При включении зажигания все стрелки прыгают, приборка мигает как гирлянда, горит лампочка левого поворотника, дальнего света и ручника, потом все стрелки падают вниз, приборка вообще полностью гаснет, тухнет. Если включить щетки стеклоочистителя или свет, то машина сразу глохнет. Включаешь скорость на драйв, давишь на педаль, машина ревет как-будто ты на первой скорости выжимаешь педаль газа до упора, машина едет рывками, если при таком движении остановиться, машина заглохнет. В сервисе сказали что идёт перезарядка генератора и возможно проблемы с проводкой и монтажным блоком(с ними 100% проблемы). Ремонтировать не берутся. Перед этим при включенном зажигании у машины просто мигала приборка и свет, потом машина потухла прямо на ходу. Требуется хороший электрик или подскажите хороший сервис, где возьмутся разобраться с моей проблемой.
проблемы по электрике!!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться213.01.2014 17:57
altauto.ru
на счет сервиса в целом есть споры, но электрик там хороший. По крайней мере был той весной.
Поделиться313.01.2014 18:05
kaxac, посмотри массу рсм, находятся у крепления фар
Поделиться413.01.2014 18:59
Провод массы, что крепится на телевизор у левой фары, в первую очередь его смотри, 2 раза было такое
Поделиться513.01.2014 20:37
Есть электрик. 8-915-104-6440 Дима .Территориально находиться Рязанский проспект дом 26/13 , территория Железобетонный завод. Попытай удачи,созвонись.
Поделиться613.01.2014 20:41
Масса с 90% вероятностью. Не обязательно та которая у фар, смотреть все крупные провода массы на предмет окиси/повреждения/неприкрученности.
Поделиться714.01.2014 08:52
Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь.
В общем давно уже катаюсь с этой проблемой и все никак руки не дойдут ее решить. Уже вроде спрашивал, по этому поводу - посоветовали прозвонить минуса и тд и тп. Но я в этом пока не особо шарю, но разобраться желание есть.
Проблема заключается в следующем: стрелка показания температуры вечно стоит на пределе. Даже если в -10 я выхожу на улицу (после ночи стояния), вставляю ключ в замок зажигания - она сразу поднимается на самый верх и приборка раздражающе пищит. По ОБД 2 температура показывается правильная, вентилятор включается как положено, машина едет хорошо никаких намеков на перегрев нет, антифриз не уходит. Что можно посмотреть? Какие именно минуса смотреть, какую массу и где? Что отвечает за показания этого датчика в приборке? Просто не пойму, как так может быть, что на компе температура правильная и все работает как нужно, а на приборке лажа какая то... Помогите советом и может хоть фотками какими нибудь...
Поделиться814.01.2014 09:47
Что касается топик стартера - соглашусь с Фоксом, у тебя наверняка проблемы с массой. Так же купи монтажный блок Б/У, не думаю что он много стоит. Проверить массы не сложно - посмотри все провода которые идут на кузов, почисть их и место крепления наждачной бумагой и надежно прикрути на место. После этого проверь, если не помогло ищи монтажный блок, уверен у того же Фокса он есть Подключается - отключается он легко, главное с контактами аккуратней, дабы не сломать ничего)
Поделиться914.01.2014 11:09
Какие именно минуса смотреть, какую массу и где?
При аналогичной проблеме была найдена плохо прикрученая масса на стартер. Подтягивание всё решило.
Поделиться1014.01.2014 12:03
При аналогичной проблеме была найдена плохо прикрученая масса на стартер. Подтягивание всё решило.
Спасибо, проверю сегодня.
Поделиться1117.01.2014 12:45
Да, действительно, проблема оказалась с массой, фару левую когда меняли, массу повесили на болт крепления фары
Поделиться1217.01.2014 13:02
Закрыто.