28.04 купили с мужем доджа 2002 года. Ценник 270 тыров.
Для меня это первая машина, поэтому хотелось что-то не сильно дорогое, верткое и симпатичное. Ну и чтобы ремонт не сильно напрягал. Смотрели цивиков, импрез, под конец начали смотреть неонов. К майским праздникам надоело скакать по всей Москве, как блохам по собаке.
На форуме опоздали с первой понравившейся машинкой, ждали следующую. Дождались - внешне... машина, как машина... В техническом вопросе я - лохушка абсолютная, муж... понимает, конечно, побольше, но все «побольше» - по мотоциклам... Поэтому вся надежда была на "проверенность" продавца. Мол, все болячки известны, исправлены и хотя бы полгода прожужжит машинка без проблем.
Ценник опять-таки был не маленьким, и, с учетом небольших дефектов по кузову, предположили, что хоть внутренности в адекватном состоянии.
В первые майские праздники зажегся чек - катализатор. Приехали в сервис - нам указали, что у нас еще и незащищенный блок управления свисает под передним бампером. 5го мая отдали 10тыров за спокойную езду.
Пока катались с чеком, списывали на катализатор ооочень медленный набор скорости после 80 км\час... на трассе толком и не обгонишь, так и плетешься за каким-нибудь большегрузом неудобным... Так ведь нет... после сервиса машинка, конечно, оживилась, но восторженности особой мы с мужем не почувствовали...
Чек до сих пор нам иногда подмигивает про кислородный датчик.
Подняли машину - тормозные трассы, которые должны лежать в специальном канале, вольготно болтаются вдоль всего брюшка, потому что развалились клипсы, их там удерживающие. Ну и как-то нехорошо выглядела поперечная балка сзади (не знаю, как называется, но насквозь гнилая по всей длине ), но муж, вздохнув, сказал, что пока поездит...
11.05 приказал долго жить гур. Ручьем потек мотор рулевой рейки. Полностью залитого бачка хватает на 10км поездки с гуром, потом – раскачка мышц рук.
Ну и походу отковыриваются все новые недочеты , вроде отсутствия двух креплений ремней безопасности на заднем диване.
Полмесяца владения неоном… Долго ела мужу мозг, что хочу именно такую машину. Теперь смотрю, как он только и делает, что носится с ее ремонтом. Вот думаю, сколько он еще продержится таким темпом, прежде, чем решит ее продать от греха подальше, ибо с двумя детьми иметь в семье потенциально опасное средство передвижения, которое большую часть времени стоит и живет в сервисе – не айс..((((
Интересно, это только мне так везет? Или это все неоны такие – «после покупки доработать изделие напильником»?
Отредактировано Rallida (24.05.2011 21:33)