Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!


Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Решил поменять масло в АКПП и сразу надумал поставить радиатор коробки отдельно от Волги.
Мне понадобилось, радитор масленый от Волги 3102 купил за 292р. отвертка крестовая, головка на 10  трещетка и 2 хамута металлических!
Для удобства снял бампер (может у кого и получится с ним установить)! Бампер держится на 6 болтах и на 4-х саморезах!

Отредактировано Tanas (29.07.2009 18:39)

2

Затем начал примерять радиатор, не знал куда же его прикрепить! Радиатор сам по себе аллюминьевый!

Отредактировано Tanas (29.07.2009 19:44)

3

Думал его на родные крепления както прицепить,чуть ли не сверлить панель собралься, но патом придумал, родные крепления снял и прицепил его хамутами к панели получилось нормально стоит крепко!

Отредактировано Tanas (29.07.2009 19:46)

4

Завтра уже наверно и масло поменяю!

5

супер!Поместил в ФАК http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

6

Продолжение темы! Процесс соединения радиатора к коробке. Для начала снимаем аккумулятор и его (пьедистал) то на чем он стоит, блок предохранителей отсоединяем от него и откручиваем головкой на 15 4 болта, 2 полностью надо открутить 2 расслабить!

7

Далее видим штучеры от которых идут трубки к радиатору!

8

Я начал с нижнего, как я понял нижний это подача масла!Ослабил хамут снял шланг, масло естественно потекло чтоб остановить его обрезал кусок шланга надел надел его на штуцер а с другой стороны сунул кусок обрезанной ветки!С верхнего почти не текло масло.

9

Далее подсоединил шланг к новому радиатору к штуцеру с левой стороны, так же как и был подсоединен старый.Шлан чтоб не топорщился прицепил хамутом к ушку внизу радиатора!

10

В такой же последовательности соединил и правую сторону сначала к радиатору потом к штуцеру на коробке!Хамуты лучше сразу прикупить новые так как старые немного убитые!

11

Посмотрев на новый радиатор во время работы увидел как его калбасит,поэтому поджал его пластмассовыми хамутами к панели,сегодня ездил вроде они не распламились по ходу и не распламятся!

12

молодец!  а я в бампер воткнул его. и шланги все одел в гофру.

13

warwar написал(а):

и шланги все одел в гофру

На счет гофры надо подумать!Хорошая идея :|

14

мне она пришла во время инсталляции))))) просто когда продевал шланги и крепил-подумал что если в гофру впихнуть,то они и тереться не будут ни обо что.

15

Есть ли уверенность, что радиатор  с такой эффективной площадью,как газовский, справится с охлаждением АКПП? Как видно из фото, между радиатором кондея и новоустановленным нет зазора, что тоже не гуд. У меня стоит специально изготовленный для АКПП,универсальный, конструктивно такой же, как главный, но площадью сильно меньше(и ценой в 10х больше,чем волговский), и то есть подозрение, что не справляется. Автомат 31th, после пробега трогаешь -радиатор  крайне горячий, руку держать и секунду невозможно. Как вообще можно замерить температуру масла акп и какая она должна быть в идеале?

16

Я давно себе уже поставил волговский трех рядный ! Езжу проблем ни каких.
Температура как мне кажется должна быть такойже как и температура двигателя ! Не помню честно говоря можно в мануале наверное посмотреть.
Так вот попробуй потрогать радиатор через который охлаждение штатное проходит и свой переделанный.
У меня на ощупь по прохладнее чем основной !

17

Aлексей [AlekS написал(а):

Попов]между радиатором кондея и новоустановленным нет зазора

У меня нет кондея!

18

Да и зазор там под 1см

19

ну-ну парни, а не кто не подумал зачем радиатор АКПП находится в радиаторе ОЖ??? А находится он там не только для охлаждения, а в основном наооборот для нагрева масла в АКПП!!!!!!!!! Вы поокуратне с эксперементоми ремонт АКПП не из дешовых. Подумайте и посоветуйтесь со специалистами.

20

gavrosh, для какого нагрева? при запуске например зимой масло остаётся таким же холодным. пока греешь машину-там же идёт трение деталей.так что масло прогревается всё равно.
а насчёт эксперимента-ты вон у Ильи спроси,во сколько ему обошлось смешивание антифриза и АТФ,когда лопнула трубка.

21

а почему на миханике нет охлаждения, изачем в 90% радаитор АКПП  на ВСЕХ авто находится не отдельно, а именно в радиаторе ОЖ

22

gavrosh, на механике другое масло. и назначение его разное. точнее-на автомате его назначение шире.

23

2warwar: гыг, проходил через эту вещь. Через неделю как купил авто. Красно белый потом мутной жижи, струями вырывающийся из расширительного бачка   http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif . Обошлось лишь установкой дополнительного радиатора. Антифризом, я так понимаю, автомат не попортишь- в гидросистеме акп давление больше, чем в охлаждающей, масло давит в антифриз, а не наоборот.

24

quote=Aлексей [AlekS] Попов]Есть ли уверенность, что радиатор  с такой эффективной площадью,как газовский, справится с охлаждением АКПП?
а что если для пущей уверенности примандырить второй такой-же последовательно и площадь будет больше?

25

а как потом заливать маcло? в радиаторе же получится воздушная пробка? или это ничего страшного?? и просто через щуп доливать?

Отредактировано FLYERTOYS (08.02.2011 23:15)

26

Радиатора совмещенные делает завод,потому что так удобно заводу и дешевле. Для средней полосы и в голову не должны лезть мысли об эффективности охлаждения, я буду ставить волговский . В Краснодаре аномальная московская жара - это обычная тёплая погода и у меня в голову не лезут дурные мысли.Радиатор с волги находится перед всеми радиаторами, следовательно ему надо меньшая площадь, чем родной. Переохлаждение аккп тоже не айс.

27

еще раз перечитал тему, и закралось сомнение, этот радиатор, он как дополнительный ставится или полностью заменяет основной, который стоит в радиаторе охлаждения ДВС? т.о. если полностью заменяет, то получается старый радиатор, остается неиспользуемым?

28

Если старый масленый радиатор пробит, его надо заглушить, а то антифриз убежит и станет радиатор только для движка. Вместо масленого ставится волговский масленый или хоть с печки, но так можно переохладить аккп.

29

masiy написал(а):

Вместо масленого ставится волговский масленый

Спс, теперь все понятно, а то в заблуждение ввело название темы, про доп. радиатор...

30

Нагреть масло в коробке вообще не проблема, ставите D и дёргаете ручник, через 5 минут масло градусов 80, а вот охлаждать надо.
Радиатор лучше ставить с сотами и побольше


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!