не неон а лего у меня наверное САМЫЙ хутший! уже год не я,а он на мне! сейчас конкретно поставил на кап рем ВСЕГО!!! надоело тех осмотра год и нету ,расход за15 ,отсечка на 4500об/мин грустно. но ничего сцепление поменял ,подвеску частично,сейчас в покраске,потом датчик МАР (спосибо форумчане за подсказ),лобовик,с катализатором как быть незнаю-отсутствует и лямбда тю-тю,круиз с кондеем тоже курят!.. форумчане можно ли вас позасыпать вопросами?
не неон а лего
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться217.03.2010 03:59
Мда... сочувствую.... Я бы не парился, слил бы ее...
Поделиться317.03.2010 07:11
kasper, Сочувствую. Убить можно любую машину. Диагностику делал перед покупкой?
Я бы не парился, слил бы ее...
Поделиться417.03.2010 08:26
всегда рады помочь чем сможем
Поделиться517.03.2010 10:01
kasper, не парься бывают и в худшем состоянии авто...(например мое) =)))
по поводу каталика - ищи универсальный пламягаситель и вваривай его (темы видел на форуме - пошукай), по поводу лямбд - подходят любые на 4 провода, бывают даже универсальные, вазовские например на десятку в районе 1000 рублей будут стоить, у мя та же проблема тоже надо что-то выдумывать, но их надо будет правильно спаять под разъем, поскольку я сам в электрике ни бум бум - подсказать тут не смогу , сорри...но я думаю если на форуме поспрашать - подскажет кто-нибудь...
вот как то так, а вообще спрашивай, что знаю - поделюсь =)))
Поделиться617.03.2010 12:00
У меня тоже не сахар дела, месяц назад купил, а потратил уже больше чем на себя за пол года!! И в кино с девушкой и с ней же в кафе я пока не хожу по простой причине...
Но ОН всеравно классный!!!!
Тото я тебя люблю!!!!!
Поделиться717.03.2010 12:05
Каспер, я с тобой могу поканаться у кого лучше жорджик болеет. Он у меня за 1.5 года 10 литров всего сьел, у тебя он издиет, а у меня 10 минут полет нормальный потом начинает возмущатьсяи бунтовать, как необьезженый скакун, затем кашель его пробиват, потом пердит и умерает. Можно простоять хоть пол дня не заведется, а клемку снял и через 15 минут заводится с пол пинка. Диагносты ничего толком не говорят, а то что я и сом знаю. Датчики к\в , р\в , хх, бабина, мозги. За мозги на разборке попросили 20 тыров, за датчик р\в 4.5, на дай померию не ведутся. Хотя занимаюсь ремонтом руки до доджика не доходят. В твоём случае сними лямбдик, походи по мастерским покажи свой я думаю подскажут. У меня на опеле 2л стоит от ваза 10. Родной на 3 вывада вазовский на 4 один кажется серый па массу.Лучше спроси у спецов.
Поделиться817.03.2010 13:06
поводу лямбд - подходят любые на 4 провода, бывают даже универсальные, вазовские например на десятку в районе 1000 рублей будут стоить,
Сами-то пробовали, прежде чем такие советы давать?
Поделиться917.03.2010 19:02
mike а что не так? а то сам о лямбде из китая думаю 30у.е , еще на заказ можно католизатор б.у за 70у.е а пламягасителей не встречал и не знаю где спрашивать! еще найду цифровик и предостаилю отчет о покраске и покажу где у нас ржавеет...
Поделиться1017.03.2010 21:44
а что не так?
Как обстоит дело с 95г. утверждать не берусь, лично не сталкивался. Есть такое мнение, что чем раньше год выпуска, тем больше шансов. Просто слышал ОЧЕНЬ много историй, как люди ставили универсальные датчики или датчики от той же машины, но другого года, и они не работали. Если кто-то действительно ставил какие-то кислородники, то надо писать на какую конкретно машину ставили и какой именно датчик, желательно с партномером, а утверждать, что подойдёт любой датчик, основываясь при этом неизвестно на чём - по меньшей мере весьма опрометчиво. Если есть желание экспериментировать за свои деньги - пожалуйста.
Поделиться1117.03.2010 22:04
kasper, братан, тут Неон любят, а о любимце не говорят плохо. Да, бывают напряги, но это с любой машиной так. Поверь, у меня с Кадеттом 1984 г. вып. напрягов не меньше. Если тебе не нравится аутентичный автомобиль-продавай, умножай это на 4 и покупай Лансер=будешь как все.
Поделиться1217.03.2010 23:22
я уже давно не как все и врятли буду!
Поделиться1317.03.2010 23:26
еще вопрос. Не включались фанари заднего хода,датчик праверил работает, поменял масло в каропке - залил два литра, стал работать через раз. Связано ли это между сабой? (может ещё далить и заработает на все 100
Поделиться1418.03.2010 00:00
Вообщето датчик включается механически. Скорее всего у датчика писюн коротковат. Выкрути его и проверь штангелем(глубиномером) Во включённом и выключенном состоянии.
Поделиться1518.03.2010 19:05
а у датчика не писюн а шарик. если износ в кпп-что тогда?
Поделиться1618.03.2010 20:07
Есть ли у кого нибудь подробная схема круиз контроля?
Поделиться1718.03.2010 21:00
на руле все просто кнопка на массу замыкается
Поделиться1818.03.2010 22:26
Если износ в кпп, то шарик удлинять не надо, а вот куда он вставлен, которого можно не называть писюном, можно удлинить, но сначала надо убедиться выкрутить датчик и при вкл. зажигании понажимать на шарик. Можно уменьшить или убрать шайбу прокладку.
Поделиться1919.03.2010 00:25
masiy спосибо посмотрю!
Поделиться2019.03.2010 00:29
на руле все просто кнопка на массу замыкается
не в кнопке дело! а в вакуумной с-ме. нужно знат что куда идет!
Поделиться2119.03.2010 08:47
Каспер не журись, просто со временем все машины становятся запорожцами.
Поделиться2219.03.2010 21:24
человеком движет цель и стремление к идеалу! на идеал нету денег-значит ставим цели. если получится поставите мне памятник или граматку...
Поделиться2319.03.2010 21:48
Каспер сам хочу вылепить пулю, но выходит непотребное. Время наконей выбрал для ремонта жоржика, ремонтопригоден и поколхозить можно, а грм менять это смотреть страшно, а так завод всё продумал, как велосипед, только крепление подушки баловаться надо с двс. У япошек бывает полный геморой. Всё что проколхозю выкину на сайт.
Поделиться2419.03.2010 21:55
kasper, не отчаивайся!У мну был 140-ой Мерин, когда пошла по кругу баба с косой, то я чуть не повесился от цен на запчасти, горько плакал, но продал... Мечту продал... Теперь на Неоне езжу, не скажу что все дешево, но не так уж и страшно. Держись, мысленно вместе!!!
Поделиться2520.03.2010 16:59
на руле все просто кнопка на массу замыкаетсяне в кнопке дело! а в вакуумной с-ме. нужно знат что куда идет!
а что по круизу?
Поделиться2620.03.2010 17:45
Ой не могу! Разве это самый хутший! Вот у меня-да! За два с половиной месяца владения,заменил акпп- 40 штук,требуется замена всей задней подвески,подшипников.резинок и т.п.,загорелась ошибка 0420(кат. уже удалён был) так и езжу,бампер передний треснул и до кучи на учёт до сих пор не могу поставить и продать тоже не могу.Расход так же 15 литров,НО всё равно, еду по трассе и улыбаюсь как дурак,когда нажимаю педаль газа и ухожу от всех этих гонсчегов на 9-ках и 12-ках.
Поделиться2720.03.2010 22:52
В детсве всегда хотела железный конструктор - выросла и получила.
Два месяца мы с ним полетали без проблем - меньше знаешь крепче спишь. Потом узнала - тормоза, катушка зажигания, ламбды до сих пор убитые стоят, да со сгоревшим катализатором тож ездила, ниче страшного на самом деле нет. Выхлопная прогорела.... Стеклоподъемники поставила (форумчанин помог).... правый иногда поднимается.... а однажды ночью его ударили.. его подло ударили матизом в правое колесо, он припаркован был... дверь и крыло выравнивались вручную, пока еще не сменены... суппорта передние заменила, колодки заодно и прокачали .... ну сальники и расходники и жидкости все и масло в коробку залила... ГРМ с помпой меняла... через 4 месяца владения удалось сменить воздушный фильтр - он отказывался вытаскиваться вообще.. после этого компрессия в двух цилиндрах... масло стало ухдить больше чем безнина... а еще масло через патрубок для отработавших газов в дроссель поперло... дроссель и свечи заливало... НО ОН ЕХАЛ.. радиатор посоветовали промывать, т.к. там хлопья обнаружили. Слила антифриз, залила новый, залила воды, залила воды.... часть радиатора отслоилась, но главное работал... потом умер бензонасос... умер тихо и спокойно у отчего дома.. на последнем издыхании, на скорости очень медленной т.к. болььше не мог развить... просто встал и умер.. но умер ведь у отчего дома.. довез хозяйку.. а после этого его на буксире потащили в гараж через пол-мкада... три раза трос рвался, пока ехали. Потом ударили холода и было уже не до ремонта. На 4 месяц простоя его в гараже(гараж кста, тож не бесплатный) заменила топливный насос.. а еще через месяц (т.е. сегодня) в него был залит бензин..10 литров.. не полностью правда - надо горловину бака менять... аккумулятор стоял дома, потом дома же и заряжался... ну вот попробовала завести.. и он завелся.. с третьего раза... теперь думаю как сколхозить горловину... да и на неделе ждут в сервисе для капремонта движка и заодно посмотрят все остальное... ибо компрессия в 3 и 4 цилиндре 3 и 6.. ну тут и так понятно. кста, до сих пор валяется неоплаченный штраф за превышение скорости (на 40), когда мы с ним практически на 2 цилиндрах ехали по мкаду.
не все так плохо на самом деле)))
Отредактировано V.I.P. beSS (20.03.2010 22:57)
Поделиться2821.03.2010 11:18
спосибо успокоили, будем вместе змогатся!
а еще масло через патрубок для отработавших газов в дроссель поперло...
а про газы с маслом можно по подробней. из за чего? есть подозрение что таже болезнь!
Поделиться2922.03.2010 01:20
залит бензин..10 литров.. не полностью правда - надо горловину бака менять...
ая свою горловину,снял места течи зачистил наждачкой 80ой градации и замазал кузовным герметиком и 8 месяцев не вспоминаю! p.s-дешево,сердито и проктично!
Поделиться3022.03.2010 08:38
Каспер -газы с маслом это кольца умерли, а вскрытие покажет может и цилиндры почили.