коробку залила... ГРМ с помпой меняла... через 4 месяца владения удалось сменить воздушный фильтр - он отказывался вытаскиваться вообще.. после этого компрессия в двух цилиндрах... масло стало ухдить больше чем безнина... а еще масло через патрубок для отработавших газов в дроссель поперло... дроссель и свечи заливало... НО ОН ЕХАЛ.. радиатор посоветовали промывать, т.к. там хлопья обнаружили. Слила антифриз, залила новый, залила воды, залила воды.... часть радиатора отслоилась, но главное работал... потом умер бензонасос... умер тихо и спокойно у отчего дома.. на последнем издыхании, на скорости очень медленной  т.к. болььше не мог развить... просто встал и умер.. но умер ведь у отчего дома.. довез хозяйку.. а после этого его на буксире потащили в гараж через пол-мкада... три раза трос рвался, пока ехали. Потом ударили холода и было уже не до ремонта. На 4 месяц простоя его в гараже(гараж кста, тож не бесплатный) заменила топливный насос.. а еще через месяц (т.е. сегодня) в него был залит бензин..10 литров.. не полностью правда - надо горловину бака менять... аккумулятор стоял дома, потом дома же и заряжался... ну вот попробовала завести.. и он завелся.. с третьего раза... теперь думаю как сколхозить горловину... да и на неделе ждут в сервисе для капремонта движка и заодно посмотрят все остальное... ибо компрессия в 3 и 4 цилиндре 3 и 6.. ну тут и так понятно. кста, до сих пор валяется неоплаченный штраф за превышение скорости (на 40), когда мы с ним практически на 2 цилиндрах ехали по мкаду.
не все так плохо на самом деле)))

Отредактировано V.I.P. beSS (20.03.2010 22:57)

28

спосибо успокоили, будем вместе змогатся!

V.I.P. beSS написал(а):

а еще масло через патрубок для отработавших газов в дроссель поперло...

а про газы с маслом можно по подробней. из за чего? есть подозрение что таже болезнь!

29

V.I.P. beSS написал(а):

залит бензин..10 литров.. не полностью правда - надо горловину бака менять...

ая свою горловину,снял места течи зачистил наждачкой 80ой градации и замазал кузовным герметиком и 8 месяцев не вспоминаю! p.s-дешево,сердито и проктично!

30

Каспер -газы с маслом это кольца умерли, а вскрытие покажет может и цилиндры почили.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » не неон а лего