Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выдавило масло из коробки


Выдавило масло из коробки

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

История короткая.
Тронулся со светофора, проехал метров 300-400 и пропала тяга. Двигатель работает, а машина не едет ни на одной передаче. Заглушил, проверил масло в коробке, щуп оказался девственно сух. Перед тем, как это случилось никаких изменений в работе машины не почувствовал. Просто резко, ни с того ни с сего, остановилась. Т.е. масло выдавило очень быстро. Под машину еще не залезал, так как ливень шел сильный.

Подскажите, кто знает, какие слабые места нужно посмотреть (шланги, крышки, прокладки)?
Где они находятся и как к ним лучше подлезть?
Какое масло нужно лить в неон 2000 г.в.?

2

Volodemort, только ATF +4 лить.прроверь шланги от коробки к радиатору.они внизу идут.главное не заводи пока не найдёшь причину и не устранишь.коробас угробить можно

3

Осмотри шланги которые идут к радиатору и сам радиатор, а масло ATF +4.

4

warwar, Блин, а я уже заводил. Но по идее там же если масла нет, то и нет давления, а значит и сцепления быть не может. Ну т.е. вращаться ничего не должно. Или я не правильно себе представляю работу коробки?

5

Вот это масло?

http://www.automatriks.ru/product/atf4- … zIxOTY4Njs

6

Ппц невезуха... Да это, но лучше mopar ATF +4

http://s1.uploads.ru/t/M9xHN.jpg

Отредактировано Kroll (30.08.2012 23:57)

7

Kroll, Сказать, что невезуха, все равно, что вообще промолчать))) Только с мозг поменял со всеми вытекающими.

8

я залил Шеврон атф+4.была подобная ситуация..в сервисе машина простояла неделю так ниче и не сделали типа времени нету..потом возле дома обнаружил шаражку..там и сделали сами...у меня перетерлись два шланга из радиатора которые идут..один длынный другой короткий.вот на сгибе они и лопнули...менять то их легко..просто не подлезешь..пришлось снимать оба вентилятора,полку аккума.тогда вроде полегче.поставили обычные бензостойкие шланги и просто развели их друг от друга чтоб от вибрации они не тёрлись!

насчет заводить  или нет ниче не скажу-мне пришлось..я пока сто метров проехал потерял литр масла....залил еще литр проехал еще 100 метров..помочь было некому в тот момент.а сам бы не дотолкал.вот так! http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif

9

Не совсем в тему, канешн, но думаю поможет в выборе ATF-ки... вот свежий список рекомендованных и сертифецированных крайслером  производителей и марок ATF+4:
http://s1.uploads.ru/t/yAVPR.png
Там в колонтитуле адрес сайта, можно се ссылку сделать, обновляется инфа раз в квартал или по реже.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (31.08.2012 14:13)

10

У меня так выбило обратку из радиатора (внизу радиатора два штуцера - вход и обратка). Ехал-ехал, потом оп, и хвост из жижи и остатки под капотом в виде лужи. Вам только толкать не более 5 км/ч аккуратно до гаража. Там ставить трубки напрямую, не через радиатор охлаждения, а через алюминиевый радиатор волговский, заливать АТФку, желательно, конечно, мопар, и кататься дальше.

11

Chuper написал(а):

У меня так выбило обратку из радиатора (внизу радиатора два штуцера - вход и обратка). Ехал-ехал, потом оп, и хвост из жижи и остатки под капотом в виде лужи. Вам только толкать не более 5 км/ч аккуратно до гаража. Там ставить трубки напрямую, не через радиатор охлаждения, а через алюминиевый радиатор волговский, заливать АТФку, желательно, конечно, мопар, и кататься дальше.

Ясно. Спасибо. Протолкать 30 км. по Профсоюзной, потом Волгоградке и по МКАДУ не реально))) Так что буду завтра на месте колдовать.

12

Подскажите только, как проще подобраться до радиатора и трубок?

13

Volodemort, Смотри шланги. Скорее всего шланг обратки. Меняется элементарно- открываешь капот, снимаешь с воздухана датчики,откручиваешь гофру, снимаешь короб воздухана и о чудо!!! все доступно. Чтоб его снять у радиатора, авто надо поднять на домкрат с водительской стороны, стелишь подстилуху и все меняешь. если все нормально пойдет,минут за 20-30ть управишься хоть во дворе,хоть на дороге. Шланг можно взять в магазе для тракторов(бензостойкий и чтоб давление держал).Но лучше потом родной поставить,он с изгибами нужными. То что машину заводил-это фигня,ни чего с коробкой не будет. Масло залить через отверстие щупа АКПП. Для удобства головку на 10 ставишь в трубку и в это отверстие аккуратно льешь. Залил, завел авто и скоростями поиграться надо-задняя, передние...потом глушишь и смотришь уровень,он упадет, дальешь еще и повторишь процесс. Удачи.

14

Бараш, Спасибо!

15

Кто знает, где в Москве можно Mopar купить в субботу?

16

Volodemort написал(а):

Кто знает, где в Москве можно Mopar купить в субботу?

http://autozap.ru Список магазинов у них на сайте.
294,5р. - 0,946 л.

17

Работа акпп-вал с сателитами крутится постоянно и крутит диски,т.е если масла нет то диски стираются и насос работает в холостую,тем самым тоже износ огромный,в плоть до сгорания.так что заводить без масла очень вредно и накладно

18

Старик Ромуальдыч написал(а):

Не совсем в тему, канешн, но думаю поможет в выборе ATF-ки... вот свежий список рекомендованных и сертифецированных крайслером  производителей и марок ATF+4:

Там в колонтитуле адрес сайта, можно се ссылку сделать, обновляется инфа раз в квартал или по реже.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (Вчера 14:13)

Спасибо.

19

mike написал(а):

http://autozap.ru Список магазинов у них на сайте.
294,5р. - 0,946 л.

Спасибо.

20

В общем такие дела.
Шланги все оказались целыми. Пока лазел под машиной, усмотрел, что на крышке редуктора коробки есть пробоины, как будто изнутри что то билось. Снял колесо, открутил крышку редуктора и вот что обнаружил. Шестеренка, которая прикреплена к выводному валу болтается, контргайка, держащая эту шестеренку расслабленна, стопорное кольцо на этой самой шестеренке порвано. Сняв эту шестеренку и осмотрев ее, увидел, что на ней обломлено половина зуба. Сам вал, если его потянуть на себя, на несколько миллиметров выдвигается. Если завести машину, то он не вращается, а должен бы.
В общем я выстроил следующую картину:
- вначале немного раскрутилась контргайка из-за чего шестеренка начала болтаться
- потом настал момент, когда зубы шестеренок нашли друг на друга под углом, вызванным люфтом одной из шестеренок, обломился этот зубец
- пока зубец скакал между шестеренкой и крышкой редуктора, он порвал стопорное кольцо (как-то раз на МКАДе появился звук чего-то отскакивающего на большой скорости и с диким грохотом, я испугался, остановился, но причину так и не нашел и по принципу "хороший звук себя проявит" поехал дальше, как обычно, без постороннего шума)
- в конце концов осколок этого зубца попал между звездочками и выводной вал не вынес такой нагрузки, от чего и сломался.

А теперь самая интересная часть поста, а именно вопросы:
1. Прав ли я со своими предположениями?
2. Были ли у кого-нибудь подобные ситуации, что ломалось и как чинилось?
3. Куда делось масло из коробки, учитывая, что все незначительные по размеру пробоины в крышке редуктора в верхней части? Могло через эти пробоины его расплескать?
4. За что привязать трос, чтоб отбуксировать машину? На коробку вращающего момента передаваться не будет, так как снята звоздочка с выводного вала.
4. Где или у кого можно купить выводной вал или неисправную коробку (3-х ступка), но с целым валом?
5. Где взять схему коробки?

Как обычно жду ваших мыслей по всему вышесказанному.

Отредактировано Volodemort (01.09.2012 23:53)

21

Обратись к dve pedali

22

NEKRASS написал(а):

Обратись к dve pedali

Как туда обратиться и что или кто это такое (такой)?

23

Сегодня буксировал своего неона.
Что касаемо привязки троса скажу следующее. Около правого переднего колеса в подрамной балке есть специальное "игольное ушко" для буксировки. Может быть это конечно только в моей машине)))), в чем я сильно сомневаюсь. Подлезать конечно не удобно, либо наощуп повернув колесо до упора, либо поддомкратить и подползти снизу.

24

Схема

Инструкция

25

Kroll написал(а):

Схема

Инструкция

Офигенно! Спасибо!

А есть на русском языке? )))

Отредактировано Volodemort (02.09.2012 14:49)

26

Volodemort написал(а):

А есть на русском языке?

Нет  :'(

Так, стоп. Это 4х ступка... Попутал маленько....

На твою, чуть покорявее мануал  :flag:

Сцылко 31ТН

Отредактировано Kroll (02.09.2012 15:27)

27

Kroll написал(а):

Нет 

Так, стоп. Это 4х ступка... Попутал маленько....

На твою, чуть покорявее мануал  

Сцылко 31ТН

Отредактировано Kroll (Сегодня 15:27)

Ну вот... )))))

28

Две педали, это ник на форуме,найди его и в личке напиши или позвони,там у него в подписи номера есть

29

NEKRASS написал(а):

Две педали, это ник на форуме,найди его и в личке напиши или позвони,там у него в подписи номера есть

Ок. Спасибо.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выдавило масло из коробки