Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло исчезает!


Масло исчезает!

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

masiy написал(а):

Все промывки убирают мягкие отложения, а не твердые и самое больше грязи в поддоне и головке.

Недавно снимал клапанную крышку, пробовал мыть соляркой с маслом, растворителем с бензином. Но говнецо которое отложилось на стенках, кроме как карчетки,ни чем не брало. :flag:

32

други,а никто не пробовал с этим маслом связыватться? Mobil 1 Extended Life 10W-60 ,хочу в свой авто попробовать влить или это чревато чем-то не хорошим?

33

Tango написал(а):

Mobil 1 Extended Life 10W-60

Масло имеет сертификаты VW 501.01 / 505 00 и MB-Approval 229.1 Думаешь стоит применять то, что производитель Барашей не рекомендует? Ну и 10W-60 как бы не для нас....

Отредактировано Liverpul (04.09.2011 19:43)

34

Продолжение отчета.

Прошел 3 раза по 8 тыров на мотуле 10-40, ужор сохранялся 1 \ 1,5 - литра на весь межсервисный интервал.
В Этот раз залил 5-30 ЛиквиМолли АА (Asia-America), ужор увеличился 0,7 - 1 литр на 1000 км
Появился шум и звон гидриков, такое оущщуение что мотор работает с потугой.
Доезжу 4 литровую канистру и перейду обратно, или все таки накоплю бабло на ремонт дрыгателя.

35

HiddenFaces написал(а):

Прошел 3 раза по 8 тыров на мотуле 10-40, ужор сохранялся 1 \ 1,5 - литра на весь межсервисный интервал.
В Этот раз залил 5-30 ЛиквиМолли АА (Asia-America), ужор увеличился 0,7 - 1 литр на 1000 км

Наверно все же двигателю приходит дама с косой....
Сам прикинь, мой бывший Неон до сих пор ходит на ЛиквиМолли - все довольны, я на 2,7 за 6000миль доливаю от силы 200-300 грамм! Но я погонять на нем люблю, про кик-даун вообще молчу!
И не исключено, что

HiddenFaces написал(а):

3 раза по 8 тыров на мотуле 10-40

сделали свое дело.

36

Liverpul, Вообщем предистория такова, мой мотор жрал масло впрнципе как пришел из германии. Прбовал все что угодно, от минералки зик, до синтетики мобил 5-50, и так проездил почти 100к, пока не промыл мотор с соляркой и не перешл на мотул 10-40

Комперссия ровная, везде 10,5

Отредактировано HiddenFaces (17.10.2011 09:48)

37

HiddenFaces написал(а):

Прошел 3 раза по 8 тыров на мотуле 10-40, ужор сохранялся 1 \ 1,5 - литра на весь межсервисный интервал.
В Этот раз залил 5-30 ЛиквиМолли АА (Asia-America), ужор увеличился 0,7 - 1 литр на 1000 км
Появился шум и звон гидриков, такое оущщуение что мотор работает с потугой.
Доезжу 4 литровую канистру и перейду обратно, или все таки накоплю бабло на ремонт дрыгателя.

Был жор 0,5 литр на 1000. Поменял колпачки и жор пропал. Так что поменяй колпачки и будет тебе радость.

38

HiddenFaces написал(а):

Продолжение отчета.

Прошел 3 раза по 8 тыров на мотуле 10-40, ужор сохранялся 1 \ 1,5 - литра на весь межсервисный интервал.
В Этот раз залил 5-30 ЛиквиМолли АА (Asia-America), ужор увеличился 0,7 - 1 литр на 1000 км
Появился шум и звон гидриков, такое оущщуение что мотор работает с потугой.
Доезжу 4 литровую канистру и перейду обратно, или все таки накоплю бабло на ремонт дрыгателя.

Интересное развитие событий, ранее поспешил с выводами.
Шум пропал полностью,
Перестали стучать гидрокомпенсаторы вообще,
ужор масла сократился 0,5 на 1000 км

Поменял маслосъемные колпачки, ужор стал настолько незначительным, что уследить четко невозможно.

Ликви Молли Форева

Кстати, могу порекомендовать специалиста.
Замена колпачков - около 4000 руб.
Остальные работы тоже крайне не дорого
- рычаг 700-800 рублей
- колодки 300-500
- стойки стабилизатора 300-500 комплект
- рулевая тяга\ наконечник 500-800 руб
Обслуживаюсь у него давно, никаких проблем не было.
Все работы делались качественно.
Работает на себя.

Минусы правда тоже есть
Находится в Раменском - ехать довольно далеко, но если делать все и сразу - выигрываешь в цене значительно.
Нет места для отдыха - машину можно оставить и уехать по своим делам.
Нет сход - развала надо ехать в соседний (помогу с номерочками)

Если потреба - могу отправить телефон в личку

Отредактировано HiddenFaces (07.11.2011 12:13)

39

Кто может подсказать, или объяснить, почему, в равных эксплуатационных условиях, этой зимой, в эти морозы, за 8000 км, сожрало 3 литра. Потеплело и расход упал до 1 литра на 8000км. Масло Ликви Молли 5в30 АА. Когда заводился в -25 мотор трясло как будто троил, или это у всех так?

40

Сделай диагностику двигателя и вопросы сами собой отпадут.

41

Поделюсь печальным опытом использования промывающих присадок к моторному маслу.Была у меня тогда Волга3110 с 402м движком.Друг катал на 3110 с 406м двигом.Ему в магазине подсватали присадку в моторное масло.Заливается за 200км до замены масла прямо в старое масло и нет проблем, по словам продавцов.Проблемы всплыли после 1000км пробега уже на новом масле.У него забренчяли гидрокомпенсаторы,сменил два комплекта гидриков,разругался с продавцами в магазине запчастей,думал г... подсунули.Оказалось все банально просто,после промывки забило масляные каналы в блоке двигателя и масло перестало поступать к гидрокомпенсаторам.У меня все гораздо хуже.Отложения собрало в масляном канале коленвала и как результат капремонт движка.Пожалуй попробую промыть с солярой,пришла пора менять масло и промывка таким способом думаю лишней не будет.

42

serega43, для машины не первой свежести, на которой непонятно как ездил еще кто то, с пробегом более 100 тыс - все эти промывки - зло. Мыть надо либо изначально регулярно, либо лучше не лезь и не мешай технике работать. То что ты описал о проблемах с промывкой - явление довольно частое. Тоже самое с коробками. По отзывам сервисменов после промывки коробки, сильно БУ авто, вероятность уехать своим ходом порядка 50% и вероятность того, что тот кто смог уехать своим ходом вернется в течении недели с проблемами по коробке - еще 50%))))

43

masiy, Машину смотрели недавно, с движком все нормально, нигде ничего не течет, компрессия в норме. Трясется чутка потому что все опоры за зиму разбил. И повышенный расход могу привязать только к морозам. Еще бы кто рассказал, как правильно раскоксовку делать, химии на рынке навалом, но ей не верю, пробовал лавр 3 в 1, сначала раскоксовка, потом промывка инжектора с раскоксующим эффектом, а потом еще присадка к маслу перед заменой с каким то супер эффектом, разницу так и не заметил. Хочу попробовать какой нибудь дедовский способ, знает кто такой? с Керосином там или Вайт спиритом.

44

HiddenFaces написал(а):

Кто может подсказать, или объяснить, почему, в равных эксплуатационных условиях, этой зимой, в эти морозы, за 8000 км, сожрало 3 литра. Потеплело и расход упал до 1 литра на 8000км. Масло Ликви Молли 5в30 АА. Когда заводился в -25 мотор трясло как будто троил, или это у всех так?

Очень похоже на прокладки... Уверен что все хорошо смотрели и ни где не течет? Ни чего не дымит??
При -25 - 35 у меня такие звуки лязгающие из под капота доносились что я думал это конец... Еще если тормозуху давно не менял то может заглохнуть когда сцепление отпустишь.

45

Василий, У меня автозапуск и механника, дабы не кончилась коробка раньше времени, да и завелась легче, подпирал до потепления педаль сцепления скребком от снега. Заводилась всегда с первого раза, тряслась и гудела как АН-2 на взлете, но по прогреву проходило. Ликви Молли Forever

46

HiddenFaces, ну да, все тоже самое было ток у меня автозапуска не было. Так ты уверен что не течет ни где??


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло исчезает!