Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ошибки есть, а чек не горит


Ошибки есть, а чек не горит

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вчера у меня выскочила ошибка 0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. И действительно, машина после резкого нажатия на газ тупила и троила. В принципе я и так понял, что дело в зажигании, ошибки считал только по приезду домой. Вообщем перекинул я провод с первого на четвертый, думаю если провод, то ошибка будет показывать на четвертый цилиндр. На следующий день (сегодня) ошибка по прежнему была 0301 - значит свеча тупит, решил я и снятием клеммы с аккумулятора скинул ошибки. И вот СУТЬ ПРОБЛЕМЫ - теперь чек не горит (тоесть когда включаешь зажигание он горит, а потом гаснет), а машина по прежнему так и тупит (сейчас пойду поменяю свечи) и при считывании ошибок показывает ошибку кондиционера (я релюху вытащил) НО ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! Что это может быть?????

2

это полтергейст =)

3

А чек горел когда-нибудь при ошибках?

Отредактировано Kroll (16.08.2012 22:18)

4

На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена  выдрюкиваться.

5

Kroll написал(а):

А чек горел когда-нибудь при ошибках?

Чек и на эту ошибку ругнулся, погас только после снятия клеммы.

6

masiy написал(а):

На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена  выдрюкиваться.

Я привык смотреть по старинке - как работает и т.п., просто интерессно почему чек перестал показывать.

7

Yaroslavskiy написал(а):

НО ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! Что это может быть?????

Если Check не горит, а ошибки при считывании есть, значит в настоящее время эти ошибки НЕ АКТИВНЫ. т.е. нет необходимых условий для их появления.

8

У меня всегда горит ЧЕК , правда сегодня снял клему (-)  с аккум. минут на 15, потом завёлся( не заметив что ЧЕК не горит как обычно) , грелась минут 10 , только на драйв поставил и мне жена говорит "Смотри у нас ЧЕК не горит( радостно)!" , секунды не прошло как он опять загорелся. Согласен с mike, и
masiy, насчёт ЧЕКа - он такой)

9

читал что не все ошибки двигателя критичные от некоторых загорается значек акб, от некоторых чек, а некоторые ждут когда их просканят сервисмены и просто хранятся в памяти. последние не влияют на работу двигателя...

10

Не помню где, но скорее на форуме, видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так...

11

ZAXAR написал(а):

Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит)

У меня (особенно в сырую погоду) именно так и происходит,но что бы увеличивался при этом "аппетит" я не замечал :dontknow: Парадокс!?

12

ZAXAR, а у меня ЧЕК горел постоянно от 21 ошибки когда заведусь в смысле..

13

Лампочка перегорела))))

14

ZAXAR написал(а):

видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так...

Всё совсем не так!!! "Степень важности" тут не при чём.
Давайте расставим точки над "i":

1. Если возникают определённые условия для появления ошибки - загорается Check.

2. Не зажигают Check не ошибки, а информационно-диагностические сообщения, не влияющие на работу машины, типа P1684.

3. После определённого числа удачных запусков двигателя, при которых условия для появления ошибки отсутствуют, Check гаснет, но ошибка остаётся в памяти и может быть считана сканером или поворотами ключа зажигания. Если Check не горит, но при считывании ошибка есть, значит ранее возникали условия для её появления, но в настоящий момент их нет, или ошибка уже исправлена, в настоящий момент не активна и на работу машины не влияет.

4. Если Check загорается при каждом запуске двигателя, значит при каждом запуске создаются условия для её появления, ошибка активна.

P.S.
В качестве примера рассмотрим ошибку, возникающую при неисправности датчика/выключателя давления ГУРа:

P0551-POWER STEERING SWITCH FAILURE
When Monitored: With the ignition key on and engine running.
Set Condition: With the vehicle above 80 KMH (50 MPH) for over 30 seconds, the power
steering pressure switch remains open.

Check загорается в случае, когда двигатель запущен, машина передвигается со скоростью выше 80 км/ч более 30 секунд, а датчик/выключатель давления ГУРа остаётся открытым.

Т.е. если при следующем старте/стартах двигателя Вы не будете превышать скорость 80 км/ч, даже при неисправном датчике, Check загораться не будет! Так как нет необходимых условий (описанных выше) для появления данной ошибки.
Как только за время Вашей поездки Вы на 30 сек превысите скорость 80 км/ч, при неисправном датчике Check загорится.

Вот как-то так!

Отредактировано mike (13.01.2013 16:12)

15

Спасибо, что объяснил на пальцах, если бы такой ответ был после первого вопроса, то тему можно было бы закрыть.

Ну, как-то так... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ошибки есть, а чек не горит