Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание
Сообщений 1 страница 30 из 245
Поделиться224.02.2011 22:30
Масло ATF+4 !!!
Поделиться328.02.2011 17:44
Паша 52, Спасибо уже что то знаю.....)))
Поделиться413.03.2011 12:51
столкнулся с той же проблемой - механика, потек сальник. слил масло, сальник заменил, а вот куда заливать новое масло что-то не могу найти))) подскажите!
кстати по маслу, у дилеров узнавал, ATF+4 льется в автомат и гидрик, в механику нужно лить MOPAR NV T350 Manual Transaxle Fluid
Отредактировано noen (13.03.2011 12:55)
Поделиться513.03.2011 20:52
вот куда заливать новое масло что-то не могу найти))) подскажите!
noen!заливное отверстие находиться с правый стороны крышки коробки около рулевой рейки.
ATF+4 льется в автомат и гидрик, в механику нужно лить MOPAR NV T350 Manual Transaxle Fluid
смотря от выпуска авто до 2001г. -MOPAR NV T350, после 2002г. -ATF+4
у дилеров узнавал
----
Поделиться613.03.2011 20:53
а вот куда заливать новое масло что-то не могу найти)))
см. рисунок ниже ("RUBBER FILL PLUG")
а так чтоб увидеть, да и наверно если поискорячится , надо:
1. выкрутить до уопора руль вправо
2. присесть у левого колеса и увидеть черную резиновую эту заглушку
Это ответрстия для заливики (заливать пока из отверстия не польётся) и контроля (засунул палец, если не чувствуешь масла - пора подливать) масла в КПП
P.S. на 9-тых ТАЗАх (если был он у тебя) там же находится, тока там стальная резьбовая заглушка
Поделиться713.03.2011 21:35
Если есть щуп моно через него.
Поделиться814.03.2011 18:24
Поменял сальник, масло залил ATF-4 MOPAR всё классно и хруст пропал при переключении 2-й передачи и каробка себя отлично чувствует.......=))))
Поделиться915.03.2011 00:08
ASik, дилеры мне всё правильно сказали, у меня неон 2001 года, и интересовался я именно для своей машины.
а вот в наличии масла не оказалось, и никогда не было,и не будет, как они мне сказали. подошел к продавцам Liqui moly, у них та же ерунда, не было и не будет этого масла, а еще сказали, что mopar nv t350 это аналог обычного 5w30, вот не знаю, верить или нет... кто сталкивался?
Поделиться1015.03.2011 00:24
svat-t, спасибо, нашел вчера, только как заливать...? не особо то и удобно, даже со снятым колесом. похоже, что нужно в аптеку идти, за клизмой)
Поделиться1115.03.2011 00:54
noen
noen, да не зашо
заливать есть три способа:
1. почти в каждом автомагазине (для ТАЗов) продаются емкости железные с трубкой, помоему на 1-1,5 л для заливки масла (типа опрыскивателей ) - но это деньги надо платить (если мне не изменяет память где-то 400-500 руб.)
заливаешь в нее масло, трубку вставляешь в залив.отверстие и качаешь
"+" - меньше потраченного свободного времени и более удобно заливать, чем в по п.2
"-" - надо расставатся со своими честно заработанными большим трудом деньгами ... да и эта емкость тебе практически в ближайшие пару лет не понадобится ... будет пылится в углу .... если только свой мини бизнес не откроешь "По замене масла"
2. практически бесплатный - т.к. заливное отверстие где-то диаметром 20 мм, то находишь нужной длины шланг/трубку такого/меньшего диаметра вставляешь в залив.отверстие, а с другой стороны в шланг/трубку воронку (у жены/подруги/матери на кухне тыришь ) и заливаешь масло через воронку
здесь конечно лучше в двоем - один держит шланг/трубку с воронкой и поддерживает его в заливном отверстии, а другой заливает в воронку.... но можно и одному ... только гемор, да и пролить процент большой
"+" - минимальные затраты
"-" - много потраченного свободного времени, полюбому грязным будешь , неудобно заливать
3. ехать в автосервис (любой - даже "гаражных мастеров") у них есть емкость (см. п.1) ... возьмут с тебя где-то 300-400 руб., а мож и того меньше (забыл скока платил)
"+" - затраченное время 15 минут и к тому же ты чистый как младенец
"-" - надо расставатся со своими честно заработанными большим трудом баблосами
ну вроде все
вот фото и наименование приспособлений по п.1 (цены оптовые) http://torg812.ru/katalog/products/pris … ustrojstva
Отредактировано svat-t (15.03.2011 01:24)
Поделиться1215.03.2011 01:08
подошел к продавцам Liqui moly, у них та же ерунда, не было и не будет этого масла, а еще сказали, что mopar nv t350 это аналог обычного 5w30
а то что мопар является аналогом куриного жидкого помета не сказали
ты мля их никого не слушай .. они тебе скажут..им бы лишь тока продать..
тож с такими же сталкивался...все точки в своем городе обошел... и все дули каждый в свою дудку ...
это потом я узнал что в нашей "деревне" есть exist ... заказал в нем ATF4+ (около 400 р.) и все спокоен
конечно хотелось масло купить именно для механики .. но жаба задушила 1200р. за 0,95 л отдавть, а т.к. в коробку надо 2-2,2 л - то это получается 3 банки надо покупать а это уже 3600р. ...вот и решил
а сейчас то вобще, командировки в москву часто так все в академии+ беру...
да и в existe привезли мне масло это в упаковке(пакете) академии+
Поделиться1315.03.2011 10:07
Можно воронку не тырить у жены, шланг и полторашка пластиковая бутылка. В пробке вырезается отверстие в которое с превеликим трудом вставляется шланг (туго что бы масло не проходило по соединению) отрезается дно, делается дырочка около среза, продевается веревочка, которую привязываешь к капоту и заливаешь масло и масло из бутыля по шлангу бежит куды надо.
Поделиться1417.03.2011 12:13
svat-t, понимаете в чем дело, они меня ничего покупать и не заставляли, 5w30 можно купить не что бы в автомагазине, а даже в отделе авто аксессуаров любого гипермаркета. и по каталогам, до 98го года(по-моему) в механику лилось 5w30, а потом они решили как-бы выпустить специальное масло....
и еще, ATF+4 у нас (Минск) в наличии в каждой более-менее продвинутой "масляной" точке. в среднем 50у.е. за 5 литров, а если по литру брать, то примерно 12у.е.
так вот, несколькими постами выше я понял, что заливали в механику(не 04го года) ATF+4?? как отъездили??
Отредактировано noen (17.03.2011 19:43)
Поделиться1517.03.2011 22:01
так вот, несколькими постами выше я понял, что заливали в механику(не 04го года) ATF+4?? как отъездили??
)))) ... долго рассказывать все ... коротко только... машина в ремонте по МКПП всю зиму (осенью захрустила) ...вот вчера тока диагноз поставили (после всех замененых подшипников, выдачивания деталек, подпиливания и пр. - залили АТФ-ку) - что хруст устранить не могут ... не знают че и где еще за что задевает ... как вариант предложили более вязкое масло поискать, т.к. говорят, что пробег большой и с более вязким может хруст меньше будет или совсем не будет
пошарил в инете .... и купил Лики Моли (кастрюлю че-то не захотелось) - как ты и говорил ... НО!!! только "трансмисионное для ручных коробок, 80W"
отнес ... вечером сегодня позвонили сказали хруст меньше ... но проверят завтра еще утром с мороза ... вот вобщем усё
P.S. ремонтник - мой очень хороший друг (вместе в институте учились/пили, только мы на разных спец-тях были...он на автомобиле и тракторностроении ) - не доверять ему, как понимаешь, не тот случай
да он еще сказал что в принципе (от пробега конечно смотреть) еще более вязкое можно залить
Отредактировано svat-t (17.03.2011 22:03)
Поделиться1617.03.2011 22:58
КОробка, глаза мозолит =)
Поделиться1718.03.2011 16:27
лить в МКПП нужно только АТF+4 Желательно MOPAR!!!!!!! На эту тему очень много писалось на chraysler`ом форуме.
Со мной такая беда приклчилась. Решил я поменять масло в коробке тысячах так на 80км, приехал в сервис,(не могу сказать что в дешевый) показал машину, мне тут же предложили хорошее масло трансмиссионное MOBIL, ну я его по низнанию и взял, мне тутже слили старое оно оказалось красным (ATF+4) Мастер сразу же удивился,сказал что у меня залито масло для автоматичечкой трансмиссии. Ну и залили этот MOBIL чтоб его!!!! ((не помню маркировку) а оно гораздо гуще ATF+4) короче не успел я проехать 1000 км как у меня захрустел проклятый коробан!!! и зимой на морозе хрустит гораздо сильнее. короче перебрали коробу 2 раза поменя подшипник первичного вала, кольцо синхронизатора, выжимной до кучи,( в остальном сказали коробка в идеальном состоянии) но ничего не помогло. Залили оригинальное мопаровское масло, хруст конечно полностью не пропал но заметно стал тише.
Мораль сей басни такова ATF+4 жиже чем обычное трансмисиноое масло и лучше смазывает все внутренности. (там толи выработка на валах толи на посадочных местах ХЗ) в общем так и езжу уже второй год пока вроде всё нормально.
Поделиться1818.03.2011 17:38
А у меня хз какое масло.. года 2 назад смотрел когда зимой коробка хрустела, не красное было, не атф.. через пару месяцев хруст ушел и я забил на это.
Сейчас вот пробег к 130км подобрался, думаю летом поменять маслице, только вот на какое.. наверное всё ж таки ATF+4 мопаровский залью
Поделиться1919.03.2011 00:45
аааблин, я в тупике
Поделиться2019.03.2011 11:46
хруст проявляется сильно зимой в морозы , когда только завёл машину, коробка не успела ещё полностью смазаться, через несколько минут хруст становится тише, а потом совсем проподает, а летом вообще почти не хрустит, только если сильно дать газу на нейтрали.
Поделиться2119.03.2011 12:02
ща манул попробую показать
Поделиться2220.03.2011 07:54
купил Лики Моли (кастрюлю че-то не захотелось) - как ты и говорил ... НО!!! только "трансмисионное для ручных коробок, 80W"
Тоесть сейчас у вас в коробке ликви моли ,я правельно понял?
Поделиться2320.03.2011 09:20
Тоесть сейчас у вас в коробке ликви моли ,я правельно понял?
да ...
1л. стоит 225-300 руб. (см. рис.1)
еще где-то вычитал что лики моли на рис.2 по характеристикам более подходит к родному маслу MS9417 (для механики до 2000 г.в.)
стоит оно 500-650 руб.
Поделиться2420.03.2011 09:57
А это что за масло в exist,оно и есть? Mopar 05016796AC
Поделиться2520.03.2011 15:03
Я себе залил в коробку и в гур кастрол ATF+4.всё нармуль)))
Парни заливайте масла придерживаясь тех. характеристика изготовителя авто. наверное не важно фирма изготовитель масла (кроме хрен поймических) самое главное чтоб было изготовлено именно для chraysler стандарта. А не так подбирать: "кто-то сказал", "где-то прочитал"!!!
Поделиться2626.03.2011 11:53
Памагите с проблемай. Авто Крайслер Неон 1995г. 2.0 б.
В каробке появляется "скрежущий" шум;что на холодлную, что на разагретую.Бывает при на чале ехать при вкл. передаче, долгай стаянке авто. Пропадет через опрделеное время езды.
Еще проблемка:Выбивает 5-ю передачу,при разгоне до 3000.Езда в гору. ямы и тд.
Думаю паменять карубку. На станции не ездил. диагностику неделал.
Поделиться2728.03.2011 23:37
подскажите какое масло в МКПП по вин-коду 1B3ES46C21D146713
Поделиться2829.03.2011 00:52
подскажите какое масло в МКПП по вин-коду 1B3ES46C21D146713
*madmax* выше страницу манула выложил
Поделиться2929.03.2011 00:59
Думаю паменять карубку. На станции не ездил. диагностику неделал.
меняй коробку ... я мля всё х-ню поменял .. она все равно хрустит .. в подробности вдаватся не буду
на станции тебе ниче не скажут пока не разберут ее ...
да, и если нет хорошего знакомого на станции кто коробки перебирает ... пустая трата денег и времени .... да еще че-нито напартачат
я вот псоле всего перебора - решил искать коробку б/у, т.к. новая (востановленная) около 60 т.р.
а ща так езжу пох уже на этот хруст, т.к. все поменял и уже не так боюсь запороть КППП ..
жду лета когда тепло будет - и хруста практически не будет
Поделиться3029.03.2011 10:24
буду менять тагда, а мб что еще придумается.
Похожие темы
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Подскажите пожалуйста | Курилка | 18.04.2015 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
мкпп. хрусты | Основной | 10.12.2015 |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |