Привет всем!
Предистория такова. Приобрел додж неон 2, 2003 год, 152 лс, версия sxt
В принципе сразу поменял спереди подвеску, она там была в критическом состоянии (на 15 000 рублей вышло все вместе с работами). Сзади вроде тож надо поменять, ну вроде говорят там еще норма (можно поездить ))
И вроде бы все ездит, все ок, но есть пара моментов, которые меня беспокоят.
1) Вибрация... Ну тоесть подъезжаю я к светофору, жму на тормоз и стрелочка оборотов падает примерно до 600 и неон превращается в стиральную машину.. начинает вибрировать руль, салон, вообще все но.. если немного повернуть руль - обороты чутка поднимаются и адская вибрация пропадает. Что это?
2) Показатель топлива, у меня неверно отображает инфу. После заливки полного бака, стрелка поднимается на максимум (даже чуть выше отметки) и несмотря длительность поездки она там все висит и висит. А когда со временем она всеж опускается на одно деление на заправке мне считают до полного бака чуть ли не 600 рублей Кстати, если заливаешь полный бак, садишься в машину, заводишь, то стрелка взлетает вообще за пределы всех делений вверх. Помогает только стукнуть пальцем по нему и стрелка опускается до верхнего деления. Что это? Грешу на топливный насос - бывший хозяин менял его, точнее не его, а моторчик внутри него, может дело в нем?
3) Из второго вопроса плавно вытекает следующий если заводить машину не сразу, а например, вставить ключ и перевести его в положении On, а завести только через минуту после этого или больше, то долго крутит стартером (примерно с секунду, может чуть дольше). Но если после включения в положение ON, дождаться как погаснут лампочки и заводить, то заводится быстро. Заметил что после включения On, под капотом слышно звук какбудто что то подсасывает (мож бензонасос), как только звук это "подсасываания")) через секунду-две пропадает, то заводится сразу после него оч быстро ну вот если заводить не сразу после этого звука, то стартер долго крутится что это может быть? может опять же бензонасос хреновый?
4) Проверял уровни масла, впринципе все везде хорошо, за исключением того что я не фига не вижу что там в бочке антифриза (вообще сквозь него ничего не видно ). В общем, суть в чем, проверил масло акпп - вроде на горячую все по верхнюю точку. Но меня смутил запах железа.. Вроде не гарью пахнет, а именно каким то железом. Может конечно очень мнительный и запах дает сам щуп, ну факт есть факт, пахнет каким то железом. Успокойте меня или напугайте - это норма? ))
5) По самой коробке тоже есть вопрос, при включении в Drive чувствую прям рывок. Рывок послабее чувствую при включении R. Это какая то особенность коробки? Или что то не так?
Коробку кстати перебирали - делали кап. ремонт. Может после ремонта такие особенности появились или эт характерно для автомата на неонах?
6) Не самый важный вопрос, ну тем не менее обратил на это внимание. Буквально в последнее время стал замечать (мож и раньше было, а может только сейчас появилось), когда паркую машину, ставлю на паркинг, поднимаю ручник, глушу и вылезаю из машины сзади со стороны водителя слышу какой то скрип металлический. Если толкнуть машину руками тож скрип наблюдается. Причем если машина всю ночь стоит, на утро толкай ее или не толкай - скрипа уже нет. Может эт ручник? Не знаю что предположить
Я плохо разбираюсь в машинах. В семье есть фокус 3, с которым все решается по гарантии ) и неон после нового фокуса кажется каким то неисправным, хотя возможно это просто его конструктивные особенности.
В общем, заранее благодарю за консультацию.
ps^ как то однажды загорелся чек, через часа два погас. Сейчас не горит. При считывании ошибок (ключом) выдает какую то ошибку круиз контроля судя по расшифровке. Причем ошибка есть, а чек не горит