Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » замена масла в механической коробке


замена масла в механической коробке

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Буду менять то что сейчас залито в коробку(вроде atf+4) на масло для механики мопаровское. Надо ли как-то промывать коробку или все просто - слил старое, залил новое?

2

Shloma4ka, а у тебя на АТФке нормально коробка работает? Если да, то я бы тебе советовал не менять на спецжижу. Лучше АТФку продолжай лить.

3

Если бы... На холодную, хорошо. Но как машина прогревается.... Все, передачи начинают плохо включаться. Недавно а пробке, дергал эту коробку постоянно, в итоге стал не аварийке, потому что вообще не мог передачу ни одну включить.

4

Shloma4ka, а ну если так, то просто сливаешь старое и заливаешь спецжижу. Разницу ощутишь киломметров через 200-300, так что прям сразу не жди результата, но он будет)))

Отредактировано bart100 (21.08.2015 10:57)

5

Так промывать никак не надо? Оно ведь само все до капли не стечет. И я не думаю что смешивать их это хорошая идея

Отредактировано Shloma4ka (21.08.2015 11:00)

6

уровень масла в коробке какой?)

7

Уровень в порядке.

8

Shloma4ka, не надо ни чем мыть. Дай стечь нормально и все.

9

Shloma4ka,  Ты уверен, что в масле дело, в каком состоянии наконечники тросов смотрел?

10

Goatbuster, +1

11

Без понятия. На холодную работает прекрасно. Зиму отездил даже не знал что там да как. А вот летом... Ночь постоит, все отлично. Но как только нагреется, начинаются проблемы. А в пробке в жару, вообще не включаются.

12

Shloma4ka, смотри наконечники тросов на самой коробке. В жару при нагреве, наконечники совсем размягчаются и все... абзац.

13

bart100 написал(а):

Shloma4ka, смотри наконечники тросов на самой коробке. В жару при нагреве, наконечники совсем размягчаются и все... абзац.

Если бы я знал как)) можно инструкцию?

14

Shloma4ka, все просто. Здесь посмотри что происходит с наконечниками Нужна помощь! Трос селектора и переключения передач!, инструкции нет, откуда она возьмется то?! Снимай коробку воздушного фильтра, АКБ и площадку и лезь смотреть в каком они состоянии. Если разбиты то отсюда и не довключения.

15

они под площадкой АКБ, снимаешь сам акум, с сзади он прикручен кронштейном с болтом на 13 по моему, и потом саму площадку, там два тросика от рычага, обычно в них сальентблоки в наконечниках разбиваются.

16

сцепление тоже может быть,у меня,похожая ситуация,все разобрал,грех на сцепление

17

У меня кстати вопрос, а кто-нибудь приколхоживал сайленты эти в наконечниках, у меня один тоже разбит был, надо вставку заколхозить не знаю из чего сделать.

18

Подскажите, откуда может вытекать масло из коробки? Или куда оно может деваться? За 2 месяца 700г масла исчезло! Был гнилой сальник полуоси, так он тек так, что лужа под машиной была. Заменил, теперь никаких луж, но масло все равно исчезает.

19

Shloma4ka написал(а):

Подскажите, откуда может вытекать масло из коробки? Или куда оно может деваться? За 2 месяца 700г масла исчезло! Был гнилой сальник полуоси, так он тек так, что лужа под машиной была. Заменил, теперь никаких луж, но масло все равно исчезает.

между колоколом и движкой сухо? может сальник первичного вала?

20

Снизу все вымазано маслом. Когда тек сальник полуоси так масляное пятно и осталось. Капель нет, просто ровным слоем пятно

21

Shloma4ka написал(а):

Снизу все вымазано маслом. Когда тек сальник полуоси так масляное пятно и осталось. Капель нет, просто ровным слоем пятно

вот для начала вымой все это! а потом сам увидишь, откуда масло бежит! отмыть можно парой-тройкой балоов очистителя карбюраторов :)

22

Лучше мыть универсальным очистителем LIQUI MOLY

23

bart100 написал(а):

Лучше мыть универсальным очистителем LIQUI MOLY

так дороже...очиститель карба 100 руб..а все, что с надписью ликвимоли стоит от 300-400 руб..

24

mounster, согласен что дорого, но моет просто супер!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » замена масла в механической коробке