Сегодня подъезжая к дому подклинило переднее левое колесо, т. е. оно тупо перестало крутиться, а через 2 метра закрутилось снова нормально. Ребят, на что грешить?
Клинит переднее левое колесо.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться201.05.2011 20:02
может быть суппорт неисправен,не уходит обратно поршень внутри суппорта(который раздвигает колодки) и как следствие подклинивает тормоз
Поделиться301.05.2011 21:24
Так я ж не тормозил до этого, просто ехал с небольшой скоростью...
Поделиться401.05.2011 23:24
Если не тормозил , а поймал клина, то подшипник ступицы клинит.
Поделиться503.05.2011 16:19
Если подшипник ступицы, то какой заказывать? В экзисте есть 05272 448AA ( который мне порекомендовал менеджер) 39 мм и 04668 442AA - 33 мм, но первый по тому же экзисту бъется только на крузер а не на неон
Поделиться603.05.2011 16:25
39 мм это пити крузер и неон срт-4,там другие кулаки,на простой неон 33мм
Поделиться703.05.2011 17:02
leo just leo, сам менял? если да, то какой фирмы ставил?
Отредактировано martkot (03.05.2011 17:03)
Поделиться803.05.2011 17:48
сам менял? если да, то какой фирмы ставил?
у меня стоят кулаки и тормоза от срт-4, там был убитый подшипник,так вот он был 39мм, как я писал выше-такие идут на срт-4 и пити крузер. Я купил оригинальный мопар от пити крузера. Менял в ам авто. На обычный неон идут точно 33мм. На такие вещи лучше не скупиться и купить оригинал.(имхо)
Поделиться903.05.2011 19:35
leo just leo, оригинал -дело хорошее, если только он не в ашот авто сделан
Поделиться1004.05.2011 07:17
вот нашел на американских форумах... с 95по 2001 были 33мм(но с разным внутренним диаметром),а с 2002 как я понял 39мм с таким же внутренним диаметром как у 2001
http://i20.photobucket.com/albums/b250/ … 220113.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b250/ … 220114.jpg
у них и сами ступицы оказывается разные (у 2002года глубже для более широкого подшипника)
http://i20.photobucket.com/albums/b250/ … 240115.jpg
вообщем чтоб наверняка подобрать правильный,лучше думаю дать вин или снять подшипник и с ним прийти в магаз, ну или купить два подшипника 33мм и 39мм, а на сервисе тот что подойдет оставить разумеется,а тот что не подойдет просто напросто сдать обратно))))
Поделиться1104.05.2011 09:14
На вин надейся, а сам не плошай. Часто и густо детали по вину не соответствуют, так как никто не знает, что старые хозяева мудрили или собрали для продажи из лего.
Поделиться1204.05.2011 09:26
что старые хозяева мудрили или собрали для продажи из лего.
О да! Иной раз такое встречаешь! Я когда неон брал, там сайленты задних рычагов малость люфт давали (еле- еле), я ездить начал, проблем ни каких не было, на стуки и намека не было. После тыщ 25-30 ти начал появляться стук. Полез смотреть. Так там аказалось что на болты крепления ( те что по центру), под сайленты намотана синяя изолента!!! И вот ЭТО ездило 25000 без проблем!
Поделиться1322.10.2011 00:01
У меня похожая проблема с колесом, только с правым передним. Клинит когда ему вздумается. Можно день, два откататься и ничего... помом стоит на каком-либо перекрестке нажать резко на тормоз или на ямку наскочить и сразу клин... Супорт смотрел: колодки сработаны равномерно, при нажатии на тормоз колесо держит хорошо, при отпускании поршень возвращается на место не клинит, направляющие ходят хорошо. Не знаю на что уже грешить, но ездить и думать о тормозах уже надоело...
Поделиться1422.10.2011 10:05
Когда приклинило и надо разбирать и смотреть, а когда вылечилось смотреть поздно. Если цилиндрик клинит то диск тормозной будет намного горячей чем другой.
Поделиться1522.10.2011 10:35
Я так пару раз делал. Правый диск был на много горячее, и запах колодок... Но после остановки цилиндрик который прижимает колодку ходил плавно, легко... Бывало что утром проехав метров 5 не нажимая на тормоз клинило.
Поделиться1622.10.2011 11:19
Попробуй снять колодки, вместо них засунь пару монтировок,один давит на тормоз многожды, а другой как на баяне монтировками играется. Желательно что бы у цилиндриков ход был как можно больше, но поршень не должен выскачить из цилиндрика. 20-30 раз.
Поделиться1722.10.2011 13:02
Делали уже так... в это то и беда что уже все перепробывали, а итог один - клинит и все!!! А не может быть проблема в мембране вакумника? может она слегка надорвалась и из-за этого силы пружинки не хватает чтобы цилиндрик оттянуть назад?
Поделиться1801.09.2016 17:55
Ребят ставлю подшипники ступици в перед новы. Колесо очень сильно болтаеться
Поделиться1901.09.2016 17:58
Что может быть. Старый подшипник был 33
Поделиться2001.09.2016 18:46
У Вас, скорей всего, подшипник новый под рестайл, 39 мм. Либо покупать другой подшипник 33 мм, либо кулаки менять. Второй вариант, кстати говоря, наиболее рациональный, надёжность этого узла повысится в разы, придётся реже менять подшипники.
Отредактировано Viper_nik13 (01.09.2016 18:47)
Похожие темы
перегретый передний диск, износ колодок | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 10.06.2014 |
задний суппорт | Основной | 05.10.2012 |
Подшипник ступицы | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 31.01.2019 |
Тормоза | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 17.07.2010 |
посмеёмся? | Курилка | 19.12.2016 |