Приветствую вас одноклубники…
Понимаю что тема уже прокатанная, и не чего нового я не покажу, но тем не менее кому интересно пусть глянет…
На тему установки дополнительного радиатора для масла в коробке, но все, что я видел - использовали радиаторы от газели или аналоги, я же посмотрев на разнообразие и относительно не высокую цену решил что данный радиатор (от уаза патриота 2009 года) будет более эффективен (его сечение почти в 3 раза больше чем от газели) в моих тяжких условиях эксплуатации моего неончика….
Ну собственно начну:
Для начала я избавился от переднего бампера, для этого нужно открутить по 3 гайки на 10 с каждой стороны и снять две пластиковых клипсы по центру капота… (ну это у меня так было)
Далее, оценив габариты радиатора и свободное место под бампером я выявил местечко как на фото…
Затем сверлим отверстие диаметром равным шлангам в гофре у меня это составило примерно 1,2 см… правда потом влезли они с трудом…
Примеряю радиатор , урра отверстия совпали- я переполнен от чувств настоящего инженера-конструктора…
Далее чисто эстетичеки-профилактический момент, я решил по быстрому пошкурить и задуь краской первой попавшейся под руку (у меня серебристая оказалась)
Придумал вот такое крепление для одной стороны…
И просверлил дырочку для второго под болт как на фото…
далее монтируе радиаотр и получаем вот такой конструктив:
затем протягиваею шланги в отверстия и соединяю со штуцерами коробки взамен штатных..
обрезаю по размеру и одеваю их в гофру чтоб не дай бог не перетерлись там не обо что!
затем чтобы избежать сильной воздушной пробки я решил слегка наполнить радиатор свежим маслом при помощщи самодельной лейки...
остается только подключить шланги к радиатору и завести двигатель.....
наконец мой рабочий беспорядок... (все происходило на даче, простите за скудный пейзаж)
собственно маслице что в коробченке то
спасибо за уделенное время..., надеюсь фотик не зря пачкал....