Проблема в следующем , на холодную заводится нормально , но стоит поездить более 10 мин , и заглушить , так потом ели ели заводится .. повезёт если со 2-3 раза заведётся , а иногда бывает с 10 ..
P.S. Свечи новые .
Плохо заводится на горячую
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться131.12.2012 00:25
Поделиться231.12.2012 00:29
Ошибки в студию, а на вскидку машина заболела.
Поделиться331.12.2012 02:42
когда с любого раза заводится тахометр сколько показывает на старте и до скольки сбрасывает потом??? или заводится и ощущение как будто бенза мало и потохоньку набирает обороты до ???? 1000 на холодную 700-800 на горячую?
Поделиться431.12.2012 03:17
harley-0207 у меня нет тахометра . на холодную естественно как завести , оборотов больше 1000 , потом опускаются и работает тихо . На горячую если завести , то двигатель крутит как на прогретом авто .
И кстате , у меня эта проблема не первый раз . До этого была девятка инжекторная ( моя первая машина ) , и там точно такая же проблема была . Даже когда двигатель стуканул , и я заменил его , проблема сохранилась. На холодную с пол оборота заводилась , а на горячую приходилось стартер по 10 сек крутить , и то не всегда получалось . Единственное на что могу подумать , это на инжектор .
Поделиться531.12.2012 03:58
я тебе посоветую промыть инжектор на первом этапе.
Поделиться631.12.2012 13:32
а ошибок нет?
и как не заводится?
долго стартером надо крутить, а потом брынь и завелась?
или пытается, но не схватывает?
Поделиться731.12.2012 17:10
Где-то год назад была у меня похожая проблемка. И мне кто-то из моих знакомых посоветовал для начала попробовать поменять воздушный фильтр,что я и сделал. Все прошло!!! Это как вариант.
Поделиться831.12.2012 17:12
Была такая проблема, летом горячая плохо заводилась, а зимой прогретая нормально.
Был случай, летом в жару градусов в 28 остановился перед ЖД переездом, двигатель не глушил, ждал около 10 минут пока не погаснет светофор, но потом все же решил не палить бенз и заглушил двигло. Постоял еще минуты 2-3, а когда поезд проехал, стал я заводить мотор, сначала один раз он попытался схватить, а потом признаков жизни не подавал, будто закончился бенз. Откатил машину на обочину, выкрутил свечи посмотреть, они рыжие, цвет нормальный, вкрутил обратно, покурил минут 5, попробовал завести и двиг завелся. Причину изложенного выше так и не установил.
Поделиться931.12.2012 19:42
Если ошибок нет, то наиболее вероятные причины, это забитый воздушный фильтр и недостаточное давление в топливной системе.
Осмотри воздушный фильтр и попробуй на горячую завести без него.
Померь давление в топливной рампе.
Осмотри/почисть клеммы аккумулятора, особенно (-).
Поделиться1008.01.2013 07:50
Сегодня проверял ошибки :
P 0325 - неисправность цепи датчика детонации
P 0700 - ошибка в системе контроля трансмиссии
P 0522 - датчик давления масла
P 0340 - нет сигнала с датчика положения распредвала
Metaller, Может ли что из-за этих ошибок такие проблемы?
Кстати это будет смешно , но после того как я написал на форуме о том что плохо заводится на горячую , как она стала заводится с 1-ого раза(тьфу-тьфу-тьфу), но датчик температуры все равно лежит на Cold вначале( Тахометр при этом показывает совершенно одинаково что на холодную завожу что горячую - чуть выше 1 , потом опускается на 1 ).
Поделиться1108.01.2013 08:46
droNeon, странно что вообще ездит еще.....из за датчика распредвала не заводится скорее всего..по ошибке трансмиссии-уровень масла в норме?вроде бывает такое когда уровень масла высокий..
датчик детонации можно проверить осцилографом если есть под рукой)) при постукивании по этому датчику на экране должны появляться импулься, а если приложить его к рабочей колонке, то можно увидеть осциллограмму звукового сигнала
Поделиться1208.01.2013 11:39
droNeon, без датчика распредвала она заводится будет, но нужно стартером крутить секунд 5-10
пока двигатель холодный датчик может работать, а как нагреется перестает работать.
Поделиться1308.01.2013 13:38
я попутал с датчиком коленчатого вала...пардоньте.
Поделиться1408.01.2013 13:44
У меня вчера вообще на горячую стартер не крутило. Раза с 20-го завелся - выжимая сцепление параллельно с последним поворотом ключа (лол). Побробовал таким способом еще позаводиться - проблем ноль.
Поделиться1508.01.2013 15:03
Если датчик колена заболел будут большие проблемы и симптомы разные. У меня иногда двс впадает в маразм и не хочет заводится. Долго не маслаю, а скидываю на 5 мин клемму акума и с пол пинка.
Поделиться1608.01.2013 23:50
Indigo, ZAXAR, согласен с предположением TinyQ о неисправности датчика распредвала. Причем не проводка, а именно датчик.
Поделиться1709.01.2013 23:45
А к датчику распредвала реально добраться чтобы поменять своими силами(Хотел и датчик детонации поменять заодно)? Потому что ориентируясь только на картинку
которая у меня есть , открыв капот , и поискав взглядом и руками , даже не увидел и не нащупал. Или надо много всего снимать чтобы так же выглядело как на картинке)
Поделиться1810.01.2013 01:10
Реально, только сними аккумулятор, без него удобнее подбираться.
Поделиться1912.01.2013 00:08
droNeon, без датчика распредвала она заводится будет, но нужно стартером крутить секунд 5-10пока двигатель холодный датчик может работать, а как нагреется перестает работать.
это что-то уже ближе ... Откуда такие сведения, что не заводится когда прогреется.
Кстати уже писал:
Был случай, летом в жару градусов в 28 остановился перед ЖД переездом, двигатель не глушил, ждал около 10 минут пока не погаснет светофор, но потом все же решил не палить бенз и заглушил двигло. Постоял еще минуты 2-3, а когда поезд проехал, стал я заводить мотор, сначала один раз он попытался схватить, а потом признаков жизни не подавал, будто закончился бенз. Откатил машину на обочину, выкрутил свечи посмотреть, они рыжие, цвет нормальный, вкрутил обратно, покурил минут 5, попробовал завести и двиг завелся. Причину изложенного выше так и не установил.
Поделиться2012.01.2013 17:06
ZAXAR, личный опыт
Поделиться2114.01.2013 00:04
это что-то уже ближе ... Откуда такие сведения, что не заводится когда прогреется.
тоже самое происходит с датчиками распредвала не только на неонах. И к томуже не редко. Различные только последствия, чаще всего если бы не check engine обыватель да же бы ничего и не заметил. Но неон проявляет себя с норовом.
P.S. Мат.часть - транзисторы.
Поделиться2203.06.2013 22:52
Привет всем !! Помогите пожалуста !! У меня тоже проблема с заводом на горячуюю ,уже всю плешь проело , нет сил терпеть ....фильтр поменян 2 мес назад ,свечи зимой менял, два дня назад форсунки сам себе почистил ... на низах подхватывать стало бодрее. но проблема так и осталась.. Заехал седня на мойку ,помыли машину ,стал заводить ...насос качает, стартер крутит , после третьего завода чихнул и завелся ...блиин такое палево ,на тебя смотрит народ а твоя тачка хрень выдает !!!((((( припаркуешся где-нить постоишь примерно мин 10-30 пытаешся завести и пока не чихнет не заведется .. не постоянно так ,но частенько такое выдает ((
Куда еще можно залезть ...у меня варианты кончились ...думаю в насос лезть смысла нет ,так как он вроде набирает давление ,но замер я не делал ..ПОМОГИТЕ !!!!
По читал тут выше что из-за воздушного фильтра ,но за 2-3 месяца он мог забится ??!!может конечно ...у меня с этой стороны крыло замято а под крылом шель большая,рядом с всасывающем патрубком,попробую позаводить без фильтра ... ошибок нет (чек не горит ) .Проверю давление в рампе ... Какое оно должно быть ?
Если у кого есть мысли поделитесь пожалуста буду очень признателен .
Отредактировано Санек1979 (03.06.2013 23:44)
Поделиться2304.06.2013 12:44
Привет всем !! Помогите пожалуста !! У меня тоже проблема с заводом на горячуюю ,уже всю плешь проело , нет сил терпеть ....фильтр поменян 2 мес назад ,свечи зимой менял, два дня назад форсунки сам себе почистил ... на низах подхватывать стало бодрее. но проблема так и осталась.. Заехал седня на мойку ,помыли машину ,стал заводить ...насос качает, стартер крутит , после третьего завода чихнул и завелся ...блиин такое палево ,на тебя смотрит народ а твоя тачка хрень выдает !!!((((( припаркуешся где-нить постоишь примерно мин 10-30 пытаешся завести и пока не чихнет не заведется .. не постоянно так ,но частенько такое выдает ((
Куда еще можно залезть ...у меня варианты кончились ...думаю в насос лезть смысла нет ,так как он вроде набирает давление ,но замер я не делал ..ПОМОГИТЕ !!!!
По читал тут выше что из-за воздушного фильтра ,но за 2-3 месяца он мог забится ??!!может конечно ...у меня с этой стороны крыло замято а под крылом шель большая,рядом с всасывающем патрубком,попробую позаводить без фильтра ... ошибок нет (чек не горит ) .Проверю давление в рампе ... Какое оно должно быть ?
Если у кого есть мысли поделитесь пожалуста буду очень признателен .Отредактировано Санек1979 (Вчера 23:44)
У меня пока таких проблем не было .но начинать надо от простого.как заведется авто я у себя так делал не на долго проверь работают ли провода и свечи .по очередности вытаскивай наконечники со свечей и слушай от какого будет звук не такой как у всех.2 не скажу точно но я бы поменял дадчик детонаций хотя он по сути только на заглушение двигателя настроен.но все таки если двигатель работает пусть не с первой попытки завести то скореи всего не поладки с бензином или форсунками.
Поделиться2404.06.2013 13:40
Посмотри реле на топливный насос..
у меня было такое... оказалось что реле уже старое контакты внутри все черные.. почистил. все стало нормально
Поделиться2504.06.2013 23:14
Первым делом снял фильтр воздушный , запустил без него - не помогло .Посмотрел реле насоса ,контакты внутри в норме ,почистил на всякий случай - не помогло ,даже от звукового сигнала снял релюху и взамен поставил ( оно такое же ) - не помогло . Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ )??. Одну особенность заметил - отсоеденил я трубку которая подходит справа (со стороны воздушного фильтра ) к верхней крышки клапанов и одевается на клапан вентиляции картера ,забыл поставить обратно и завел машину после всего выше описанного , таак она завелась бодренько и с пол оборота !!! Правда и обороты были повышенные у движка . Прокатился так кружек по площадке у дома ,еле сдерживал машину тормозом чтоб не сорвалась с пробуксовкой ..когда припарковался увидел что забыл трубку на место поставить ... Когда поставил трубку ,завел ... завелась с теми же старыми симптомами с 3-4 го раза .. ((((!!
Может быть что то с подачей воздуха ??!!
Поделиться2604.06.2013 23:34
Может быть что то с подачей воздуха ??!!
Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ )
Может, что то с подачей горючки??!!
В какой момент ошибка вылезла, когда трубку забыл воткнуть или до?
И как определил, что насос качает?
Отредактировано Kroll (04.06.2013 23:35)
Поделиться2704.06.2013 23:57
Kroll, ошибка вылезла до того как я снял трубку .. когда ключ зажигания поворачиваешь загорается приборка и слышен не долгий гул насоса ..давление какое он качает не мерял . А как проверить горючку ? через рампу на горячую посмотреть ?
Поделиться2805.06.2013 00:28
171 ошибка - бедная смесь(возможен подсос воздуха).
Через рампу манометром и принять меры от попадания горючки на горячий двиг!
слышен не долгий гул насоса
Насос это или клапан продувки слышен? тк есть не большие сомнения насчет слышемости насоса....
Поделиться2907.06.2013 22:25
Первым делом снял фильтр воздушный , запустил без него - не помогло .Посмотрел реле насоса ,контакты внутри в норме ,почистил на всякий случай - не помогло ,даже от звукового сигнала снял релюху и взамен поставил ( оно такое же ) - не помогло . Загорелась ошибка 0171(БЕДНАЯ СМЕСЬ )??. Одну особенность заметил - отсоеденил я трубку которая подходит справа (со стороны воздушного фильтра ) к верхней крышки клапанов и одевается на клапан вентиляции картера ,забыл поставить обратно и завел машину после всего выше описанного , таак она завелась бодренько и с пол оборота !!! Правда и обороты были повышенные у движка . Прокатился так кружек по площадке у дома ,еле сдерживал машину тормозом чтоб не сорвалась с пробуксовкой ..когда припарковался увидел что забыл трубку на место поставить ... Когда поставил трубку ,завел ... завелась с теми же старыми симптомами с 3-4 го раза .. ((((!!
Может быть что то с подачей воздуха ??!!
вопрос чихает в глушитель или в моторныи осек
Поделиться3007.06.2013 22:48
valera12, больше похоже на моторный отсек .. блиин не знаю как обьяснить ...таакой глухой внутренний бух ))) не бах , не бабах а бух!!)) .После " бух " при следующем повороте ключа как правило заводится..
На работе мне говорили ребята что может быть изза клапана картерных газов ??!! не знаю стоит ли лезть туда ... еще и прокладка подтекает клапанной крышки , мож че там засранно или забито ?? скоро собираюсь прокладку эту менять. Мож за одно поменять клапан ,если в нем проблема ??
Блиин почему как трубку выташил из клапана картерных газов завелась бодренько ?? пытаюсь понять в каком мне направлении идти и понять логику запуска движка ...кароч куча вопросов ..
Отредактировано Санек1979 (07.06.2013 23:07)
Похожие темы
Очень очень плохо заводится ((( | Основной | 19.12.2011 |
Пропала тяга, большой расход и детонирует 1сек. при заводке на горячую | Основной | 06.10.2017 |
Плохо заводится и не набирает больше 2000 оборотов. | Основной | 12.05.2019 |
Машина ну очень странно заводится! | Основной | 21.01.2013 |
Заводится и глохнет | Основной | 05.01.2013 |