И так проблема в следующем: на не большой скорости при резком вращении руля из одного крайнего положения в другое ( например при резком повороте) или даже из центрального положения в любое крайнее издается очень не приятный стук, иногда бывает если крутить на месте, но значительно реже. Стук глухой, это точно не хруст привода (его я знаю), от него передергивает всю машину. Как бы удар такой, приличный, бывает даже если руль крутить плавно.
В машине стоят новые рычаги передней подвески в сборе (шаровые, сайленты и прочее), рулевые тяги (ставились в гаражном сервисе, поэтому думаю на них), рейка подтекала и хрустела - отдал в ремонт, сейчас на гарантии, заплатил за это 12000 рублей вместе со снятием и установкой (тут не знаю, многие говорят что может быть и в ней дело, иногда она по прежнему хрустит иногда работает совершенно исправно, не знаю что думать), насос гур так же менялся на новый, загудел через месяц после установки ( ну и хрен с ним, из за него не должно стучать).
Был на диагностике подвески, резульат следующий: рычаги в норме, шаровые в норме, сайленты тоже, рулевые тяги, сказали тоже в норме, наконечники в норме, рейку не проверяли, приводы сказали что тоже в норме, как и подшипники и поворотные кулаки. Кстати, поворотный кулак один тоже менялся на БУ, покупал у Фокса, кулак был в отличном состоянии, не думаю что проблема в нем. Рулевой кардан еще тоже не проверялся. При максимальном повороте руля насос дико пищит, если вывернуть на максимально допустимый уровень и начать ехать резко, никаких хрустов не наблюдается.
Этот стук похож немного на то, что как будто что то от куда то выскочило и встало на место.