Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Плохо набирает обороты


Плохо набирает обороты

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Добрый день уважаемые соклубники, хотелось бы услышать ваши мнения. Машина очень плохо развивает обороты, тугая в разгоне,такое ощущение было когда был забит катализатор, но его давно сменил на пламегаситель. Расход в норме, около 12 литров. Нажимая на газ на нейтралке, корпус воздушного фильтра вместе с гофрой вжимается в дроссель, свечи белого цвета, что говорит о бедной смеси. Ошибок нет, на холостых движок работает стабильно, не троит, компрессия во всех цилиндрах 12. С этой бедой воюю уже пару месяцев. Компьютерная диагностика показывает что все отлично, все датчики исправны. давление в топливной рампе в норме, Свечи, воздушный, топливный фильтр менял 3000 км. назад. Методом тыка пробовал менять с рабочей машины датчик коленвала, распредвала, дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, даже топливную рампу, изменений в работе двигателя никаких. Понятно что ей не хватает воздуха, только почему??? Остается только лямд-зонды, и мозги. Может ли ЭБУ так чудить?

Отредактировано Freeeze (20.09.2012 10:00)

2

Кстати, вчера отсоединил первый лямбд-зонд на пару минут, изменений в работе двигателя не заметил, ошибка не появилась.

3

форсунки в норме?

по поводу лямбды- ошибка появляется не сразу. на прогретом + минут 20

4

инжектор чистил тыщ 10 назад. и к тому же с рабочей машины перекидывали топливную рампу вместе с форсунками, изменений ноль

5

бензина может ей не хватает, а не воздуха? раз свечи белые и смесь бедная. подсоса нет?

Отредактировано Obana (20.09.2012 12:09)

6

присоединяюсь к мнению...попробуй с той же машины отдельно форсунки поставить

7

Подсоса нет 100 процентов, так как менял двигатель 2 месяца назад и все возможные подсосы устранил. Кстати на машине до смены движка стояло газовое оборудование, которое очень похоже что было установлено на заводе еще. не работающее,но подключенное(редуктор, коллектор впускной стоял под газовые форсунки, шланги на тосол) я его демонтировал, сейчас подумал может действительно форсунки стоят расчитанные под газовое оборудование? Хотя если рампу вместе с форсунками менял-не помогло, смысл отдельно форсунки ставить?

8

Obana написал(а):

бензина может ей не хватает, а не воздуха? раз свечи белые и смесь бедная. подсоса нет?

Отредактировано Obana (Сегодня 12:09)

Тогда почему корпус воздушного фильтра при нажатии газа вжимает в дроссель?

9

грм в норме? в плане меток.

10

Freeeze написал(а):

...Понятно что ей не хватает воздуха, только почему??? Остается только лямд-зонды, и мозги. Может ли ЭБУ так чудить?

По идее лямбда-зонд должен работать на ХХ и во время езды с "газом" в одном положении (с постоянной скоростью), т.к. лямбда просто не "видит" изменений количества кислорода вне диапазона соотношения воздух/топливо ~14,2-15, а во время разгона "газ в пол" используются более богатые смеси около 13.
Подсос воздуха тоже не причем, он только на ХХ будет пагубно влиять.

Тут мне кажется нужно отталкиваться от того, какие датчики позволяют вычислить расход воздуха (это ДАД и ДТВ), и какие потом позволяют подобрать оптимальную смесь для получившегося количества воздуха (это ДПКВ(кол-во оборотов) и ДПДЗ).

11

потому что фильтр воздушный стоит и создает помеху проходу потока воздуха. вот и всасывает.

12

Obana написал(а):

грм в норме? в плане меток.

да, уже проверял

13

Freeeze написал(а):

Тогда почему корпус воздушного фильтра при нажатии газа вжимает в дроссель?

Тоесть корпус фильтра сжимается при нажатии на газ, как будто его чем-то заткнули?
Соответственно возникает вопрос, а там ничего не заткнуло воздуховод до фильтра?

14

Obana написал(а):

потому что фильтр воздушный стоит и создает помеху проходу потока воздуха. вот и всасывает.

Фильтр снимал все ровно корпус вжимает, даже без фильтра

15

DesertFox написал(а):

Тоесть корпус фильтра сжимается при нажатии на газ, как будто его чем-то заткнули?
Соответственно возникает вопрос, а там ничего не заткнуло воздуховод до фильтра?

Чем его там заткнуть можно))) нет конечно)

16

значит где-то далее мешает

17

может умер кто в воздухозаборнике =)

18

Freeeze написал(а):

Чем его там заткнуть можно))) нет конечно)

ну заткнуть его можно много чем))) у меня на первой машине в системе вентиляции салона нашелся носок))))
Получается следующая картина:
Внутри корпуса воздушного фильтра создается такое разряжение, что его аж сжимает, при этом корпус снят со своего крепления и видно что отверстие входное для воздуха открыто и свободно всасывает воздух?

19

Obana написал(а):

значит где-то далее мешает

далее сам дросель который заходит в двигатель, дроссель я кстати тоже пробовал менять.

20

DesertFox написал(а):

ну заткнуть его можно много чем))) у меня на первой машине в системе вентиляции салона нашелся носок))))
Получается следующая картина:
Внутри корпуса воздушного фильтра создается такое разряжение, что его аж сжимает, при этом корпус снят со своего крепления и видно что отверстие входное для воздуха открыто и свободно всасывает воздух?

Да да !!! Именно так у меня и происходит!!! Только если бы это был банально носок)))

21

да я говорю далее фильтра, не в сторону коллектора, в сторону забора воздуха

22

про носок я в ШОКЕ

23

Больше мыслей нет?

24

вчера был на компьютерной диагностике, связь эбу с компьютером обрывается каждую секунду, говорят проблема в мозгах, снимали мозги вскрывали, чистили контакты, проверяли проводку, бесполезно. Могут ли мозги накрыться и так нестабильно работать. И если да, то что лучше менять мозги с иммобилайзером, или просто обновить прошивку о официалов?

25

как вариант можно найти рабочие мозги и подключить их...там дальше видно станет

26

maks pain написал(а):

как вариант можно найти рабочие мозги и подключить их...там дальше видно станет

но чтобы их подключить, и машина завелась, еще потребуется иммобилайзер от этих мозгов и сам ключ зажигания.

27

оооууу я про него все время забываю..у меня его нет и жизнь сладка...

28

Freeeze написал(а):

Больше мыслей нет?

Фриз у меня точь в точь такая же беда,машина до 4.5 как то не особо набирает,а после 4.5 до отсечки начинает мощь. Воздухан при нажатии газа сжимается как хер пойми что... Друг увидел и сказал "У тебя че турбина какая то".Но у меня ошибку показывает по 3 форсунке,разрыв в цепи и гонит на датчик "ЛЯМБДЫ".Подключали приборы для диагностики,снимая датчик показатели такие же как и с одетым датчиком,чувство что просто где то обрыв.Сегодня распечатал распиновку мозгов завтра с утра поеду все прозванивать к электреку.Потом отпишу.

29

МАП сенсор точно рабочий? Диагностика ошибку по нему не покажет. У меня, когда он умер выше 5000 об. мотор не крутился...

30

Freeeze если как ты пишешь с двс все ништяк, то что то с коробкой или бубликом. Но надо всё щупать, нюхать и смотреть.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Плохо набирает обороты