Нашел за коробкой с предохранителями датчик, который просто себе лежал и молчал. По ходу дела этот датчик изнпачально находился на патрубке, что от воздухана под крыло идет)) за что он отвечает и как влияет на собственно на качество работы двигателя?
Что за датчик около воздухана???
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться224.04.2012 09:24
датчик температуры воздуха на входе в коллектор, используется для балансировки топлевной смеси... (щас гляну более подробно)
Поделиться324.04.2012 10:49
...подсос воздуха када будет....он тебе ошибку выдаст.
Поделиться424.04.2012 13:50
в общем штука нужная) надо воткнуть)
Поделиться524.04.2012 14:08
Не,подсос он не ищет.
Покурил книгу выяснилось следующее:Эбу на показаниях этого датчика, корректирует заряд аккума + угол опережения зажигания + длительность импулься на форсунки.
Как-то так.
Отредактировано Kroll (24.04.2012 20:30)
Поделиться624.04.2012 14:16
..нуу...еслиб фота была...у меня за коробкой предохранителей идёт этот датчик-воткнут в патрубок воздухана....так вот он у мя разболтался на старом неоне...и стало выдавать "слишком бедная смесь или подсос воздуха"...не помню номер ошибки....так вот..после морозов я бензобак несколько раз бензом заливала....пройдёт,затем через день опять выскакивает...в итоге датчик посмотрела, а он болтается...ну я егго чуть подоткнула чтоб плотно сидел и всё прошло.
Поделиться724.04.2012 17:42
фоту в студию
Поделиться824.04.2012 17:46
у меня этот датчик уже пол года висит просто так!И в норме всё
Поделиться924.04.2012 19:22
этот датчик измеряет температуру воздуха.... для определения качества смеси....
воздух холодный...мощи побольше дает..а если горячий то обедняет смесь
Поделиться1025.04.2012 12:02
как я понял у каждого из нас свое представление о датчиках в этом пространстве в районе фильтра присутствуют 2 датчика один из них меряет температуру АКБ а другой меряет температуру воздуха на входе в фильтр... о каком из них мы говорим?
Поделиться1125.04.2012 13:03
а другой меряет температуру воздуха на входе в фильтр...
вот он походу) ибо на патрубке прям сверху втыкается) я еще до этого долго думал нафига в патрубке отверстие
Поделиться1225.04.2012 13:13
У меня там один датчик. Как я понял из мануала - раньше был датчик температуры аккума и воздуха. Далее все это обьеденили в один тот,что на патрубке...
Поделиться1325.04.2012 13:59
Далее все это обьеденили в один тот,что на патрубке...
весьма странно, где это ты такое вычитал,
эти датчики принципиально разные функции выполняют
датчик темперетуры акб следит за тем чтобы не происходил перегрев и перезаряд акб , участвует в регулировании тока заряда.
датчик температуры впусного воздуха учавствует в смесеобразовании
Поделиться1425.04.2012 14:10
на входе в фильтр
я вот именно он нём...если на него смотреть,то выше него коробка с предохранителями-ниже фильтр
Поделиться1525.04.2012 14:10
У меня там один датчик.
У меня по ходу тож, я АКБ снимал ничего там не заметил... Надо как-нибудь по подробнее обследовать.
Поделиться1625.04.2012 15:13
У меня по ходу тож,
да у меня у самого датчик отсутствует физически, но если его нет, значит его кто то снял или потерял или еще что то, конструктивно он обязан там быть...
Поделиться1725.04.2012 18:41
весьма странно, где это ты такое вычитал,
Вычитал в Alldata ( смотрел по 2002г.)
Там он называется и сенсор температуры аккума и сенсор температуры воздуха.
Неудачная картинка, но какая есть.
Battery Temperature Sensor: Description and Operation
BATTERY TEMPERATURE SENSOR The IAT sensor attaches to the intake air duct (Fig. 1).
The IAT Sensor is a Negative Temperature Coefficient (NTC) Sensor that provides information to the PCM regarding the temperature of the air entering the intake manifold. The PCM sends 5 volts to the sensor and is grounded through the sensor return line. As temperature increases, resistance in the sensor decreases.
Inlet/Intake Air Temperature The inlet air temperature sensor replaces the intake air temperature sensor and the battery temperature sensor. The PCM uses the information from the inlet air temperature sensor along with other stored parameters to determine values to use as an intake air temperature and a battery temperature. The IAT sensor value is used by the PCM to determine air density.
The PCM uses this information to calculate:-Injector pulse width-Adjustment of ignition timing (to prevent spark knock at high intake air temperatures)
Battery Temperature The battery temperature information along with data from monitored line voltage (B+), is used by the PCM to vary the battery charging rate. System voltage will be higher at colder temperatures and is gradually reduced at warmer temperatures.
The battery temperature information is also used for OBD II diagnostics. Certain faults and OBD II monitors are either enabled or disabled depending upon the battery temperature sensor input (example: disable purge, enable LDP). Most OBD II monitors are disabled below 20 °F.
Поделиться1825.04.2012 21:37
У меня там один датчик. Как я понял из мануала - раньше был датчик температуры аккума и воздуха. Далее все это обьеденили в один тот,что на патрубке...
Именно так. Теперь этот датчик корректирует (вернее мозги по сигналам датчика) работу форсунок, опережение зажигания и напряжение заряда АКБ.