Решил развести дебаты по плюсам и минусам первого и второго.
А пока что для тех у кого стоит ксено на ближнем и галогенки на дальнем. То очень не удобно когда едешь по трасе на дальнем и приходится включить ближний ксенон, происходит ситуация при которой ксенону нужно время для розжога, одми словом очень плохо плохой свет пока не разожгется ксенон. вообщем у кого стоит свет вышеуказанным способом меня поймет.
Так вот решение вышеуказанной проблеммы. заключается в том что при замыкании феолетового провода (1 фишка гнезда переключения ближнего-дальнего света) с зеленым (2 фишка гнезда переключения ближнего-дальнего света) ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего.
Внимание такой способ еще не проверен на практике.
А пока жду ваших коментариев.
Ксенон VS Галоген
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться114.10.2009 21:30
Поделиться214.10.2009 21:35
начну первый. после ДТП с моим участием когда ночью в дождь я ехал с одним перелним габаритом на 21099 попал в ДТП, дал себе слово что немедленно сделаю фары. Вообщем поставил ксенон в родные фары который светил примерно на 1000м. (тогда о вежливости не могло идти и речи) немного поездив подумал что грамотные галогенки более приятны для глаз. даже родные фары на неоне меня долгое время устраивали. в итоге я не смог определиться с типом ламп, и поэтому сейча ближний ксенон дальний галоген.
Поделиться314.10.2009 22:01
а в случае биксенона?! у меня щас стоит и я вполне доволен и переключением дальний/ближний и временем этого переключения..и моргаешь и переключаешь и светит хорошо..далеко и освещает на 5! даже в штатных фарах ))или вообще не про то речь?))))
Поделиться414.10.2009 22:06
Оуэн, реч не о штатных фарах, а о тех где две лампочки. когда ты включаешь ксенон впревый раз, он ведь разгорается и пока разгорается плохо светит. а теперь представи что так же плохо он светит каждый раз когда переключаешься междлу ксеноном и галогеном, В принципе в Москве и области дальним просто негде пользоваться, по этому может и никто и не обращал на это внимание. но на трасе очень это заметно. кодга включаешь ксенон такое ощущени что выключил свет совсем.
Отредактировано jr.Bush (14.10.2009 22:06)
Поделиться514.10.2009 22:11
И как на счет тумана или снегопада, тут у ксенона явный минус. и еще один большой мину это то как он убивает зрение. ведь смысл ксенона в электрической дуге, такаяже создается в сварочных аппаратах. и цифры в 4000-12000 градусов это температура выше температуры на солнце, так вот как долго вы сможете смотреть на сварку или солнце? По слухам ксенон хотят отменить, но альтернатива в виде диодов еще недосточно развилась.
Отредактировано jr.Bush (14.10.2009 22:12)
Поделиться614.10.2009 23:02
Сходил проверил свою теорию на практике. ВСЕ работает. Значит если вы хотите чтобы дальний работал вместе с ближним то делайте все по инструкции, спосо будет работать на всех фарах и лампах кроме биксенона переключавшегося электромагнитом (по одной лампе в фаре).
Поделиться714.10.2009 23:06
Сходил проверил свою теорию на практике. ВСЕ работает. Значит если вы хотите чтобы дальний работал вместе с ближним то делайте все по инструкции, спосо будет работать на всех фарах и лампах кроме биксенона переключавшегося электромагнитом (по одной лампе в фаре).
на тюненой оптике также сделал только не напрямую запаралелик а вставил диодик обычный. все работало замечтательно
Поделиться915.10.2009 00:02
Ух, если на вас из-за поворота кто-то выскочит, и не успеете на ближний переключить. Дальний+ближний ксенон... Ужос
Поделиться1015.10.2009 06:42
При наличии ксенона обязательным условием является омыватель фары. Оно у вас есть?)
Поделиться1115.10.2009 10:11
а как-то и без надобности омыватели)))через грязные фары светит прекрасно...зимой конечно придется почаще протирать..но не суть.
Поделиться1215.10.2009 10:17
не только омыватели,но и корректор. и не та фигня,что из салона регулирует фары,а по принципу гирокомпаса. всегда параллельно земле должны быть линзы. так что как только примут поправки насчёт ксенона колхозного,гайцы станут ещё богаче.
Поделиться1315.10.2009 15:30
уже зверствуют, особенно на мотоцыклах ща очень многие менят обратно на галоген....
так что линзы в данном вопросе решают.
Поделиться1415.10.2009 20:07
у меня стояли галогенки, сперва стоял на дальнем ксенон 6000к но это задница
Поделиться1516.10.2009 11:14
так что линзы в данном вопросе решают.
а кто-нить ставил не неон линзы?
Поделиться1616.10.2009 13:01
у меня стоят.
Поделиться1719.10.2009 13:18
А у вас в москве не приквлываются ксенон на задний ход ставить=)))
Поделиться1819.10.2009 17:52
А у вас в москве не приквлываются ксенон на задний ход ставить=)))
интерестно узнать где так делают?
Поделиться1920.10.2009 10:28
В Ростове на дону просто у нас армяней много а они болеют ксеноном и ставят его куда только можно я фотку если получтся скину
Поделиться2020.10.2009 12:51
интерестно узнать где так делают?
у меня всё руки не доходят, а так хочу сделать.......бесят народ с дальним на трассе позади....а тут сюрприз)))))
Поделиться2120.10.2009 14:00
это жесть будет!!!! на стопаки еще поставь=))))) кстати скорей всего надо с противо туманок лампы ставить ну я не спецмалист не знаю
Поделиться2218.03.2010 20:53
Так вот решение вышеуказанной проблеммы. заключается в том что при замыкании феолетового провода (1 фишка гнезда переключения ближнего-дальнего света) с зеленым (2 фишка гнезда переключения ближнего-дальнего света) ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего. Внимание такой способ еще не проверен на практике.А пока жду ваших коментариев.
Добрый вечер. Объясни "чайнику " о какой фишке речь и где она находится? Как до нее добраться? А цвета проводов у всех одинаковые? Уменя неон97,фары типа ДЕПО с линзой ипроблема актуальна. Спасибо.
Поделиться2318.03.2010 21:08
на тюненой оптике также сделал только не напрямую запаралелик а вставил диодик обычный. все работало замечтательно
Здравствуйте. Объясните поподробней ,пожалуйста, где найти эти фишки, как до них добраться с какой маркировкой должен быть диод
Поделиться2420.12.2010 18:53
Поставил себе биксенон хороший свет на 200+
Отредактировано Виталий (20.12.2010 18:54)
Поделиться2524.01.2011 16:19
Виталий, гайцов не боишься? могут вздрючить за ксенон
Поделиться2625.01.2011 15:50
хороший свет на 200+
а что у тебя до этого было, если это хороший свет?
Поделиться2708.02.2011 10:26
Если хотите ксенон - то ставьте линзы!
Поделиться2808.02.2011 11:17
Стоял хороший биксенон в штатных фарах(без линз).Очень много времени потратил на его регулировку,но добился хорошего результата,даже встречные машины не жаловались.Поколол фары и бампер,а под ним блок от ксенона.Да еще и на техосмотр надо было.Поставил новые фары,ксенон не стал.Нормально свет отрегулировал и теперь езжу со штатным.Он в дождь и туман чуть лучше,на мой взгляд.Хотя хочется лампы по мощнее,лобовик тонированный.Если кто какие ставил напишите.Хочется чтоб прям беленько светили(HB5 у меня стоят)