на днях потек радиатор, долевал воду, пока ехал на ремонт (примерно 300 км проехал), останавливался, проверял уровень. а уже как приехал к месту, заглушил мотор и услышал голоса ада - бурлел расширительный бочок, да так, что думал крепления сорвет! температура всю дорогу была в норме (в градусах не знаю, по отметкам только, все время на такой температуре езжу, средняя отметка). хотел завести машину, чтобы вентелятор включился - не получилось! даже стартер крутить отказался. только после того как затихать столо, машина завелась. чего закипел понять не могу. бочок был полный, даже чутка больше отметки на горячую.(текло не прям ручьем с радиатора, так что не могло прям вся ож уйти). Радиатор заделали, одна трубка прохудилась. ну и все, поехал я с мылсью что все нормально. приехал домой, машину не глушил, открыл капот, все вроде норм, заглушил и опять.... через верх не прет, а просто булькает.
Куда смотреть?
Термостат? и всерху и снизу радиатор и патрубки горячие.
Прокладка ГБЦ? дым столбом из трубы не валит, в масле никаких разводов нет, уровень как и был. а как при ремонте воду сливали из системы, она конечно корявая, но не жирная, масла в ней нет.
закипаю
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться128.07.2016 23:38
Поделиться228.07.2016 23:49
Shloma4ka, крышку заливной горловины поменяй.
Поделиться328.07.2016 23:55
Shloma4ka, крышку заливной горловины поменяй.
крышку смотрел, ржавенькая, резинка дряхлая. но вроде рукой пружину сжимаю. она я так понял, давление сбрасывать должна?
и еще. печка при таком раскладе дует холодным.
Отредактировано Shloma4ka (29.07.2016 00:03)
Поделиться429.07.2016 00:09
у меня так же было,я долил антифриз через горловину крышки,при этом сжимал-разжимал патрубок,саму крышку поджал(лапки).
Теперь не закипает и в бачке и не бурлит.
Поделиться529.07.2016 00:13
у меня так же было,я долил антифриз через горловину крышки,при этом сжимал-разжимал патрубок,саму крышку поджал(лапки).
Теперь не закипает и в бачке и не бурлит.
Для чего сжимать патрубок? (я так понял речь о том, что в радиатор идет)
и какие лапки дожимать на крышке?
Поделиться629.07.2016 00:31
Для чего сжимать патрубок? (я так понял речь о том, что в радиатор идет)
уменьшить вероятность воздушной пробки.
и какие лапки дожимать на крышке?
которые являются фиксаторами при закручивании
Поделиться729.07.2016 00:57
а если допустим уже пробка воздушная? я так понял это много решает. если она есть, как убрать?
Поделиться829.07.2016 06:36
а если допустим уже пробка воздушная? я так понял это много решает. если она есть, как убрать?
мне помогло то,о чем написал выше.кто то на форуме рекомендует поставить машину так что бы нос был задран на полметра и прогнать на оборотах 2-3тыс несколько минут.
Поделиться929.07.2016 09:35
Закипел. в чем может быть проблема?
закипаю! нужна помощь
Закипаю(((
Ни в одной из этих тем не нашли ответа на свой вопрос??
Пользуйтесь поиском перед созданием новых тем!
Если ответа на Ваш вопрос нет - задайте его в существующей теме, не плодите дубли!!