На скорости более 120 км/ч начинает сильно бить руль, при скорости 130-140 км/ч уже начинают сильно вибрировать педали и кузов. Подскажите, в чём может быть дело?
Сильная вибрация на высокой скорости
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться225.08.2011 11:33
Попробуй для начала колеса отбалансировать
Поделиться325.08.2011 11:51
А разве вибрация на педели газа связана с балансировкой?
Поделиться425.08.2011 12:25
Всякое может быть, когда колеса не отбалансированы мне кажется, что все трясется и бьет начиная от руля заканчивая сиденьем
Поделиться525.08.2011 12:41
Да помимо балансировки колёс! ещё бывало грыжи давали о себе знать особенно внутренние на пятках и был случай когда рулевые наконечники ушатанные, тоже вибрация руля сильной была на скорости!
Поделиться625.08.2011 12:42
Спасибо, попробую на днях съездить в шиномонтаж )
Поделиться725.08.2011 12:57
Рулевые наконечники менял месяц назад, так что с ними всё должно быть нормально, а вот грыжа и вправду могла появится
Поделиться825.08.2011 13:08
даже маленькая помятость диска тоже сильно влияет
шиномонтаж однозначно
Поделиться925.08.2011 13:30
даже маленькая помятость диска тоже сильно влияетшиномонтаж однозначно
Это для начала, а если не поможет то пиши будем дальше разбираться.
Поделиться1029.08.2011 12:13
Спасибо ребята за советы, действительно дело оказалось в балансировке, 3 колеса в порядке, не переднем правом дисбаланс, отбалансировали, теперь всё в порядке, после 120 км/ч спокойно езжу))
Поделиться1114.09.2013 21:36
Оживлю тему. Нужен коллективный разум форумчан, я уже голову сломал.
Бьет в руль, от 90км/ч и выше. Сила вибрацияя от средней до сильной, когда как.
1. Диски отбалансированы, ровные. Ставил другой комплект колес с другой машины - бьют одинаково. Колеса исключаем.
2. Тормозной диск. Заменил вместе с колодками комплектом, так же напрявляйки и пыльники. Левая сторона при движении "шаркала" как будто диск кривой. Купил и поставл новый еще раз. Шаркать перестало на 200км, пока диск не притерся, затем опять начал.
3. Заменил кулак, ступицу, шпильки и подшипник в сборе слева. Шаркать диском перестало, вибрация УСИЛИЛАСЬ.
4. Наконеники, тяги, шаровые менял весной, сегодня проверил - они в нормальном состоянии, люфтов нет.
Что дальше менять, кто что думает? Там же больше ничего не крутится, откуда вибрация?
Поделиться1214.09.2013 21:50
Привод.
Поделиться1314.09.2013 21:56
Я грешил на внешний ШРУС, была такая фигня на ШРУСовых карданвалах НИВЫ. Сегодня разбирал - вал в ШРУСе не закусывает, странно все это.
Fox-In-Box, на МКПП левый привод свой, или от 4акпп?
Поделиться1414.09.2013 23:41
Левый одинаковый.
Поделиться1515.09.2013 22:18
смотри внутрений шрус, на митсубиси такое было оказался левый внутренний шрус.
Поделиться1616.09.2013 07:38
точно шрус...у меня перед смертью тоже било руль на скорости пока не заменил правый
Поделиться1716.09.2013 09:06
maks pain, то же внутренний?
Fox-In-Box, посмотрел по каталогу, на мой Неон - экспорт МКПП 2000г. идет 04668 953AC, на америку акпп 04668 919AA и мкпп 04668 915AA. Они точно в реальности одинаковые? Кольцо АБС на всех внешних стоит?
Отредактировано Angel-2k (16.09.2013 09:41)
Поделиться1816.09.2013 12:36
Angel-2k, Нет разницы между америкой и европой. Привод от трёхступки левый такой же. Не от четырёхступки номера которые указаны выше. Там другое кол-во шлицов. Под АБС редкость.
Поделиться1916.09.2013 13:00
Fox-In-Box, спасибо, попробую у Димана взять, поставить.
Что еще заметил - на маленькой скорости при возвращении в центральное положение из крайних руль немного дергается вправо-влево, как будто колеса кривые в хлам. Если прямо ехать, то такого нет.
В общем, махну привод, отпишу по-результатам для общей базы знаний
Поделиться2016.09.2013 14:48
Angel-2k,я шрус целиком менял!
Поделиться2116.09.2013 15:06
Angel-2k,я шрус целиком менял!
Имеешь ввиду привод в сборе со ШРУСом и трипоидом? Я то же так собрался сделать, посмотрим. Ты новый или б/у ставил?
Поделиться2316.09.2013 15:33
Это внешний ШРУС.
Поделиться2416.09.2013 16:25
а там внутри эта триПичная штука)))
Поделиться2516.09.2013 16:49
maks pain, не совсем понял что ты хотел сказать. "Граната" - это ШРУС, пыльник и есть пыльник. Наружний обычно ШРУС, а вот внутренний, который в коробку вставлен чаще трипоид.
Поделиться2616.09.2013 17:32
Angel-2k, я просто туповат еще а этой области...поэтому путаю ))я менял гранату а значит наружний шрус...
Похожие темы
Вопрос. Ходовая | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 30.03.2014 |
Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!! | Основной | 20.08.2012 |
не большая предъистория о Neon. | Курилка | 13.05.2011 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
FAQ перед покупкой | Поиск/Покупка Neon | 11.01.2019 |