1. спускаем фреон из кондиционера (можно на станции, я спускал на улице, да простят меня гринписовцы )
понадобится звездочка T30. Сначала ослабляем, как начнет шипеть оставляем пока не прекратит.
2. Приступим к разборке салона:
А. Снимаем верхнюю панель, сначала боковые стойки (они на защелках и вставляются в верхнюю панель) потом саму панель (2 шурупа по бокам и 2 в обдуве лобового стекла)
Б. Снимаем центральный туннель (предварительно вынув все из подлокотника и подстаканников) для начала откручиваем ручку КПП (шестигранник или шлиц отвертка какая подойдет), в подлокотнике 4 шурупа, в двух подстаканниках под магнитолой по 1. Дергаем ручник как можно сильнее и пытаемся ее всю вытащить.
В. Снимаем облицовку, что у самих приборов (она на защелках)
Г. Снимаем облицовку под рулем (2 шурупа по бокам)
Д. Снимаем облицовку самого руля (2 шурупа в отверстиях снизу)
Е. Снимаем центральные воздуховоды печки (просто выдернуть на себя) за каждым будет по 1 шурупу, теперь вытаскиваем все крутилки печки и выдергиваем всю облицовку на себя
Ж. Снимаем блок управления печкой (2 шурупа, отсоединить 2 троса привода заслонок, электро разъем, вакуумные трубки управления забором воздуха)
З. Остались 2 панельки снизу по бокам (у ног на крыльях) для начала выдергиваем облицовку порогов (на зещелках) затем и сами панельки.
3. Этот пункт можно сделать и с самого начала. Сливаем антифриз (тут есть 2 варианта, открутить пробку внизу у радиатора, либо отсоединить нижний патрубок), снимаем аккумулятор (не забываем отключить от него датчик температуры)
Отредактировано SmeX (08.10.2012 23:39)