Vaso, Штуцера должны быть вкручены. У Вас кто-то колхозил и клеил их, видимо. Замена радиатора, да. Иначе штуцера на место не поставить. Ставить дополнительный радиатор можно, но это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор. То есть я не рекомендую его использовать как основной, охлаждения на коробку не хватит и это может плохо для неё кончиться. В паре с охлаждением в основном радиаторе - да, можно. А радиаторы насколько мне помнится прикручены должны быть друг к другу - кондея и ДВС.
Радиатор!
Сообщений 31 страница 59 из 59
Поделиться3221.06.2012 09:20
А посадочные места для штуцеров как в оригинале должны быть организованы? У меня они немного больше диаметра штуцера и он свободно входит. И выходит. Откликнитесь кто разбирал
Поделиться3325.06.2012 09:29
Разобрался со всем этим. Латунные штуцера тут вкручиваются в алюминиевый корпус маслянного радиатра, цепляя за самый край резьбы. У меня со временем штуцера вырвало, резьба частично уничтожилась. Лечится нарезанием новой резьбы и заглушиванием всего этого болтом с термостойким герметиком. Два дня - полёт нормальный.
П.С.: Судя по тому как устроена эта система и по сообщениям на форуме, проблема частая, поэтому, рекомендую уделить ей пристальное внимание...
Поделиться3426.02.2014 23:25
Привет Всем.
Задрал меня уже мой баран со своими радиаторами!!
Два года назад отклеились или отгнили щтуцеры от масленого радиатора. Ну я в канторе на Варшавке заклеил радиатор ОЖ, на масло поставил Волговский, так через год шланг протерся о кромку кузова - масло вытекло - итог: маслом залит весь ДВС, перестал работать стартер(кинул "соплю с "-" АКБ на реле), горит чек Р700 и раз в 100-200 км коробка встает в аварийный режим, глушишь - заводишь и все снова нормально, ладно, поменял шланг и одел его в гофру. Так ездил еще год.
Позавчера, блин, протерся волговский радиатор о свои же штатные крепления!! Надоело это дело - заказал новый радиатор Nissens в екзист 6900 р.
Теперь еще через год буду ждать проблем со смешиванием жидкостей АКПП и ОЖ.
В общем не баран он, а какой то козлопас.
Мой вывод - внешний радиатор - это меньшее зло. В -20 на скорости и на ручнике прогревается минуты за 3-4.
Поделиться3526.02.2014 23:31
Добавлю именно про Волговский радиатор: его диаметр расчитан на шланг 8мм, а выходы с АКПП на неоне на 10мм или около того, таким образом, уменьшается расход масла через радиатор и повышается его температура.
Проверено на личном опыте.
Тут Vaso говорил вентиляторы тяжело снимаются из - за шланга кондея - это да. Мне лезьть туда скоро, есть какойто способ их проще снять?
Если ДВС отжать назад - поможет?
Отредактировано WroomWroom (26.02.2014 23:39)
Поделиться3627.02.2014 21:05
Пришел радиатор Nissens 69210 такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108 подписан как для 4 ступенчатой АКПП, но уменя стоИт такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108 но он позиционируется для трехступки.
У меня два вентилятора, 69210 судя по картинке для одного вентилятора и патрубок нижний справа, тот что 69209 для двух вентиляторов и патрубок нижний ближе к центру.
Судя по всему надо брать 69209, мой старый также выглядит, но менеджеры с пеной "доказывают" что он для трехступки и поэтому мне не подойдет.
Как же быть? За оперативный ответ Огромное Спасибеще!
Поделиться3727.02.2014 23:40
WroomWroom, у меня 4х ступка, 2 вентилятора и стоит как по первой ссылке
Отредактировано SmeX (28.02.2014 13:27)
Поделиться3827.02.2014 23:58
SmeX, Так и должно быть.
Поделиться3928.02.2014 08:21
У меня четырехступка, радиатор как на второй ссылке (снизу выход ближе к центру). Месяц назад менял из-за вырванного штуцера. Колхоза в подходящем нижнем патрубке не заметил.
Поделиться4028.02.2014 09:54
Спасибо. Буду брать второй.
Поделиться4121.08.2014 10:19
neon 2000 год, трехступка. Потек радиатор, много где как замена идет 69209 Nissens - ни хрена это не такой радиатор, у него снизу выход ближе к центру. 69210, по ходу, должен подойти на 3ст. Сам взял в итоге valeo 732932.
Поделиться4229.10.2014 09:50
взял Nissens 69210 на 4-х ступку по рекоммендации менеджера экзиста, так корпус вентилятора пришлось колхозить. Сверху не совпадают крепления вентилятора, на радиаторе 2 крепления, а на корпусе вентилятора 3 ушка. Снизу уши тоже расположены не так, капец. Стали сразу ставить, нет чтобы сравнить сначала. В итоге теперь у меня колхоз. Буду наверно гневное письмо писать, хотя может у меня до этого уже стоял колхозный корпус.
Поделиться4329.10.2014 10:18
atrom, а зачем колхозил то? если видишь что не подходит-неси обратно!!
Поделиться4429.10.2014 10:29
maks pain, ну стяжками, и одно крепление совпало. А обратно нести они скажут он уже юзанный, потому что не помяв ни одной перегородки его вставить трудновато. Ну не посмотрели сразу, вообщем за экзистом все проверять надо.
Поделиться4529.10.2014 10:40
Nissens 69210 на 4-х ступку
Радиатор потому что на трёхступку этот.
Поделиться4629.10.2014 10:44
об этом же выше написал Likoms,
Поделиться4729.10.2014 10:50
maks pain, ну блин, яж самый умный, решил совета спросить у экзиста а не на форуме. Надеюсь поездит пока, а там видно будет.
Поделиться4829.10.2014 11:35
совета спросить у экзиста
Самое глупое, пожалуй, из решений. =) Они до Вашего звонка даже не знали о существовании данного авто в принципе.
Поделиться4929.10.2014 13:35
Fox-In-Box,
Поделиться5029.10.2014 13:36
Самое глупое, пожалуй, из решений.
В точку! Заказывал у них фильтр в коробку и прокладку под картер коробки для шевроле эпика, так они вообще не то привезли. Хотя я им четко объяснял, что нужно и куда оно ставится. Уроды. Правда деньги за этот товар вернули без вопросов.
Отредактировано COLLAPSE (29.10.2014 13:37)
Поделиться5121.12.2014 10:53
Посмотрел на ваши автоманые радиаторы - схема определенно выглядит очень похожей на мой радик. Отсюда вопрос - кто-нибудь может подсказать номер под меху? Через авто дочки и прочие экзисты у меня не получается выйти на запчасти непосредственно к неону :/ Ну и так поясню - эклипс 2ой, моточка 420а, братская. NissEn"овские радиаторы по моему вину не всплывают, а цена у них намного ниже бурговских, само собой.
Отредактировано K00pa (21.12.2014 13:40)
Поделиться5221.12.2014 15:03
K00pa, на механику ставят автоматный радиатор. Можно даже не глушить отверстия для шлангов акпп)Хотя я бы заглушил
Поделиться5322.12.2014 02:24
K00pa, на механику ставят автоматный радиатор. Можно даже не глушить отверстия для шлангов акпп)Хотя я бы заглушил
Таки понятно что ставят, но до начал хотелось просто глянуть на мкппшный. Должна же быть разница если не в Сроках, так хоть в цене. Надеюсь на парт-намбер вобщем
Поделиться5422.12.2014 11:18
Таки понятно что ставят, но до начал хотелось просто глянуть на мкппшный. Должна же быть разница если не в Сроках, так хоть в цене. Надеюсь на парт-намбер вобщем
вот фото, если хочешь можешь подъехать глянуть в живую))
з.ы. они одинаковые с мкпп, просто есть трубки для охлаждения акпп
аналоги:
Nissens 69209
AVA CR 2087
Отредактировано Alex.Qos (22.12.2014 11:26)
Поделиться5522.12.2016 09:37
Ребят, я немного запутался. У меня механика и установлен один вентилятор, нижний патрубок смещен к центру, какой радиатор брать, дайте парты плиз.
Поделиться5623.12.2016 16:31
радиатор от ваза. радиатор для АКПП от газели ставь. Радиатор снимается легко.... Без демонтожа радиатора кондера он остается на месте.. Снятие радиатора 10 минут
Поделиться5718.05.2019 02:40
Приветствую, HELP PLEASE!!!
Машина 2004 года стоит радиатор с 3 креплениями и двумя вентиляторами.
Вырвало штуцер, радиатор под замену.
Заказал по номеру этот Stellox10-26742-SX (по схеме совпадает с моим и по вину тоже) пришел с 4 мя креплениями остальное все совпадало(расположение креплений патрубков, штуцера и т.д.),
перезаказал еще раз ,так как на складе была 1 шт.(может тоже возврат и тд) , пришел такой же с 4 мя креплениями снова.
Сейчас заказал Nissens 69209 (по схеме совпадает с моим), вместо двух дней идет уже неделю, какие то проблемы на складе ,сомневаюсь что приедет.
Стоит ли искать Nissens 69209 или он тоже не соответствует параметрам того что стоит у меня, не может ли кто нибудь подсказать какой радиатор подойдет 100% из тех кто менял похожий или знает какой подойдет.
Заранее спасибо!
Поделиться5820.05.2019 10:30
Smitty, тот, который Вы вернули, вполне подойдет. Четвертое крепление сделано для возможности его установки на 3-ступку, так понимаю. Универсальный вариант. Вовсе не обязательно, чтобы во все крепления радиатора были ввернуты винты. Как-то уж больно крепко вы озадачились сверкой схемы. Функционально доп.крепление ведь ни на что не влияет.
Поделиться5931.05.2019 19:01
Дождался Nissens 69209 , тоже приехал с 4 - м ухом.
Отвез в сервис , все подошло, 4 -тое крепление действительно для универсальности.
Вполне подошел бы и Stellox10-26742-SX скорее всего, но Nissens по качественнее на вид и в нормальной упаковке пришел в отличии от Stellox.
Всем кто откликнулся огромное спасибо!