В общем такие дела.
Шланги все оказались целыми. Пока лазел под машиной, усмотрел, что на крышке редуктора коробки есть пробоины, как будто изнутри что то билось. Снял колесо, открутил крышку редуктора и вот что обнаружил. Шестеренка, которая прикреплена к выводному валу болтается, контргайка, держащая эту шестеренку расслабленна, стопорное кольцо на этой самой шестеренке порвано. Сняв эту шестеренку и осмотрев ее, увидел, что на ней обломлено половина зуба. Сам вал, если его потянуть на себя, на несколько миллиметров выдвигается. Если завести машину, то он не вращается, а должен бы.
В общем я выстроил следующую картину:
- вначале немного раскрутилась контргайка из-за чего шестеренка начала болтаться
- потом настал момент, когда зубы шестеренок нашли друг на друга под углом, вызванным люфтом одной из шестеренок, обломился этот зубец
- пока зубец скакал между шестеренкой и крышкой редуктора, он порвал стопорное кольцо (как-то раз на МКАДе появился звук чего-то отскакивающего на большой скорости и с диким грохотом, я испугался, остановился, но причину так и не нашел и по принципу "хороший звук себя проявит" поехал дальше, как обычно, без постороннего шума)
- в конце концов осколок этого зубца попал между звездочками и выводной вал не вынес такой нагрузки, от чего и сломался.
А теперь самая интересная часть поста, а именно вопросы:
1. Прав ли я со своими предположениями?
2. Были ли у кого-нибудь подобные ситуации, что ломалось и как чинилось?
3. Куда делось масло из коробки, учитывая, что все незначительные по размеру пробоины в крышке редуктора в верхней части? Могло через эти пробоины его расплескать?
4. За что привязать трос, чтоб отбуксировать машину? На коробку вращающего момента передаваться не будет, так как снята звоздочка с выводного вала.
4. Где или у кого можно купить выводной вал или неисправную коробку (3-х ступка), но с целым валом?
5. Где взять схему коробки?
Как обычно жду ваших мыслей по всему вышесказанному.
Отредактировано Volodemort (01.09.2012 23:53)